Понятное дело, что это полуотверточная сборка но нам захотелось машину с открытой крышей. Поехали на Патонг искать и выбирать. Договорились на 9000 бат за 9 дней. Выбрали машину, осмотрели, завели, послушали, понюха и т.п. Решили брать. Подписали договор прям на пляже, отдали паспорт в залог и разъехались. Рванули на вьюпоинт. С заездами на заправку и т.п. ~через час пути начались приключения
Едем и понимаем что с машиной что то не то. Ведет себя непонятно. Ужасно рулится. Тормозим, начинаем прикидывать что и как. Картина маслом... отвалился(вылетел) рулевой наконечник на правом переднем колесе, в итоге машина совсем не рулилась.
Вызвонили хозяина. Приехал ~через 40 мин - час на своей машине и с двумя малыми тайцами на еще одном Вранглере.
Мы начали ему показывать всю эту "бороду" и говорить что ходим обратно деньги и авто нам не надо. Он в отказ, мол берите новый Вранглер и валите на все 4ре стороны. Но нам такие "приключения" уже были не нужны. Мы как прикинули последствия подобных приколов на скорости аж дурно стало.
Тем временем два малолетних тайца приступили к "ремонту" прям на дороге. Мы все снимали на камеру чтоб были хоть какие то доказательства.
Вобщем бодались мы долго с хозяином джипов. Говорили, что будем звонить в полицию. Сошлись на том, что он отдает нам 8800 бат и мы расходимся.
Вернулись на Патонг, деньги (8800 бат) и паспорт нам вернули, но в машине еще был полный бак бензина, который мы уже успели залить и мы на 100% хотели это вернуть. Таец в отказ опять. Говорит мол сливайте сами или идите нах. Сам уже начинает с корефанами ржать над нами в наглую. Но нам пох, бензин хотим вернуть. Слить удалось около 15 литров, дальше Таец забрал канистру и шланг. Послали его куда подальше и разошлись.
В итоге потеря около 700 бат (200 за машину и 500 за неслитый до конца бензин), потеря половины дня и не совсем хорошее настроенье. Так что теперь задумайте брать этот "джип" или нет.
Фото всех событий:
наконечник
тайцы приступили к ремонту
хозяин джипов