Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #141

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #142

Сообщение Rusingl » 12 июл 2014, 12:05

him22 писал(а) 12 июл 2014, 11:33:
Вы бы, уважаемый, конечно, предпочли бы в полночь с двумя детьми узнать об этом в аэропорту


конечно / я бы лучше в полночь узнал что не полечу , чем сам сказал что не хочу лететь и чтоб побыстрей разбирались

а еще б я добавил 5 процентов денег и купил бы билет на сайте авиакомпании / что и делаю всегда


Зачем Вы тролите человека. и так видно что на нервах. можно подумать они без звонка не знают чей билет действителен .а чей нет. Правильно сделала. что позвонила. Я бы каждый день названивал и еще письменно уточнил бы.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 883
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #143

Сообщение jagel » 12 июл 2014, 12:28

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?

ессно оператор не в курсе, это как бы не ее дело.
если вы покупали билет не сегодня, то улетите с большой вероятностью, т.к. аннуляцию уже не провести. Возврат делать по билетам дорого может стоить, там штрафы внушительные у узбеков могут быть за возврат
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #144

Сообщение Andr4769 » 12 июл 2014, 14:02

Как они тут еще находятся??????
Конторка именно так только деньги берет.
Сегодня из-за смены рейса не смогли поменять даты, только из-за того. что ее ограничили в системе ввода данных. Ребят вы хоть бы не светились, а то приедем в офис и постреляем под видом хз, щас можно.
Возврат тоже оперативно не хочет делать. ну и тогда нафига такие агенты то?
Если по моей проблеме у Senturia support будут вопросы готов матом ответить. Вэлком козлы! Без отпуска из-за вас
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #145

Сообщение Agentrix » 12 июл 2014, 14:22

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 02:54:Купила еще в мае билеты на Узбеков до Куала-Лумпура. Через Сентурию. Вылет 15 июля. Я вообще только случайно сейчас узнала о проблеме. Мне никто не звонил (но я и тел. номер нигде не оставляла). Нас что могут прямо в самолет не посадить? Куда бежать? В офис Узбеков? Есть вообще хоть кто-нибудь, кто сейчас улетает с такими билетами? Или все в сад? Проверила бронь на https://www.viewtrip.com/. Бронь подтверждается. Но в закладке оплата указано "истекает ..." и дальше дата через 2 дня после обратного билета. Получается верно писали, что деньги перечисляются после полета? И если агент не платежеспособный уже сейчас, до вылета....

Для информации. Узбеки отменяют билеты выписанные Senturia. На сайтах типа viewmytrip и т.д. они будут биться нормально, но зарегестрироваться и улететь по ним нельзя. Сама отказала девочке 2 дня назад в Америку.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #146

Сообщение Andr4769 » 12 июл 2014, 14:28

Турки им тоже доступ закрыли. Досвидос!
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #147

Сообщение Jrik » 12 июл 2014, 14:41

Не перечисление денег авиа перевозчику (если агентство заключило договора на прямые продажи, минуя консолидаторов) не является основанием для аннулирования им выписанных билетов !! Агентству выставляется штраф и блокируется пульт.
Так что мы имеем дело с самым примитивным разводом, которым и по сей день балуются фирмы-однодневки - выписывают билет, получают за него деньги и тут же аннулируют его.

Тут есть большое противоречие, с текущей ситуацией.
Именно Эмираты САМИ, со своих телефона совершают звонки и сообщают, что именно ОНИ отменили билет сами, по своей инициативе (письма с адреса эмиратов чуть выше уже приводили)
То же самое Эмираты говорят в своем офисе (если с телефоном есть еще сомнение, кто же это звонил, то в офисе то сомнений нет).
При этом сама Сентурия говорит, что ничего не отменяла.
Это мало ложится на Вышу логику, что отменила Сама Сентурия и Эмираты тут как бы и вообще ничего не делали.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6519
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #148

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 14:41

Agentrix писал(а) 12 июл 2014, 14:22:
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 02:54:

Для информации. Узбеки отменяют билеты выписанные Senturia. На сайтах типа viewmytrip и т.д. они будут биться нормально, но зарегестрироваться и улететь по ним нельзя. Сама отказала девочке 2 дня назад в Америку.


Все билеты? Независимо от даты покупки?. Т.е. если рейс сегодня и позже, то шансы улететь отсутствуют? Вы же девочке заранее отказали, не на стойке регистрации. Мне в непосредственно в Питерском офисе Узбеков сказали, все в порядке. И кстати, Вы отказали и куда Вы ее отправили искать деньги оплаченные? В Сентурию? Или к Узбекам?
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 30

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #149

Сообщение Agentrix » 12 июл 2014, 14:49

Именно на стойке регистрации. В нашей системе тоже все выглядит на первый взгляд О.К. Но зарегестрировать невозможно. Билет отменен. А в инфоофисе Вам врядли что то толковое скажут...
Представитель узбеков посоветовал ей купить новый билет и подавать в суд на агенство, чтобы вернуть деньги.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #150

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 15:05

А как его можно купить в полночь в аэропорту? При любом раскладе уже на рейс не попадешь этот. И что значит отменен? Аннулирован агентством? Почему тогда билет в системе, почему перевозчик не уведомил об отмене? Мне кажется, тут на перевозчика в суд надо подавать, а не на агента.
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 30

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #151

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 15:18

Может кому пригодится. Позвонила в Сентурию. Они прислали памятку для тех, кому отказывают в регистрации на рейс и акт, который надо составить на месте.
УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

На данный момент участились случае недобросовестного поведения со стороны авиакомпаний, в частности не допуск на рейс пассажиров, в связи с чем просим Вас внимательно ознакомится с нижеизложенной инструкцией!
В случае, если Вас не пустили на рейс, просим Вас немедленно связаться с нами.
Мы готовы в кратчайшие сроки предоставить Вам всю необходимую юридическую помощь по урегулированию конфликта.
Если Вам отказали в перевозке — требуйте Акт (образец в приложении, заполните все графы, даже если представитель Авиакомпании отказывается от подписи, заполнить необходимо до окончания регистрации на рейс)!


1. Договор перевозки заключается между пассажиром и Авиакомпанией. Договор считается заключенным - с момента оплаты пассажиром за билет и получения соответствующего билета. Взаимоотношения между Агентом и Авиакомпанией — не влияют на договор перевозки.

Пункт 1, 2 статьи 786 ГК РФ устанавливает, что по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.
Согласно п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ, п. 44 Федеральных авиационных правили Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва, "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее — Правила), договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
На основании ст. 786 Гражданского кодекса РФ, ст. 103 Воздушного кодекса РФ, «Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82 (Федеральные авиационные правила), авиабилет является договором перевозки между пассажиром и авиакомпанией, согласно которому авиакомпания обязуется перевезти пассажира в пункт назначения.
П. 78 Правил, Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного должным образом.
Пассажир получил билет, оформленный в строгом соответствии с действующим законодательством.

2. Авиакомпания может не допустить на рейс только в случаях, предусмотренных законодательством!

П. 230 Правил Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5)отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;
6)нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
7)наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
Прекращение договора перевозки регулируется специальными нормами ст. 105, 107 и 108 Воздушного кодекса России. Статья 107, в частности, содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, при котором возможно прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира.
В иных случаях, авиакомпания не может отказать пассажиру в перевозке!

3. Если Вам отказали в перевозке — требуйте Акт!

При отказе в перелете пассажир должен получить соответствующий Акт от авиакомпании, в котором указаны причины недопуска на рейс. Только такой документ, может гарантировать возможность доказать неправомерные действия авиакомпании.

4. Подача претензии на имя авиакомпании.

Вы приобретаете авиабилет у Агента Полномочия агента выполнены в полном объеме с момента отправки Вам авиабилета.
Поскольку именно авиакомпания не выполнила условия договора перевозки, а именно не допустила на рейс, именно на юридический адрес и e-mail авиакомпании отправляются соответствующие претензии. С шаблоном претензии можно ознакомиться перейдя в приложении.

5. Подача искового заявления в суд.

В соответствии с пунктом 74 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", именно перевозчик несет ответственность за причиненный пассажирам ущерб.
В случае отказа перевозчика от компенсации денежных средств, Пассажир имеет право обратиться с соответсвующим исковым заявлением в суд. По Вашему требованию, мы подготовим индивидуально для Вас шаблоном искового заявления.
АКТ
о не допуске на авиарейс

«______»_________________201___г. г. ______________

Время составления: _______часов_______минут

Данный акт составлен в присутствии:

Представителя авиакомпании _______________________________________________
(ФИО, должность полностью)

Свидетеля______________________________________________________________________ (ФИО, адрес проживания, номер телефона )

Свидетеля______________________________________________________________________ (ФИО, адрес проживания, номер телефона )

о том, что:

Меня, _________________________________________________________________________
(фамилия и имя согласно билета)
не допустили на рейс авиакомпании________________________________________________,
№ рейса________________________________, № билета_______________________________,
по маршруту____________________________________________________________________,
дата вылета________________________, время вылета_________________________________,
по причине:_____________________________________________________________________.


О чем и подписываемся:

Представитель Авиакомпании ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Пассажир ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Представитель авиакомпании от подписи отказался, Акт прочитан вслух, о чем и подписываемся:
Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Пассажир ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Последний раз редактировалось zhuzhik 12 июл 2014, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 30

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #152

Сообщение Agentrix » 12 июл 2014, 15:22

Ну у нас в аэропорту есть кассы Узбеков, где можно купить билет в течении 10 мин и успеть на рейс. Другой вопрос есть ли места и сколько стоит билет за час до вылета.
Билет отменили Узбеки в связи с неоплатой.
А кто виноват, перевозчик или агент - я не знаю и судить не берусь. Я только предупреждаю о неприятной ситуации.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #153

Сообщение Andr4769 » 12 июл 2014, 16:23

Конторка умирает, там судов на пять лет вперед.
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #154

Сообщение jagel » 12 июл 2014, 16:31

Jrik писал(а) 12 июл 2014, 14:41:Тут есть большое противоречие, с текущей ситуацией.
Именно Эмираты САМИ, со своих телефона совершают звонки и сообщают, что именно ОНИ отменили билет сами, по своей инициативе (письма с адреса эмиратов чуть выше уже приводили)
То же самое Эмираты говорят в своем офисе (если с телефоном есть еще сомнение, кто же это звонил, то в офисе то сомнений нет).
При этом сама Сентурия говорит, что ничего не отменяла.
Это мало ложится на Вышу логику, что отменила Сама Сентурия и Эмираты тут как бы и вообще ничего не делали.

что-что ?
вы видимо не до конца дочитали. начните с этого момента "Данное сообщение является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим: "
всякие-разные подобные письма, телеграммы, угрозы, звонки - являются ничтожными в российском правовом поле. Пассажиру необходимо вовремя явиться на регистрацию, имея на руках 1)билет 2) паспорт 3)подтверждение об оплате (выписка с банка и т.д.)
после получения официального письменного отказа в регистрации - звонить в СМИ, ОЗПП, прокуратуру, полицию. Ибо. Вас. Грабят.
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #155

Сообщение Nadya315 » 12 июл 2014, 16:39

sitnikova.s писал(а) 12 июл 2014, 07:34:Присоединяюсь к потерпевшим.

В июне купила билеты через Синтурию, далеко и дорого, а теперь поездка под большим вопросом. Есть возможность купить еще билеты напрямую у Эмирейтс, но как мне тогда быть с заблокированными? А если блокировку снимут? А как потом деньги возвращать? С кем судиться? Каковы шансы?

Ау, юристы, я вас тут видела ) что посоветуете, если у меня еще полтора месяца перед вылетом?

Одно не понимаю, почему авикомпания не аннулирует билеты, чтоб я могла уже с Синтурией разбираться? Но в call-центре Эмирейтс мне услужливо сообщили, что билетики мои лежат себе преспокойно, просто агент должен их оплатит, а ТДС точно уже никому ничего оплачивать не будет. Кстати, сотрудники Эмирейтс предложили писать претензию, которую мне выслала Сентурия. Мол, если таких много будет, то компания может еще изменить свое решение.


Тоже присоединяюсь! Аналогичная ситуация! Нас много! Есть люди, которых уже не допустили на рейс Эмирэйтс, и им пришлось покупать новые билеты! Но мне лететь 14 августа, надеюсь, что ситуация разрешится. Мои билеты также не аннулированы, а просто заблокированы, это полный беспредел. Претензию направлю, буду ждать. В самом печальном случае можно еще попробовать сделать чарджбэк по кредитной карте.
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #156

Сообщение Nadya315 » 12 июл 2014, 17:18

Меня больше интересует законодательство Арабских Эмиратов. Если действительно суд решит так:" В соответствии со ст. 1211 ГК РФ при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, с которой договор наиболее тесно связан (п.1). Правом страны, с которой договор наиболее тесно связан, считается, если иное не вытекает из закона, условий или существа договора либо совокупности обстоятельств дела, право страны, где находится место жительства или основное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора (п.2)."...
И судить будут по законам страны Ак, то есть по законам ОАЭ, то какие же у них законы о воздушных перевозках???

Кто-нибудь может прояснить эту информацию, кто хорошо владеет деловым Английским?

А если у меня билеты еще и с пересадкой: Москва-Дубай-Токио и обратно! меня могут по Российскому Воздушному кодексу перевезти до Дубая, а дальше что могут отказать в перевозке?
Nadya315
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #157

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 17:29

jagel писал(а) 12 июл 2014, 12:04:
muk777 писал(а) 12 июл 2014, 10:29:
Так что мы имеем дело с самым примитивным разводом, которым и по сей день балуются фирмы-однодневки - выписывают билет, получают за него деньги и тут же аннулируют его.
PS подстраховаться можно, только если на ваш рейс уже открыта регистрация. Сразу после получения на почту билета регистрируетесь онлайн, потом звоните в а/к и требуете поставить в бронь ремарку о запрете снятия регистрации. Тогда ваш билет никто не тронет уже.


Подскажите, а в течение какого времени фирма может аннулировать билет после выписки? Прямо до момента регистрации? И о какой фирме речь? Об агенте, которому физлицо перечислило деньги?
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 30

тешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #158

Сообщение 8008 » 12 июл 2014, 18:03

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 17:29:Подскажите, а в течение какого времени фирма может аннулировать билет после выписки? Прямо до момента регистрации? И о какой фирме речь? Об агенте, которому физлицо перечислило деньги?

в теме про афт сведущие люди рассказывали случаи отмены обратного билета, т.е. регистрация, возможно, еще не час Х
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #159

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 18:19

т.е. любой пассажир, купивший билет не у перевозчика не застрахован от того, что агент отменит его билет, не спрашивая его об этом и без всяких причин?
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 30

путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #160

Сообщение 8008 » 12 июл 2014, 18:30

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 18:19:т.е. любой пассажир, купивший билет не у перевозчика не застрахован от того, что агент отменит его билет, не спрашивая его об этом и без всяких причин?


ну причину найти они всегда смогут, пресловутая "не прошла проверка безопасности" - чем не причина?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #161

Сообщение jagel » 12 июл 2014, 19:11

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 17:29:Подскажите, а в течение какого времени фирма может аннулировать билет после выписки? Прямо до момента регистрации? И о какой фирме речь? Об агенте, которому физлицо перечислило деньги?

максимальный срок для аннуляции - в день выписки билета (присвоения номера) до перехода суток (до 00:00 след дня)
термин "заблокированный авиабилет" мне не знаком..
бывает, службы безопасности снимают места на рейсе у подозрительных билетов (ворованная кредитка, махинации с тарифами и т.д.) до выяснения.
Т.е. статус билета - по прежнему "open", но место, занятое под этот билет на рейсе снимается. Вместо этого формируется спец бронь, из которой в случае положительного решения место восстанавливается. Так например действует СБ а/к БелАвиа.
Но в любом случае а/к не будет проводить никаких финансовых манипуляций с самим билетом (делать аннуляцию либо возврат), если он оформлен через агента.
ps да, речь идет об агенте, которому непосредственно пассажир перечислил сумму
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль