Лимонад » 03 апр 2020, 15:25
С 12 марта на электронные запросы ничего не ответили, кроме одной автоматической отбивки, что не смогли вовремя обработать запрос. Причем я его дополняла уже и официальными ответами, что деньги подлежат полному возврату, и это вынужденный возврат. Недавно подала запрос в Тинькоф на опротестовывание операции, обещали до 2 апреля решить вопрос, потом до 22 апреля, сегодня обновилась информация, что до 8.04. Почитала, что дозваниваются по горячей линии, ранее мне ни разу этого не удалось.
Ответила дерзкая Анастасия, что деньги в банке либо у авиакомпании, но только не у них. Со своей стороны они ничем помочь не поможет, даже прислать электронный ответ во время телефонного разговора - нет у нее такой возможности, либо посмотреть мою заявку, что уже и авиакомпания подтвердила, что денежки у агента ) Надеюсь только на то, что через банк Тинькоф удастся вернуть деньги в полном объёме.
Я понимаю, что времена тяжелые, но им должны же были уже схемы конкретные расписать, что и как делать? Сроки по телефону тоже никакие не озвучили, кроме тех кто некоторые и по 4 месяца ждут ответа. Крутая контора конечно.