Komissar писал(а):Оп, тема реанимировалась, как интересно:-). Вставлю свои пять бат, правда, чую, будут рвать и метать крутые байкеры. Я же человек сугубо бюджетный, и что скажу:
1. Шлем за 700 бат себя на мотобайке, не спорте, не эндуро и не чоппере - оправдает. Скорости не такие, требования - больше обзор, в интеграле на мотобайке сидишь, как в коконе.
2. Шлем за 700 баксов - ну, не знаю. Многолетний опыт работы в разных сферах, где слово пиарщика очень многое значит, позволяет предположить, что там примерно 500 долларов пиара и 200 долларов технологий:-). Возможно, предполагаю очень даже зря - и разница разительная, и поликарбонат бьётся не на такие осколочки, и втыкается в морду тоже при разбитии по-другому. И амортизация при возможном ударе затылочной частью круче, и ключицы не гнёт, и основание черепа защищает... Но только всё же - странно как-то. Уж больно разница в ценах велика. Думается сразу: кому ездить, кому шашечки... Неправ? Я вот на мотобайке, купленном менее, чем за штуку баксов, укатал примерно десять тысяч миль, из которых как минимум половина - весь юг Тайланда вплоть до Малайзии. И ничего. И на горючку не тратился особо. И скорость средняя - 110 (больше не очень хочется, я и на этой-то едва собак/бордеры мостофф/пьяных ночных искателей приключений еле-еле не сшибал...)
Сначала думал - пишу несерьёзный пост, just to keep it open, но сейчас думаю - буду защищать свою позицию бюджетника:-). По крайней мере, пока не стану больше зарабатывать:-). Если что - я сейчас на Пукете, так что ежели у кого есть спортбайк, или наши на ПУкете сейчас проводят каке райдерские мероприятия - был бы рад посмотреть, внимательно впитать все отличия классов двухколёсных машин. А то сдаётся мне, что - ещё раз - очень много пиара. Я в прошлом году чуть сузуки бандит не купил за 500 баксов. Дешевле шлема на 200 долларов;-)))...
Отвечаю как владелец $700+ шлема :
Я не думаю, что есть какая-то существенная разница по защите между шлемом за 800$ и 200$ при условии, что они соответствуют стандартам (США - DOT & SNELL2000, Европа - EEC22.05).
Вся разница в комфорте (вес, вентиляция, шумность, обзор, удобство смены стекла и его качество, съемные "внутренности", итд) и иногда износостойкости. Конечно за бренд тоже извольте доплатить.
Корче, кому что (на вкус и цвет...): кто-то на KIA ездит и доволен, а кому и BMW = отстой.
P.S. Свой шлем тащить в Тай ни разу в голову не пришло. Не вижу смысла.