Когда лучше ехать на Гоа и в Пуну

Гоа общие вопросы: обмен валюты, цены в Гоа. Какие пляжи Гоа выбрать. Бюджет отдыха в Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Когда лучше ехать на Гоа и в Пуну

Сообщение: #1

Сообщение Alex... » 07 июл 2005, 10:54

Хочу посетить Гоа с заедом в Пуну, как и когда это лучше сделать?
Alex...
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.07.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
поездка на шри ланку

Сообщение: #2

Сообщение Nom » 07 июл 2005, 20:57

Nom
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 02.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 28
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Alex... » 08 июл 2005, 09:55

Спасибо за эти ссылки, все проштудировал. Там пишут люди опытные, а у меня такого опыта нет, нет и знания английского. В голове куча вопросов: как спокойно получить визу , как забронировать жилье, сколько денег необходимо на две недели на двоих ? И это первое , что приходит в голову. Если вы там были поделитесь опытом подробнее.
Alex...
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.07.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #4

Сообщение Pyro » 08 июл 2005, 11:49

Alex... писал(а):Спасибо за эти ссылки, все проштудировал. Там пишут люди опытные, а у меня такого опыта нет, нет и знания английского. В голове куча вопросов: как спокойно получить визу , как забронировать жилье, сколько денег необходимо на две недели на двоих ? И это первое , что приходит в голову. Если вы там были поделитесь опытом подробнее.

Визу сделаете в москве в посольстве индии без проблем.
Код: Выделить всё
Посольство Индии в Москве:
101000 Москва, Воронцово поле 6-8
Телефон: (+7 095) 917-0820, -1841
Факс: (+7 095) 975-2337
E-mail: indianembas@pol.ru