Отель при аннулировании не возвращает деньги

Сейчас этот форум просматривают: alexanderrrr и гости: 0

Отель при аннулировании не возвращает деньги

Сообщение: #1

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 15:26

Доброго дня! Люди добрые, подскажите, куда пожаловаться, если отель при аннулировании не возвращает деньги, хотя по правилам должен вернуть, за минусом депозита. Дело происходит в Австрии.
При этом безбожно врет. Как повлиять на него? что делать? сумма не маленькая.
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
венгрия форум

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 22 янв 2009, 15:36

А может он возвращает, а деньги на счёт долго идут? Банк что говорит?
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Куда пожаловаться?

Сообщение: #3

Сообщение Shwed » 22 янв 2009, 16:13

Сара-Барабу писал(а):При этом безбожно врет. Как повлиять на него? что делать?

Вы подробнее опишите, что за отель, где бронировали, что врут, и тогда будет ясно, что делать.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 16:26

Мы забронировали шале в Серфаусе, 23.11.2008. Даты заезда с 17.01.09 по 31.01.09. Оплата была произведена в размере 100%
При бронировке менеджер отеля предложила нам оформить страховку на случай отмены бронирования. При этом она прислала название страховой компании и ссылку на описание данного страхового продукта. Мы согласились. Денги были сняты.
Далее. 09.01.09 мы отправили в отель - отмену бронирования, поскольку заболел один из членов семьи, что предусматривалось страховой компанией..и является страховым случаем..
На что отель - ответил, ок...мы выпишем вам счет и отправим его в страховую компанию, так как мы вам ничего не будем возвращать, а будет возврщать страховая....и страховая для уточнения деталей с вами свяжется..2 дня - молчание..Пишу в отель, чтобы дали координаты сртраховой и менеджера, которому они отправили счет. Дают координаты страховой....Пишу в страховую - говорят вы у нас не зарегистрированы.
Отель на след. день извиняется и пишет, что ошиблись..сраховая другая..и нам надо оплатить еще 400 евро за страховку....Говорим, что оплатили..Отель извиняется и сообщает,что таки нашел наш платеж за страховку.
Отель сообщает,что отправил в страховую нас счет и страховая с нами свяжется.
Ждем..2 дня ответа нет ни со страховой..ни от отеля..
Пишу в отель. Отель отвечает, мол, при бронировании мы вам купили не страховку от отмены отеля....а медицинскую страховку, поэтому она не распостраняется на отмену отеля...Немая сцена...А что же до этого вы нам сбрасывали спец.формы, номер моего полиса и.т.д..?.Страховая молчит... На вопрос, тогда значит вы должны вернуть нам деньги за неиспользованную услугу..отель морозиться и не отвечает...
Что делать в таком случае???
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #5

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 16:27

Отель: Kinder Hotel St.Zeno. Бронировали самостоятельно, по кредитке.
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #6

Сообщение Shwed » 22 янв 2009, 17:12

Сара-Барабу писал(а):...А что же до этого вы нам сбрасывали спец.формы, номер моего полиса и.т.д..?


У Вас этот полис страхования есть? Он медицинский или от отмене бронирования?
Полис от этой компании http://www.europaeische.at/C1256A5A002E ... N=05600775
У них на сайте написано, что за 48 часов можно отказаться от бронирования бесплатно, или Вы заплатили всё, чтобы получить визу?
Последний раз редактировалось Shwed 22 янв 2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 17:21

У меня есть чек, о том, что сняли деньги...высланный мне по факсу от отеля. у меня есть от руки написана фраза с подписью,что застрахованы 8 чел. счаз доеду домой и точно гляну это подверждение...
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #8

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 17:27

Хорошо..давайте, абстрагируемся от этой страховки.....если бы у меня не было этой страховки, при бронировании отеля, менеджер мне прислал и условия аннуляции..там в условиях не было ни слова о 100% удержании в случае аннуляции. Когда я первоначально обратилась к отелю - он ответил, что ничего возвращать не будет , так как напомнил мне ,что у меня есть страховка от отмены отеля....
теперь,раз по их словам у меня нет страховки, они мне тоже ничего не хотят возвращать....
Цена вопроса - 5000 евро....
Спрашивается, за что отель позволяет себе удержать такую сумму с меня?
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #9

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 17:32

Shwed писал(а):
Сара-Барабу писал(а):...А что же до этого вы нам сбрасывали спец.формы, номер моего полиса и.т.д..?


У Вас этот полис страхования есть? Он медицинский или от отмене бронирования?
Полис от этой компании http://www.europaeische.at/C1256A5A002E ... N=05600775
У них на сайте написано, что за 48 часов можно отказаться от бронирования бесплатно, или Вы заплатили всё, чтобы получить визу?


У нас вот это страховка, именно этой страховой. http://www.europaeische.at/__C1256A5A00 ... 0775&AGN2=

Мы оплатили все, для того,чтобы получить визы.
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #10

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 17:35

vitrysk писал(а):
Сара-Барабу писал(а):Хорошо..давайте, абстрагируемся от этой страховки.....если бы у меня не было этой страховки, при бронировании отеля, менеджер мне прислал и условия аннуляции..там в условиях не было ни слова о 100% удержании в случае аннуляции. Когда я первоначально обратилась к отелю - он ответил, что ничего возвращать не будет , так как напомнил мне ,что у меня есть страховка от отмены отеля....
теперь,раз по их словам у меня нет страховки, они мне тоже ничего не хотят возвращать....
Цена вопроса - 5000 евро....
Спрашивается, за что отель позволяет себе удержать такую сумму с меня?


на сайте у них есть все условия аннулирования расписанные подробно. там же кстати и страховка вышеупомянутая покупается непосредственно в страховой компании. а если вам "захотелось сервиса и лень было по сайтам лазить" - то сами себя и обдурили...


Условия аннулирования есть....Дело в том, что ка кя говорила, сайт у них поменялся недели 2 назад...до этого были условия аннулирования совершенно другие, которые они мне прислали на почту, в момент бронирования. по этим условиям, которые есть у меня..и расписаны менеджером отеля...отель мне обязан вернуть сумму денег..не всю, конечно....но возврат должен быть..отель не хочет возвращать ничего......
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #11

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 17:38

И что значит сами себя обдурили???? Мы читали все условия полиса, смотрели...просто отель предложил нам эту услугу..мы согласились....и все.....почему отель позволяет себе врать?? сначала одна страховая, потом другая, потом еще что-то ? в какую службу можно обратиться с жалобой???? вся переписка у меня сохранена...
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #12

Сообщение Alex_ka » 22 янв 2009, 17:46

Обратитесь к хорошему адвокату, лучше австрийскому. И не волнуйтесь, он ваши деньги вернет, и может быть еще на этом и заработаете.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Сара-Барабу » 22 янв 2009, 18:01

Может кто подскажет, есть ли в Европе организация, которая защищает права потребителей? ка кона может называться в Австрии??
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #14

Сообщение Shwed » 22 янв 2009, 19:31

Попробуйте позвонить в посольство Австрии в Киеве, может быть они посоветуют что-то или сами что-нибудь сделают. Там должны быть советники по развитию туризма...
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение subtle » 22 янв 2009, 21:41

Сара-Барабу писал(а):Может кто подскажет, есть ли в Европе организация, которая защищает права потребителей? ка кона может называться в Австрии??


Для начала я бы обратился в те организации/ассоциации, членом которых является этот отель.
Он сам указывает на эти организации:
Best Health Austria | Alpine Wellness | family Tirol | TirolWellness | Umweltsiegel | abcmarkets
http://www.kinderhotel.com/fremdsprache ... x_eng.html
Можно даже на мыло, но желательно на хорошем немецком и с приложением переписки.
subtle
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 14.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение volga_volga » 23 янв 2009, 03:05

Сара-Барабу писал(а):У нас вот это страховка, именно этой страховой. http://www.europaeische.at/__C1256A5A00 ... 0775&AGN2=

Мы оплатили все, для того,чтобы получить визы.


по правилам страховки, у вас должна быть причина, по которой вы отменили отпуск - болезнь, потеря работы и т.п. А просто так "передумали" там не пойдёт и страховкой не покрывается. Может, в этом причина?

http://www.europaeische.at/__C1256A5A00 ... 0775&AGN2=

Reasons for holiday cancellation:
1. illness, accident, death of the insured person making the booking or their family members
2. serious damage to the property of the insured person
3. loss of the place of work
4. call-up of insured person to basic military service
5. divorce
6. failure to pass school-leaving certificate examination
7. receipt of unexpected judical summons to court
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4263
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #17

Сообщение Сара-Барабу » 23 янв 2009, 03:26

Так у нас есть причина..И правила страхования мы читали...
На сегодняшний день ситуация такова:
С отеля мне пришел ответ о том, что они нас ошибочно застраховали не от отмены бронирования отеля...а просто мед.страховку на 8 человек...Типа разбираются..но они не страховая компания...Поэтому поделать ничего не могут пока....и предлагают все-таки воспользоваться шале, потому как никто там не живет...или предложить друзьям.. Вот так...получается ,практически мы оказались бесправны...и просто подарили отелю 5000 евро..ни за что...ладно..побробуем еще побороться...

Если есть кто владеет 100 % английским, пож-та, не откажите, переведите мне последнюю фразу пож-та:
Cancellation:
less than 1 month before arrival or delayed arrival or previous departure: the whole holiday will be charged decreased by 20 percent food and beverage rate
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #18

Сообщение Сара-Барабу » 23 янв 2009, 03:28

subtle писал(а):
Сара-Барабу писал(а):Может кто подскажет, есть ли в Европе организация, которая защищает права потребителей? ка кона может называться в Австрии??


Для начала я бы обратился в те организации/ассоциации, членом которых является этот отель.
Он сам указывает на эти организации:
Best Health Austria | Alpine Wellness | family Tirol | TirolWellness | Umweltsiegel | abcmarkets
http://www.kinderhotel.com/fremdsprache ... x_eng.html
Можно даже на мыло, но желательно на хорошем немецком и с приложением переписки.


Спасибо , буду пробовать писать туда..
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #19

Сообщение vitrysk » 23 янв 2009, 03:36

при отказе менее чем за месяц - полная оплата будет взыскана за вычетом 20% составляющих питание.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Сара-Барабу » 23 янв 2009, 11:38

Спасибо...На переговоры уже вышел главный менеджер отеля...он же владелец, я так понимаю....буду информировать,чем все закончится...
Сара-Барабу
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.06.2006
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

След.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа в общем: визы, транспорт, куда и когдаОбщие вопросы раздела Европа



Включить мобильный стиль