turbosuslic » 02 авг 2021, 11:15
Здравствуйте. Мы тоже получили негативный опыт взаимодействия с авиакассами, теперь не знаем что дальше делать
Ситуация такая:
Купили на авиакассе билеты москва-стамбул-москва. Перевозчик pegasus airlines с 19.07.21 по 30.07.21. Туда улетели нормально. При попытке улететь обратно нам на стойке регистрации в Стамбуле сказали что у них в системе числится бронь по нашим билетам не на 30.07.21, а на 30.08.21, хотя в билетах четкая дата 30.07. В итоге на самолет нас не пустили, предложили купить билеты на другой день. Я стал звонить в Пегасус, там мне подтвердили что у них в базе бронь на 30.08 на наши данные, сказали обращаться в авиакассы, потому что это то них такая информация поступила что бронь делать на 30.08. На сайте авиакасс отправил обращение, где объяснил ситуацию, приложил копии билетов и фото монитора стойки регистрации, где указано что вылет должен быть 30.08. С 3 попытки дозвонился до авикасс, подтвердили что получили обращение, сказали ждать ответа на эл.почту. В итоге никакого ответа в тот день не пришло. Нам срочно нужно как то вылетать из стамбула, потому что нужно выходить на работу, причем я заранее уже купил билет Москва-Тюмень, который в итоге был просрочен из-за того, что вовремя не вылетели из Стамбула. В итоге мы поехали в другой аэропорт, там в срочном порядке купили ближайший билет до москвы и улетели.
Теперь вопрос, как попытаться вернуть понесенный убытки из за этой ситуации? В частности компенсировать часть стоимости билета москва-стамбул-москва, компенсировать стоимость просроченного билета Москва-Тюмень и стоимость билета Стамбул-Москва. Согласно ст 28 закона о защите прав потребителей я имею на это полное право, но вопрос в том насколько это право распространяется на авиакассы и пегасус? Я так понимаю, что претензию к авиакассам писать нет смысла, потому что вернут они только часть стоимости билета москва-стамбул-москва услуга по которому не была оказана полностью? Значит придется идти сразу в суд, на кого лучше писать заявление, на пегасус и третьим лицом привлекать авиакассы и пусть там сами разбираются кто допустил ошибку в бронировании? Или лучше писать на авикассы и третьим лицом на пегасус? Каковы шансы получить компенсацию по всем билетам в этом случае? Кто-нибудь был в подобной ситуации? Спасибо.
p.s. Авиакассы день назад прислали на почту письмо, что по моему обращению отправили запрос перевозчику и ждут ответа. Ну, это понятно может и полгода длиться.