adone писал(а):Я в москве моц пока никак не куплю = очч боюсь. отучился у мотостудента (если кто знает ) , но все равно опасно как-то оно...
и деньжат на новый моц подкопил и все равно не решаюсь.
в тае как-то проще, да и ехать приятнее - особенно за городом, по серпантинчикам, да между пляжами
Не парься с экипом, возьми на месте скутер, типа Нуовы. Поверь, для начала этого хватит за глаза. У Студента ты скорее всего ездил по площадке (или на трек тоже выезжал?). А в городе/на курорте тех 80-90 км/ч, которые выдает табуретка - выше крыши, имхо. Я бы вначале вкатался на чем-нибудь мелком, а дальние прохваты даже не стал бы планировать. И на серпантинчики тоже не заглядывался бы особо. Отжечь еще успеешь, главное - выжить в первые месяцы езды.
В Тае комфортно на двух колесах, но есть целый ряд засад, в которые очень легко попасть мотоновичку (песок и пальмовые листья на дорогах, сливные решетки, пьяные туристы за рулем и пешком и прочее) . Скутер простит многие ошибки в управлении, его можно легко удержать руками, когда он валится на ровном месте. В конце концов, если его раздолбаешь (тьфу три раза), то не разоришься. А вот с моцем можно попасть на конкретное бабло и все деньги, накопленные на новенький аппарат, отдать жадному тайскому прокатчику.
Моц имеет смысл брать, имхо, если собираешься продубасить километров пятьсот-тысячу туда-сюда по трассам. На курорте он неудобен, на нем не пролезешь в такие щелки, как на скутере, его труднее втиснуть на забитую парковку, на нем сложнее маневрировать при плотном трафике. В общем, выбор за тобой, но я бы на твоем месте не стал бы тащить в Тай дорогой экип, если не собираешься, ездить по трассам. На маленьких скоростях - сваришься нафик, на больших - нужен достаточный опыт, чтобы не убраться в первом же повороте.