Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 43864
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Возраст: 40
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской
где купить дешевые авиабилеты в США

Re: Вопрос про поиск билетов на Jizo можно задать?

Сообщение: #2

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 авг 2011, 21:23

Вы и не могли ничего купить на Jizo при всем желании. Оно не продает ничего в принципе. Это как и Skyscanner - поисковик билетов (еще и отелей вроде). Они сканируют информацию из разных источников и выбирают наилучшее сооответствие заданным вами требованиям. Если вам нравится найденный оисковиком вариант - жмете на него - и поисковик перекидывает вас на сайт поставщика понравившегося вам предложения. Вот там вы уже и ищите все условия и правила. А поисковик тут не причем. Он ничего не продает и никаких условий сообщить не может - он просто лопатит за вас кучу информации и все.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вопрос про поиск билетов на Jizo можно задать?

Сообщение: #3

Сообщение izkrasnoyarska » 28 авг 2011, 18:26

Wanda Kofemolkina писал(а) 26 авг 2011, 21:23:
Вы и не могли ничего купить на Jizo при всем желании. Оно не продает ничего в принципе. Это как и Skyscanner - поисковик билетов (еще и отелей вроде). Они сканируют информацию из разных источников и выбирают наилучшее сооответствие заданным вами требованиям. Если вам нравится найденный оисковиком вариант - жмете на него - и поисковик перекидывает вас на сайт поставщика понравившегося вам предложения. Вот там вы уже и ищите все условия и правила. А поисковик тут не причем. Он ничего не продает и никаких условий сообщить не может - он просто лопатит за вас кучу информации и все.

Wanda Kofemolkina!
Вы как-то через строчку прочли мою писанину! Хотя оно и понятно, много написано.
Я и не приставала к поисковику, а вся эта тяжба-переписка про условия сдачи билета велась с компанией, куда я была перенаправлена, или "перекинута", как вы пишете.
При чем тут поисковик? К поисковику претензий нет, билетик был очень хорош.
А вот сами продавцы оказались никчемные. Вы - не прочитали.
Кто поднял парус - тот бросил жребий^
Аватара пользователя
izkrasnoyarska
активный участник
 
Сообщения: 736
Регистрация: 09.04.2009
Город: Сочи
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопрос про поиск билетов на Jizo можно задать?

Сообщение: #4

Сообщение AlexeyFH » 09 ноя 2011, 19:23

Привожу текущую переписку с отделом обслуживания клиентов компании Bravoavia как образец абсолютного непрофессионализма и головотяпства.

6 ноября 2011 в 17:51,
От кого: <xey@yandex.ru>
Кому: Customer Care <spravka@bravoavia.com>
02.-03.11. я забронировал 3 рейса: Прага-Рим, Рим-Барселона и Барселона-Москва.
Подверждение бронирования я получил в тот же день.
Однако, 04.11 в 9.22 мне позвонила представитель вашей кампании и сообщила, что бронь билета Прага-Рим не подтверждена, и мне следует обращаться напрямую в авиакомпанию (Wizz).
При этом, до настоящего времени (06.11, 18.00) в моем личном кабинете вашего сайта все три моих забронированных рейса значатся как "ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ".
Прошу разъяснить ситуацию и сообщить возможен ли подобный неожиданный отказ по двум другим рейсам.

07.11.2011, 15:12, "Customer Care" <spravka@bravoavia.com>:
Уважаемый Алексей Николаевич!
Мы проверили все три Ваших бронирования, в нашей системе они действительно числятся как подтвержденные. Однако настоятельно рекомендуем Вам связаться с и уточнить, действительно ли все в порядке с бронированием на рейс Прага-Рим. От двух других авиакомпаний мы не получали никакой информации о каких-либо изменениях. Если вдруг они возникнут, наши коллеги свяжутся с Вами.
Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам.
С уважением, Мария
Отдел обслуживания клиентов

8 ноября 2011 в 12:03, <xey@yandex.ru>
Мария, прошу пояснить:
1). с кем я должен связаться, чтобы узнать "все ли в порядке с бронированием", осуществленном на вашем сайте? С вашими сотрудниками? С авиакомпанией? По каким телефонам (е-адресам)?
2). 4 ноября, действуя по указаниям ваших сотрудников, я забронировал рейс Прага-Рим также на сайте авиакомпании. Т.о., сейчас у меня две потдвержденных брони на мое имя на один рейс. Каким образом мне (в случае необходимости) снять бронь на вашем сайте, и не повлечет ли это дополнительных расходов с моей стороны?

09.11.2011, 14:01, "Customer Care" <spravka@bravoavia.com>:
Уважаемый Алексей Николаевич!
По ошибке в прошлом письме я не указала Вам с кем следует связаться. Я имела в виду авиакомпанию Wizzair, Вы можете связаться с ними по телефону 8 10 36 90 181 181.
По нашым данным на рейс Прага-Рим у Вас существует бронь, код Вашего бронирования P****M, ID Booking 12*****35, Вы получили о нас подтверждение об этой брони. В данном случае уточните у Wizzair имеется ли на Ваше имя еще один билет. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее,если у Вас действительно два билета!
С уважением, Мария
Отдел обслуживания клиентов

9 ноября 2011 в 16:08, <xey@yandex.ru>
Мария, указанный Вами номер не существует. Прошу дать корректный.
И еще вопрос.
Код моего бронирования на вашем сайте - P****M, на сайте Wizzair - N****R.
Означает ли это наличие бронирования на ДВА билета?
В случае обнаружения брони на два билета, какую из них отменять: вашу или авиакомпании?

Ответа пока не дождался. Телефона, присланного Bravoavia - не существует. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте (а это похоже Киев) не возможно: "Ждите соединения с оператором..."
На одной только связи разоришься!
Короче, ДЫРА!
Последний раз редактировалось AlexeyFH 11 ноя 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
AlexeyFH
новичок
 
Сообщения: 12
Фото: 0
Регистрация: 03.08.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #5

Сообщение Kukla123 » 10 ноя 2011, 10:31

AlexeyFH писал(а) 09 ноя 2011, 19:23:По ошибке в прошлом письме я не указала Вам с кем следует связаться. Я имела в виду авиакомпанию Wizzair, Вы можете связаться с ними по телефону 8 10 36 90 181 181.

Видимо тел имелся ввиду этот :
Только из Венгрии: 06 90 181 181
уж больно похож. Снова перепутали, видимо Отзывы о bravoavia
http://wizzair.com/about_us/contact_us/?language=RU

ЗЫ: так в авиакомпанию-то что мешает позвонить самому? Я предпочитаю эти траблы разруливать с а\к напрямую, а не через агента.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7311
Фото: 215
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Возраст: 96
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #6

Сообщение lyolik » 12 ноя 2011, 09:04

Люди добрые!Подскажите плз.Забронировал билеты на этом сайте.Бронь билета прислали в каком-то странном виде.Вопрос : прокатит ли эта бронь в посольство на визу.Кто у них уже бронировал подскажите.
lyolik
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #7

Сообщение Tristezza » 13 ноя 2011, 17:18

lyolik писал(а) 12 ноя 2011, 09:04:Люди добрые!Подскажите плз.Забронировал билеты на этом сайте.Бронь билета прислали в каком-то странном виде.Вопрос : прокатит ли эта бронь в посольство на визу.Кто у них уже бронировал подскажите.

Да-да! Тоже очень интересует этот вопрос! Посольство испанское, если это имеет значение.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Tristezza
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Страны: 12
Полеты: 2 в 2019
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #8

Сообщение Primd » 13 ноя 2011, 21:08

Tristezza писал(а) 13 ноя 2011, 17:18:
lyolik писал(а) 12 ноя 2011, 09:04:Люди добрые!Подскажите плз.Забронировал билеты на этом сайте.Бронь билета прислали в каком-то странном виде.Вопрос : прокатит ли эта бронь в посольство на визу.Кто у них уже бронировал подскажите.

Да-да! Тоже очень интересует этот вопрос! Посольство испанское, если это имеет значение.
Заранее спасибо!


Забейте номер брони PNR, которую прислала Bravoavia, со своей фамилией на сайте https://www.checkmytrip.comи распечатайте свою бронь билета " в нормальном виде" оттуда. Прикладывали такой вариант для получения шенгенских виз - все ок.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3035
Фото: 37
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #9

Сообщение lyolik » 14 ноя 2011, 08:59

Зарегился на их сайте.Бронь не найдена.O все нашел!!!!!!!!!! Отзывы о bravoavia
Последний раз редактировалось lyolik 14 ноя 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
lyolik
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #10

Сообщение Primd » 14 ноя 2011, 09:03

lyolik писал(а) 14 ноя 2011, 08:59:Зарегился на их сайте.Бронь не найдена.

ВЫ какую бронь вбивали?
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3035
Фото: 37
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #11

Сообщение lyolik » 14 ноя 2011, 10:03

Отчитываюсь,что получилось.Эта кантора зарезервировала мои билеты не через систему Amadeus , а через Galileo , поэтому checkmytrip мою бронь не видел.Позвонил им они любезно сказали номер брони в своей системе и все УРА!!!
lyolik
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #12

Сообщение elnarperm » 14 ноя 2011, 13:02

а с какого это момента агенты продают Виззэйр через свои сайты?
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1018
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #13

Сообщение johnsonMEV » 14 ноя 2011, 23:11

Отчитываюсь,что получилось.Эта кантора зарезервировала мои билеты не через систему Amadeus , а через Galileo , поэтому checkmytrip мою бронь не видел.Позвонил им они любезно сказали номер брони в своей системе и все УРА!!!

Мне эта контора забронировала билеты и вообще ничего больше, кроме своего письма давать не хочет...
На запросы о брони в Amadeus'е - отказывают, ссылаясь на "мы вам выслали письмо - там все есть"...

Там номер брони в их системе и у меня есть - но, от знания этой информации - маршрутные квитанции как-то не распечатываются не через Amadeus, ни через Galileo...
johnsonMEV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #14

Сообщение johnsonMEV » 14 ноя 2011, 23:44

lyolik писал(а) 14 ноя 2011, 10:03:Отчитываюсь,что получилось.Эта кантора зарезервировала мои билеты не через систему Amadeus , а через Galileo , поэтому checkmytrip мою бронь не видел.Позвонил им они любезно сказали номер брони в своей системе и все УРА!!!


В своей системе - это в какой?
Мне дали код брони - так она ни к Amadeus'y, ни к Galileo не подходят...

Ссылаются только на письмо с указанием полетных данных и номера брони - типа вам этого будет достаточно....
Но я хочу маршрутные квитанции ;(

Как их разубедить?
johnsonMEV
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #15

Сообщение lyolik » 15 ноя 2011, 08:00

Позвоните в Amadeus,объясните им ситуацию,назовете номер рейса,число вылета,фамилии,и оператор даст Вам номер брони по которому она пробьется на checkmytpip
lyolik
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 29.09.2010
Город: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #16

Сообщение Альдо Апач Рейн » 15 ноя 2011, 08:16

Последние два путешествия через эту компанию.
Никаких проблем.
Минусы- по телефонам дозвониться невозможно. Ответы на письма - в течении суток.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7376
Фото: 8
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 45
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #17

Сообщение Estrellita » 17 ноя 2011, 14:58

я как увидела что служба поддержки в Украине и что-то сразу расхотелось заказывать билеты.
1) не известно дозвонишься ли;
2) просто дорогое удовольствие туда названивать)
Estrellita
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: bravoavia КИНУЛА!

Сообщение: #18

Сообщение Татьяна Татьянина » 16 дек 2011, 10:25

А вот меня и еще 2-х человек Бравоавиа конкретно кинула!!!
В августе 2011 года мы забронировали билеты в Бангкок через данный сайт, вылет в конце декабря.
Рейс был отменен авиакомпанией еще в октябре, но об этом мы узнали за 2 недели до вылета, причем случайно!
В обязанности Бравоавиа входило своевременно нас уведомить и вернуть деньги.
Ничего не было сделано!
Мы уже неделю ними бьемся! Кроме звонков с обещаниями что нибудь узнать НЕТ!
У нас испорчен отдых на новогодние праздники! Мы потеряли кучу денег на бронировании отелей в стране пребывания!!!
Не связывайтесь с ними!
Татьяна Татьянина
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.12.2011
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #19

Сообщение trututu » 24 дек 2011, 00:07

Bravoavia предлагает ваучер на 20 евро (новогодняя акция типа), который можно использовать при заказе билетов. Для этого надо зайти на сайт voucher.bravoavia.ru и зарегиться. В синее поле надо ввести код FBDE1606BA11RU
, а с codice fiscale немного потанцевать с бубном. Сформировать его можно здесь http://gratis.pietrelcinanet.com/codice ... codice.htm Я выбрал Roma, его же ввел в поле Citta. Регистрация прошла, код для скидки прислали. Также прислали ссылку, по которой нужно заходить на сайт. Чудесным образом цены по ней были выше, чем если просто зайти на сайт, но смысл в ваучере все еще оставался Отзывы о bravoavia Однако меня ждал облом - для OW билетов скидка не предоставляется, только RT.
В общем, у кого есть желание, попробуйте.
trututu
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 01.06.2011
Город: Саратов
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 35
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #20

Сообщение Hispano » 24 дек 2011, 00:16

Альдо Апач Рейн писал(а) 15 ноя 2011, 08:16: Минусы- по телефонам дозвониться невозможно.


Просто для информации: связывайтесь на англ., а не рус. языке - дозвон оч быстро.
Hispano
почетный путешественник
 
Сообщения: 2517
Фото: 113
Регистрация: 21.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Отчеты: 26
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов





Включить мобильный стиль