Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #41

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #42

Сообщение Senturia Support » 10 июл 2014, 10:37

nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:36:А/к сказала, что заблокировала билеты. Требует предоставить им банковскую выписку об оплате Senturia в офисе emirates.
Больше а/к emirates не работает с сентурией...


nfzs, будем благодарны Вам за любую дополнительную информацию.

Taxpolice писал(а) 10 июл 2014, 08:27:1. Вы покупали билет у Центурии? И деньги платили ей? Тогда и все претензии - тоже к ней.
2. Добровольно никаких компенсаций (кроме обещанных скидок на следующие бронирования) от Центурии вы не дождетесь.
3. Хотите получить что-то бОльшее - только в суд. Можете даже досудебную претензию не отправлять, ЗоЗПП от этой процедуры освобождает. Сохраните и распечатайте всю переписку и другие документы, составляйте исковое - и в суд. Все уже расписано несколькими страницами ранее.


(1) Билет оформлен (выписан) на имя пассажира в надлежащем порядке? Да. Оформленный билет отменила Senturia? Нет.
(2) Это зависит от конкретного кейса.
(3) Перед обращением в суд важно предварительно определить, кто будет надлежащим ответчиком (см. п. 1).

"Все уже расписано несколькими страницами ранее" - имеется в виду обсуждение кейса, где мы были вынуждены по указанию Эмиратов отменить заказы с ошибочными тарифами (которые возникли по их же вине) наряду с другими агентствами, которые также отменяли заказы, что также обсуждалось на Форуме; мы вели переговоры с Эмиратами и ожидали, что будет принято решение о восстановлении билетов наших клиентов, но - нет. Всё что в наших силах по данному кейсу - за свой счёт компенсировать своим клиентам вынужденное ожидание, и большая часть клиентов эту компенсацию приняла.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 35

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #43

Сообщение Zhuchka » 10 июл 2014, 10:56

Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:... мы вели переговоры с Эмиратами и ожидали, что будет принято решение о восстановлении билетов наших клиентов, но - нет. Всё что в наших силах по данному кейсу - за свой счёт компенсировать своим клиентам вынужденное ожидание, и большая часть клиентов эту компенсацию приняла.

Я в числе тех самых клиентов, но никакой компенсации мне не было предложено
Аватара пользователя
Zhuchka
полноправный участник
 
Сообщения: 351
Регистрация: 21.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #44

Сообщение Usd.index » 10 июл 2014, 11:02

Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:мы были вынуждены по указанию Эмиратов отменить

На колу висит мочало, начинаем все с начала.
Чем же Emirates вас вынудил на это? Тем более, как здесь уже неоднократно писали обращавшиеся к представителям а/к, отмена была произведена по инициативе Сентурии.
Если Емирейтс так хотели отменить билеты, пускай сами бы и отменяли, тогда с них с и спрос в судебном порядке за поруганный Воздушный кодекс. А так вы крайние. На суде тоже попытаетесь стрелки переводить, если кто-то от вас туда явится? Есть у вас бумажка от Эмирейтс, что это они вас вынудили пойти на такой шаг?
Usd.index
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 11.07.2013
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #45

Сообщение Taxpolice » 10 июл 2014, 11:06

Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:и большая часть клиентов эту компенсацию приняла


Список - в студию

Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:Перед обращением в суд важно предварительно определить, кто будет надлежащим ответчиком


Не нужно ничего определять. Я вступил в договорные отношения (заплатив деньги и получив билет) именно с Центурией. Она - единственный ответчик в этом случае. Ни про какие Эмираты, консолидаторы я знать не хочу и не обязан.

Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:Оформленный билет отменила Senturia? Нет.


Опять же - меня, как пассажира, не должно волновать, кто отменил (незаконно аннулировал) билет. Мои отношения строились не с авиакомпанией, а с агентом. Разборки между собой вы можете устраивать потом и без моего участия.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6530
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #46

Сообщение Вазген Гургенович » 10 июл 2014, 11:12

10 июля, "Аэрофлот" запретил онлайн-тревел-агентствам (ОТА), работающим на территории России, сотрудничать с украинскими компаниями Senturia (senturia.ru, senturia.ua и т.п.), Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury. Официальное письмо "Аэрофлота" есть в распоряжении редакции Avia.ru. Запрет распространяется на продажи пассажирских перевозок на рейсы группы компаний "Аэрофлот".
Вазген Гургенович
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #47

Сообщение Taxpolice » 10 июл 2014, 11:12

И еще. Господа из Senturia - увольте на х.. своих юристов, если это именно они вынуждают вас писать в ветке такой бред.
Хотя... "Пока живут на свете дураки..." (с) вернуть нам деньги будет легче
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6530
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #48

Сообщение Usd.index » 10 июл 2014, 11:18

Taxpolice писал(а) 10 июл 2014, 11:06:
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:и большая часть клиентов эту компенсацию приняла

Список - в студию

Согласен. Сентурия, п****ть - не мешки ворочать.
Здесь вроде никто из пострадавших не писал о том, как с радостью принял промокод на 5000 руб., которые вы позиционировали как компенсацию за тяготы ожидания (т.е. компенсацию морального вреда). Мой билет теперь продается более чем в 2 раза дороже, лучше в суде отжать разницу с моральной компенсацией в комплекте. А вам по ЗПП еще 50% штраф впаяют от отсуженной суммы.
Если есть те, кто и вправду принял компенсацию промокодом, пускай отзовутся.
Usd.index
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 11.07.2013
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #49

Сообщение andycooc » 10 июл 2014, 11:48

Вот оно как Михалыч...

Начитавшись на турдоме, даже можно сказать, что тем, кто не заставил Senturia исполнить обязательства по билетам на Emirates даже крупно повезло!!!!

А то бы бегали искали банковскую выписку об оплате Senturia
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3812
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #50

Сообщение EnEmEy » 10 июл 2014, 13:14

Покупал билеты на Emirates через Senturia 22 июня. Сегодня позвонили из Senturia, и сообщили что билеты заблокированы а\к. Прислали шаблон претензии на а\к. На сайте Emirates по номеру брони написано что статус Confirmed, показывает билеты - всё ОК. Позвонил в Emiratates, там мне подтвердили что они заблокировали все билеты купленные через Senturia, в связи с тем, что Senturia не произвела оплату.
Подскажите пожалуйста что мне делать? Писать ли так же претензию на саму Senturia? У меня уже проплачены гостиницы\паромы и тп. Какая по Вашему мнению вероятность того, что билет всё же подтвердят?
EnEmEy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #51

Сообщение Taxpolice » 10 июл 2014, 13:33

EnEmEy не читатель, EnEmEy писатель?

Все уже подсказано и разжевано. Вероятность добровольного восстановления = 0.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6530
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #52

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 июл 2014, 14:19

Интересный коммент на турдоме.
Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11315
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #53

Сообщение gered » 10 июл 2014, 14:53

В таких реалиях, когда даже без глюков, находятся люди, которые берут в агентствах - просто пропадут.
Будут брать только напрямую.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #54

Сообщение ARRTEMka » 10 июл 2014, 17:01

kiev-city писал(а) 10 июл 2014, 14:19:Интересный коммент на турдоме.
Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.

Ага ага, именно потому что а/к хотят на мухлевать кинуть клиента и т.п. с агентом Сентурия теперь и а/к группы Аэрофлот не работают
Бредовый коммент представителя Сентурии или приближённого
ARRTEMka
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 82
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #55

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 июл 2014, 17:09

ARRTEMka писал(а) 10 июл 2014, 17:01:Бредовый коммент представителя Сентурии или приближённого

Мне жаль, что некоторые живут в черно-белом мире, где есть либо черное, либо белое.
В реальном мире есть много полутонов. Ни я писал тот коммент, но я полностью с ним согласен. Не становлюсь ни на сторону Сентурии, ни на сторону авиакомпаний, а лишь нахожусь на стороне пассажиров.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11315
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #56

Сообщение stardiver » 10 июл 2014, 17:31

тоже попал в эту ситуацию.

Логика есть:

Я покупаю билет через агента --> я заплатил Сентурии --> я получил билет от авиакомпании.
Все! Сентуриа в моих отношениях с авиакомпанией по перелету больше не участвует! А их внутренние отношения по взаиморасчетам меня тоже больше не волнуют.

Вдруг выясняется, что авиакомпания денег не получила. Якобы, потому что Сентуриа перечислила деньги какому-то консолидатору, а консолидатор не гасит долги перед авиакомпанией и бла бла бла... Да меня, как пассажира, это вообще волновать не должно!!! Я не обязан знать ни о каких-то консолидаторах, ни о внутренних системах взаиморасчетов Эмирейтс, ни о том, кто, как и когда Эмирейтс кинул!

Если Эмирейтс продала билет консолидатору, карбюратору или инкубатору, а он им не заплатил, то пусть Эмирейтс идет и взыскивает эти деньги с него! За мой счет решать свои проблемы они не имеют права, я им их системы оплаты не навязывал.
Я свой билет уже получил, я - добросовестный приобретатель и я страдать не должен.
Пассажир не является должником Эмирейтс. Пассажир получил свой билет возмездно, добросовестно и в установленном порядке.
Правильно тут говорят, что если Эмирейтс закрывает свои требования к консолидатору за счет пассажира, то в таком случае, Эмирейтс - сами являются мошенниками.

К Сентурии можно было бы предъявить требования в другом случае: если бы, перечислив им деньги, билета я изначально не получил.

Вобщем, Сентурия, конечно, молодцы. И, вполне возможно, мошенники. Но и Эмирейтс тоже хороши. Перекидывают свои проблемы на пассажиров, причем делают это, когда билеты уже оформлены - в нарушение закона.

Резюме:
1) требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.
2) в Прокуратуру пишем и на авиакомпанию и на сентурию.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #57

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 18:29

stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.


Ньюанс в том, что в договорных отношениях с авиакомпанией вы не состояли и не состоите. В отличии от тех кто покупал на сайте авиакомпании. У вас отношения только с агентом, у которого вы покупали билет.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #58

Сообщение stardiver » 10 июл 2014, 18:39

Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 18:29:
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.


Ньюанс в том, что в договорных отношениях с авиакомпанией вы не состояли и не состоите. В отличии от тех кто покупал на сайте авиакомпании. У вас отношения только с агентом, у которого вы покупали билет.


Прямо ошибаетесь.
С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
С этого момента у меня заключен с авиакомпанией договор перевозки, оформленный билетом (читайте ГК РФ, Воздушный кодекс РФ, Общие правила авиаперевозок...). Я состою с авиакомпанией в отношениях по авиаперевозке. Авиакомпания договор перевозки обязана исполнить.
И не важно, оплачивал ли я напрямую авиакомпании или агентству: закон разрешает пассажирам платить за билет агентству.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #59

Сообщение Kralena » 10 июл 2014, 19:02

всем привет. мы потерпевшие от Сентурии. купили билет на узбекистанские авиалинии через Сентурию. 14 июля вылет. 3 дня назад звонили представители узбекских, сказали что билеты заблокированы, тк Сентурия не оплатила. 3 дня нам пишут и говорят по телефону, что решаем проблему, ждите. 3 дня стандартные однотипные ответы. только суд, надеюсь, теперь поможет, хотя вероятность скорее всего стремится к нулю (((
Kralena
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.02.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #60

Сообщение Mishka Ch » 10 июл 2014, 19:14

в свете последних событий тему либо переименовывать надо, либо в шапке написать предупреждение, чтобы людей не обманывали.
Mishka Ch
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 23.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #61

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 19:20

stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!



А из чего видно, что с агентом у вас договор именно на бронирование, как вы пишите? Спрашиваю, чтобы понимать ситуацию.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль