Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1821

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1822

Сообщение Bravo Avia » 16 ноя 2015, 17:07

Evabroun писал(а) 13 ноя 2015, 14:23:Компанию, конечно, нельзя назвать клиентоориентированной.
Пришло сообщение об изменении времени вылета - просили подтвердить. Не подтвердила. Рассчитывала на возврат.
Уже и дата вылета прошла - а от них ни ответа, ни привета. Билет, конечно, копеечный, но осадочек остался. Хоть бы что-нибудь ответили.
Номер заказа 342635279


Добрый день, Evabroun! Передаю ваше бронирование в претензионный отдел для уточнения ситуации.
Мария, представитель Bravoavia (Lastminute.com Group).
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 39

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1823

Сообщение Benitofly » 16 ноя 2015, 22:17

Gyra писал(а) 16 ноя 2015, 14:49:
Evabroun писал(а) 13 ноя 2015, 14:23:Компанию, конечно, нельзя назвать клиентоориентированной.
Согласен с Вами, только уберу оговороку "конечно". АБСОЛЮТНО НЕ fRIENDLY кОМПАНИЯ! Заказал перелёт Коломбо-Сингапур. Через неделю пришло СМС с непонятного номера (точно не номер бравы) о переносе времени вылета аж на 12 часов. Отправил запрос на пояснение ситуации в браву и ТИШИНА! Уже 10 суток как тишина!Номер заказа 463660543. Чую зря я связался с ними. Отпишусь по результату.

Проверьте самолично на поисковых сайтах время вылета вашего рейса. За 10 дней уже точно все поменяли
Chi parla in faccia non è traditore
Аватара пользователя
Benitofly
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 31.05.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1824

Сообщение Gyra » 17 ноя 2015, 09:19

Benitofly писал(а) 16 ноя 2015, 22:17:Проверьте самолично на поисковых сайтах время вылета вашего рейса. За 10 дней уже точно все поменяли

Ето какие ето "волшебные " поисковые сайты у нас появилися, что могут проверить изменения по брони Airasia Если б всё было так запросто, молодой человек, я б тут на форуме не парился! Билетный брокер (bravoavia) обязан незамедлительно информировать меня об изменениях в бронировании! Синдбад, например, делает это в течении часа после изменений авиакомпании. Здесь же прошло 10 суток! А если вылет завтра? То Вы, уважаемый, просто поцелуете проёфуканные билеты и пойдёте домой! Airasia непростая компания, там все сложно, и если билет Вы берёте не напрямую , а через брокеров, Вы даже бронь свою проверить не сможете без аффигительных заморочек! Если Бравоавиа берёт на себя нелёгое бремя продажи билетов Airasia то будьте любезны отрабатывать! Комиссионные то нефиговые, а по Вашему я сам должен следить за изменениями (хотя я конечно всё равно это делаю, привык полагаться только на себя). Так шо тщЯтельнее надо Браво и дружелюбнее, глядишь и клиенты потянуться.
Аватара пользователя
Gyra
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 10.11.2010
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1825

Сообщение furaichik » 17 ноя 2015, 10:04

Вы сейчас в пустоту кричите на своего брокера))) При внимательном прочтении сообщения предыдущего форумчанина вы наверняка поймете, что вам советовали не бронь проверять, а найти свой рейс в поисковиках и посмотреть всю информацию о перелете
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 42
Страны: 80
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1826

Сообщение Bravo Avia » 17 ноя 2015, 13:25

Gyra писал(а) 17 ноя 2015, 09:19:
Benitofly писал(а) 16 ноя 2015, 22:17:Проверьте самолично на поисковых сайтах время вылета вашего рейса. За 10 дней уже точно все поменяли

Ето какие ето "волшебные " поисковые сайты у нас появилися, что могут проверить изменения по брони Airasia Если б всё было так запросто, молодой человек, я б тут на форуме не парился! Билетный брокер (bravoavia) обязан незамедлительно информировать меня об изменениях в бронировании! Синдбад, например, делает это в течении часа после изменений авиакомпании. Здесь же прошло 10 суток! А если вылет завтра? То Вы, уважаемый, просто поцелуете проёфуканные билеты и пойдёте домой! Airasia непростая компания, там все сложно, и если билет Вы берёте не напрямую , а через брокеров, Вы даже бронь свою проверить не сможете без аффигительных заморочек! Если Бравоавиа берёт на себя нелёгое бремя продажи билетов Airasia то будьте любезны отрабатывать! Комиссионные то нефиговые, а по Вашему я сам должен следить за изменениями (хотя я конечно всё равно это делаю, привык полагаться только на себя). Так шо тщЯтельнее надо Браво и дружелюбнее, глядишь и клиенты потянуться.



Gyra, с перевозчиком Airasia действительно есть проблемы. Я передала ваше брониррование коллегам.
С уважением,
Мария.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 39

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1827

Сообщение Gyra » 17 ноя 2015, 13:58

furaichik писал(а) 17 ноя 2015, 10:04:Вы сейчас в пустоту кричите на своего брокера))) При внимательном прочтении сообщения предыдущего форумчанина вы наверняка поймете, что вам советовали не бронь проверять, а найти свой рейс в поисковиках и посмотреть всю информацию о перелете

Вы просто не совсем в курсе проблемы. Полностью ситуацию я здесь не описывал. Купил билеты, через некоторое время пришло СМС с британского номера ( URGENT: Your Flight D7183 (CMB-KUL) has been reassigned to Flight AK46 and will depart at 2300hrs. Please check your email for more info ) , я направил запрос в Браву. Там об этом ничего не знают, в "Личном кабинете" маршрутная квитанция не изменилась до сих пор, ничего на email не приходило. Как мне в этой ситуации помогут поисковые сайты ? Половина из них говорит что рейса не существует, вторая говорит что расписание действительно до 31.03.2016. КАК? Здесь как видим даже сами Бравоавиаторы уже 11 дней разобраться не могут. Хочется надеяться по техническим причинам, а не политики Бравофлай. Сейчас вопрос в другом. Произошло существенное изменение условий перелёта-сдвиг на 12 часов. Что мне неприемлемо, т.к. у меня завязаны дальнейшие стыковки и брони отелей в Сингапуре. Я отказался от перелёта, уведомил об этом Браву, жду результата. ВСЁ.
P.S: Мария, через какое время мне Вас потревожить и напомнить о себе?
Всем удачи
Аватара пользователя
Gyra
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 10.11.2010
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1828

Сообщение RomanNice » 17 ноя 2015, 14:04

Bravo Avia, а мне вот непонятно, почему вы передаете бронирования коллегам. Ведь и Gyra и Evabroun уже делали запросы в вашу компанию и прошло больше 10 (!!!) дней, а они не получили НИКАКОГО ответа. Вообще никакого. Почему они должны обращаться к вам через форум, чтобы им ответили?
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1829

Сообщение Gyra » 17 ноя 2015, 14:21

Потому что им ата-та от головной канторы сделают за негативные отзывы. Вы попробуйте на VK или Фейскниге написать негатив. Сотрут и забанят на веки вечные. А тут не вырубишь....Кстати интересная статья про Бравофлай на англоязычной Педивикии, если б раньше прочитал, возможно и не вляпался бы. Эх бы, да ка бы...
Аватара пользователя
Gyra
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 10.11.2010
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1830

Сообщение RomanNice » 17 ноя 2015, 15:06

Имхо, достаточно почитать тут отзывы и понять, что никогда и ни в коем случае не стоит покупать через них билеты.
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1831

Сообщение Evabroun » 17 ноя 2015, 21:10

RomanNice писал(а) 17 ноя 2015, 14:04:Bravo Avia, а мне вот непонятно, почему вы передаете бронирования коллегам. Ведь и Gyra и Evabroun уже делали запросы в вашу компанию и прошло больше 10 (!!!) дней, а они не получили НИКАКОГО ответа. Вообще никакого. Почему они должны обращаться к вам через форум, чтобы им ответили?


Никакие коллеги со мной не связались. Хоть бы отказ в возврате прислали. Знала б что люди там все-таки есть. А то полное молчание.
Evabroun
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 22.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1832

Сообщение indin » 24 ноя 2015, 13:42

Мария, здравствуйте!
Я все еще ожидаю Вашего ответа по поводу своего вопроса.
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1833

Сообщение Evabroun » 24 ноя 2015, 13:55

Evabroun писал(а) 17 ноя 2015, 21:10:
RomanNice писал(а) 17 ноя 2015, 14:04:Bravo Avia, а мне вот непонятно, почему вы передаете бронирования коллегам. Ведь и Gyra и Evabroun уже делали запросы в вашу компанию и прошло больше 10 (!!!) дней, а они не получили НИКАКОГО ответа. Вообще никакого. Почему они должны обращаться к вам через форум, чтобы им ответили?




Коллеги нашли время связаться со мной. Отменой билета как я поняла, никто не занимался, для урегулирования ситуации прислали ваучер на 30 евро. Это покрывает с лихвой стоимость того авиабилета. Считаю, что инцидент исчерпан.

Правда хотелось бы, чтобы компания занималась своими обязанностями - вносила изменения в авиабилеты, отменяла их, или совершала иные действия, а не отмалчивалась и потом при жалобах присылала ваучер.

Ваучер был как раз кстати, собиралась купить два билета стоимостью около 100 дол. каждый (на сайте авиакомпании). Однако на бравоавиа стоимость одного билета даже с учетом ваучера получалась 9 тыс. с чем-то рублей.... Все-таки накрутки за оплату картами (как он там называется сервисный сбор) - это зло. Пришлось купить на сайте авиакомпании.
Evabroun
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 22.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1834

Сообщение RomanNice » 24 ноя 2015, 15:20

Evabroun писал(а) 24 ноя 2015, 13:55:Ваучер был как раз кстати, собиралась купить два билета стоимостью около 100 дол. каждый (на сайте авиакомпании). Однако на бравоавиа стоимость одного билета даже с учетом ваучера получалась 9 тыс. с чем-то рублей.... Все-таки накрутки за оплату картами (как он там называется сервисный сбор) - это зло. Пришлось купить на сайте авиакомпании.

Так получается, ваучер вы так и не использовали?
Вы пишете, что он покрывает с лихвой стоимость билета, но ведь если вы сейчас захотите оплатить этим ваучером, то в реальности ваш билет должен будет стоить не дороже 10-20€, т.к. своими карточными сборами они как раз цену до 30€ и догонят. Так что вы у них в заложниках ))) А деньги, потраченные вами, они так и не вернули... Поэтому лично я не понимаю, почему вы считаете инцидент исчерпанным...
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1835

Сообщение Evabroun » 24 ноя 2015, 15:35

RomanNice писал(а) 24 ноя 2015, 15:20:
Evabroun писал(а) 24 ноя 2015, 13:55:Ваучер был как раз кстати, собиралась купить два билета стоимостью около 100 дол. каждый (на сайте авиакомпании). Однако на бравоавиа стоимость одного билета даже с учетом ваучера получалась 9 тыс. с чем-то рублей.... Все-таки накрутки за оплату картами (как он там называется сервисный сбор) - это зло. Пришлось купить на сайте авиакомпании.

Так получается, ваучер вы так и не использовали?
Вы пишете, что он покрывает с лихвой стоимость билета, но ведь если вы сейчас захотите оплатить этим ваучером, то в реальности ваш билет должен будет стоить не дороже 10-20€, т.к. своими карточными сборами они как раз цену до 30€ и догонят. Так что вы у них в заложниках ))) А деньги, потраченные вами, они так и не вернули... Поэтому лично я не понимаю, почему вы считаете инцидент исчерпанным...


да, билет был дешевый, я не помню уже, может 15 евро плюс их сборы. да, я понимаю, что найти такой дешевый билет будет сложно, но я все-таки надеюсь.
Evabroun
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 22.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1836

Сообщение IgorP11 » 03 дек 2015, 10:47

RIKъ писал(а) 20 окт 2015, 12:18:
Bravo Avia писал(а) 02 окт 2015, 17:45:из-за временных технических проблем рейсы "Аэрофлота" сняты с продажи. Возможно на следующей неделе они вновь будут на наших сайтах. Коллеги работают над этим.


Добрый день, Мария.
Возврат продаж на рейсы Аэрофлота всё ещё возможен?


Мария, так всё же, почему нет рейсов аэрофлота?
Вы так и не рассказали.
Очень любопытно
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 38
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1837

Сообщение Benitofly » 05 дек 2015, 21:48

Согласован возврат денег по отмененному бронированию. Но не все так просто. Запросил информацию, мол денюжка то где?. Пришел ответ - "возмещение невозможно осуществить немедленно и время возврата зависит от правил авиакомпании, типа аннулирования и загруженности ее сервисного центра. В некоторых случаях процесс возврата суммы занимает от 6 до 12 месяцев".Я думаю Bravoavia в курсе про банковский годовой процент. На какую то пирамиду уже смахивает. Один плюс, вложения то мои в валюте... вы бы имели ввиду. Возвращать придется больше. Пожалуй, отправлю я этот запрос напрямую в авиакомпанию, пусть расскажут про свою занятость сервисного центра на 12 месяцев.
Chi parla in faccia non è traditore
Аватара пользователя
Benitofly
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 31.05.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1838

Сообщение Русина Галина » 10 дек 2015, 07:31

Мария, хочу поменять авиарейс из Гонконга Tiger на сингапурские авиалинии. Сколько стоит замена и какие сроки возврата денег.. Рейс 20 января.
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 77
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1839

Сообщение Kolbas » 16 дек 2015, 14:53

Мария добрый день! Я писала свое сообщение по почте 8 декабря, мне ответила Ольга, что запрос принят и передан в обработку, до сих пор ответа нет! Мое сообщение:
Добрый день! Номер моей брони 340136853.
Билет без багажа, т.к. не знала сколько потребуется. Скажите, могу ли я добавить багаж через вас и сколько будет стоить? Интересует 20/25/30 кг.
Буду ждать ответа, заранее спасибо!
Мне очень надо купить багаж уже на этой неделе, спасибо за понимание!
Kolbas
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 29.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1840

Сообщение галина921 » 25 янв 2016, 14:23

Уважаемые форумчане, у кого-нибудь есть положительный опыт получить от Бравоавиа электронные билеты, а не сомнительное письмо-подтверждение?
галина921
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 10.11.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 66
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #1841

Сообщение ivan143 » 25 янв 2016, 14:38

галина921
у меня есть. нормальная компания, не хуже остальных. в прошлом году летал в Москву, заказывал через Бравоавиа. по вине авиакомпании рейс изменили, мне в тот же день позвонили, сообщили об изменениях. цены на билеты на многие рейсы ниже чем в других агентствах. я доволен )))
ivan143
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.09.2015
Город: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль