Оман - пески Wahiba (Sharqiya) с ночёвкой

Оман что посмотреть, маршруты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оман - пески Wahiba (Sharqiya) с ночёвкой

Сообщение: #1

Сообщение Iou » 26 окт 2009, 21:14

Хочу посетить пески Wahiba (Sharqiya) и переночевать там в лагере бедуинов. Есть такие вопросы:
1. Интересно ли это (у кого есть опыт)?
2. Можно ли доехать до этих лагерей самим на машине? Джип арендован, опыт езды по бездорожью есть, но опыта езды по пескам нет.
Аватара пользователя
Iou
активный участник
 
Сообщения: 953
Регистрация: 07.01.2009
Город: PT
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 47
Страны: 186
Отчеты: 20
Пол: Женский
Оман форум

Re: Оман - пески Wahiba (Sharqiya) с ночёвкой

Сообщение: #2

Сообщение Леонтьев » 01 мар 2012, 09:54

Iou писал(а) 26 окт 2009, 21:14:Хочу посетить пески Wahiba (Sharqiya) и переночевать там в лагере бедуинов. Есть такие вопросы:
1. Интересно ли это (у кого есть опыт)?
2. Можно ли доехать до этих лагерей самим на машине? Джип арендован, опыт езды по бездорожью есть, но опыта езды по пескам нет.


Да , имеет смысл если поездка "вписана" в трип по стране - интересно!!!
Лучше всего заказать транфер у бедуинов. Оставляете машину в ближайшем "дорожье" - цивилизованном месте и вас туда и обратно отвозит "бедуинский" джип! Я платил за 4 чел + ребенок 100 долл. Экономия большая. Нам 4 дня - 3 ночи по стране обошлись машина+отели на чел в пределах 280 долл а если цивилизованный тур с гидом в пределах 1000 долл
Аватара пользователя
Леонтьев
путешественник
 
Сообщения: 1589
Регистрация: 24.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 56
Страны: 35
Отчеты: 4

Re: Оман - пески Wahiba (Sharqiya) с ночёвкой

Сообщение: #3

Сообщение puh1979 » 04 ноя 2013, 14:17