Любовь Брянцева Б. » 21 июл 2021, 00:36
Добрый день! Просьба помочь. Покупали в феврале авиабилеты в Крым из СПб на 10-25 июля. Выбрали сразу даты и всех пассажиров (я, муж, 2 детей). Оплатили. Полететь не получилось. Терапевт дал справку, что с 08 июля болею и что явка 12 июля. В авиакомпании 8 числа аннулировала авиабилеты. Далее направила справку в 12трип. На что мне прислали ответ, что в справке обязательно должна быть и вторая дата, чтобы получить возврат за оба сегмента. Я им написала, что это одна бронь и логично, что если мы не летим туда, то и обратно тоже. Но они прислали письмо, что
"ваши билеты оформлены в одном заказе R0******, но выписаны в разных бронированиях, т.е. на каждый перелет присвоен свой номер авиабилета.
По маршруту Санкт-Петербург - Симферополь бронирование 3****C:
31*********94,
31*********95,
31*********96,
31*********97.
По маршруту Симферополь - Санкт-Петербург - бронь 3****B:
31**********89,
31**********90,
31**********91,
31**********92.
В случае, если в медицинском документе не будут указаны противопоказания к перелету в дату 25.07, мы не можем гарантировать, что авиакомпания авторизует возврат.
Решение принимает перевозчик.
Мне не понятно, на каком основании они оформили разными бронями. Пробовала в Тинькофф обращаться, что оплата одной суммой и сразу общей бронью. Но Тинькофф отказал в помощи. Что делать? Кто знает?