Вернер писал(а) 15 мар 2019, 07:27:сняли с карты на 400 руб. больше чем ценник. Такие вот купибиледы.
или отключили не все платные дополнительные услуги или ваш банк взял больше за трансграничный рубль. Билеты какой картой оплачивали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вернер писал(а) 15 мар 2019, 07:27:сняли с карты на 400 руб. больше чем ценник. Такие вот купибиледы.
jaskkk писал(а) 15 мар 2019, 21:14:"страховку" забыли отключить
вписалась. Вот только будет ли она работать - это ж только с сайта самой а\к купить если - то можно регится на рейс.Услуга онлайн-регистрации
KUPIBILET_RU писал(а) 20 мар 2019, 10:55:jaskkk, Добрый день! Простите за долгий ответ. Видим, что уже решили вопрос и мы осуществили вам возврат денежных средств.
KUPIBILET_RU писал(а) 20 мар 2019, 11:04:Сообщите нам пожалуйста номер заказа, проследим, что бы вопрос решили.
KUPIBILET_RU писал(а) 28 мар 2019, 13:09:Произвели вам отмену услуги и вернули все денежные средства.
chintaka писал(а) 01 апр 2019, 11:22:Купила билет из Стамбула в Москву, Turkish Airlines. накануне даты вылета прислали смс об изменении номера рейса и времени вылета.Приезжаю сегодня в аэропорт на регистрацию, а мне там говорят, что у меня вылет из ДРУГОГО аэропорта уже по новому рейсу, и рейс опять изменен. Почему не предупредили о смене аэропорта вылета????!!!!!! В результате этого мне приходится самостоятельно менять билет с вылетом на 6 часов позже, менять все свои рабочие планы и встречи, тратить уйму времени и денег, чтобы ехать теперь в другой аэропорт на рейс.
Более того на моем счету было большое количество баллов, которые просто исчезли и я ими так и не смогла воспользоваться.
Задумчивый писал(а) 07 апр 2019, 21:02: агент сделал бронь, написал, что цена зафиксирована,
Viachik писал(а) 07 апр 2019, 23:19:Задумчивый писал(а) Сегодня, 21:02:
агент сделал бронь, написал, что цена зафиксирована,
Так именно и написал про фиксирование цены ? Если так - то, безусловно, обманул по итогу.
Но, что-то мне сомнительно - в части обещания именно той же цены ( а не мест).
Интересно тоже - что ответит агент.
Задумчивый писал(а) 07 апр 2019, 21:02:агент сделал бронь, написал, что цена зафиксирована, указали срок для оплаты бронирования. Прислали письмо с напоминанием оплатить бронь, стал выкупать, и тут, выясняется, что билет подорожал, но агент за эту бронь не отвечает. При этом зачем предлагать такую фейковую бронь без предупреждения о том, что цена может измениться, в KUPIBILET не говорят. Ведь ничего не мешает написать "Мы не гарантируем, что цена вашего бронирования не изменится" и настроить программу, чтобы она проверяла актуальность цены. Или пусть вообще не обещают такого резервирования. В чём смысл брони, если она не гарантирует цену?
И что самое интересное - нигде не было предупреждения, что эта бронь фикция, и в случае повышения цены авиакомпанией её невозможно будет выкупить. Т.е. они просто сделали такую кнопку-напоминалку и ещё спамили в почту "ваша бронь истекает через 48 часов", "ваша бронь истекает через 24 часа"... И если за это время цена не подорожала, агентство - герои, забронировали билет. А если подорожала - "извините, а мы ничего и не обещали".
Потерял деньги из-за этой "лжеброни". Будьте внимательнее, не попадайтесь на этот развод.
Обращаем ваше внимание на то, что авиакомпания имеет право в любой момент изменить предельный срок оплаты заказа, аннулировать или изменить его стоимость без предупреждения. Рекомендуем как можно быстрее оплачивать ваши бронирования.
Стоимость неоплаченного заказа может измениться в связи с пересчетом курса валют Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Не откладывайте покупку.
Задумчивый писал(а) 08 апр 2019, 00:00: И зачем вообще нужна такая бронь, которая ничего не бронирует?
Задумчивый писал(а) 08 апр 2019, 00:00:Письма после создания брони не видел
на сайте такого предупреждения не было
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов