Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #101

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #102

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 14:15

Taxpolice писал(а) 11 июл 2014, 14:05:
stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:39:То, что Эмирейтс задним числом пытается "аннулировать" действительный билет, запрещено законом.


Только вопрос - почему Вы уверены, что именно Эмираты аннулировали выписанный билет, а не Центурия? Мне при звонках в офисы было четко заявлено, что к аннуляции авиакомпания была непричастна.


Я уверен, что именно Эмираты аннулировали выписанный билет потому что:
1. Агент и консолидатор в принципе не вправе аннулировать уже выписанные билеты. Они вправе аннулировать только бронирования. Не нужно путать.
2. Что именно Эмираты аннулировали билет мне прямо сообщили по телефону и час назад вживую - в московском офисе Эмиратов.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Фото: 0
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #103

Сообщение Taxpolice » 11 июл 2014, 14:26

А мне сообщили прямо противоположную информацию. Причем Центурия еще и письмо прислала по поводу аннуляции.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6470
Фото: 40
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 943 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #104

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 14:39

Taxpolice писал(а) 11 июл 2014, 14:26:А мне сообщили прямо противоположную информацию. Причем Центурия еще и письмо прислала по поводу аннуляции.


Сентурия написала Вам, что она аннулирует, а не перевозчик?
Значит, у Вас и вправду другая ситуация. Значит, именно в Вашем случае у вас аннулируют бронь, а не билет.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Фото: 0
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #105

Сообщение andycooc » 11 июл 2014, 14:44

а вот сейчас действительно хотелось бы услышать представителя Рекламодателя? Ауууу , ты где????
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3283
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 45
Страны: 44

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #106

Сообщение Nwk3 » 11 июл 2014, 14:47

Stardiver, ситуация совсем другая, у Taxpolice были куплены билеты с глючной ценой, и аннулированы сентурией, а у вас нормальный билет, аннулированый из-за банкротства TDS или кого-то там еще
Nwk3
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 20.10.2011
Город: Псков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #107

Сообщение alenaoivanova » 11 июл 2014, 14:59

Я поняла так, что Senturia передает деньги консолидатору, который и расплачивается с авиакомпаниями. Консолидатор ТДС банкрот и с авиакомпаниями не расплатился. Соответственно авиакомпания аннулировала билеты. Я забронировала через Senturia билеты москва-бухарест-москва на новогодние, и потом узнала про эту ситуацию. На галилео мои билеты высвечиваются,есть квитанция об оплате, на офиц сайте TAROM бронь тоже пробивается, написала в службу поддержки тарома - ответили, что билеты есть и прислали их. На галилео агент, совершивший мое бронирование указан как OCEANIC TRAVEL AND TOURS, расположенный на Кипре. Я так понимаю, это тоже консолидатор. Волнуюсь.
alenaoivanova
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 11.07.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #108

Сообщение Вазген Гургенович » 11 июл 2014, 15:00



11 июля, AEX.RU – Авиакомпания "ЮТэйр" вслед за "Аэрофлотом" разослала письма агентствам по продаже авиабилетов в нейтральных системах взаиморасчетов ТКП/BSP/ARC о запрете сотрудничества с украинскими компаниями Senturia (senturia.ru, senturia.ua и т.п.), Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury. Также "ЮТэйр" запрещает продавать билеты ниже стоимости, опубликованной в системах бронирования. Копия официального письма перевозчика есть в распоряжении редакции Avia.ru.
Вазген Гургенович
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #109

Сообщение Lamp » 11 июл 2014, 15:37

andycooc писал(а) 11 июл 2014, 14:44:хотелось бы услышать представителя Рекламодателя? Ауууу , ты где????



Он сюда сейчас редко заходит ,интернет лимитирован...трудности у компании.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7882
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #110

Сообщение nfzs » 11 июл 2014, 15:46

Пришло письмо от Emirates:

Настоящим авиакомпания Эмирейтс подтверждает, что билеты ************** были оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина.
Билеты заблокированы службой безопасности авиакомпании Эмирейтс и не могут быть приняты к авиаперевозке.
Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь по месту приобретения авиабилетов.
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #111

Сообщение Andre_W » 11 июл 2014, 16:32

nfzs писал(а) 11 июл 2014, 15:46:авиакомпания Эмирейтс подтверждает, что билеты ************** были оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина.


Примерно та же история ,как с Политические высказывания удалены, как и мат. Предупреждение. Автопутешественник,а тут деньги с карт дорогих россиян. И уже более технологично, через интернет...
Последний раз редактировалось Автопутешественник 11 июл 2014, 17:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: 5-й смертный грех, п.1.15 Правил
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #112

Сообщение NevinnkaGrad » 11 июл 2014, 16:39

Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 16:32: пиз...т деньги с карт

Так деньги вроде вернулись сразу
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #113

Сообщение EnEmEy » 11 июл 2014, 16:59

Подскажите как вернуть деньги за билеты!?
EnEmEy
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #114

Сообщение NevinnkaGrad » 11 июл 2014, 17:36

EnEmEy писал(а) 11 июл 2014, 16:59:Подскажите как вернуть деньги за билеты!?

Какие деньги и за какие билеты?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #115

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 17:37

EnEmEy писал(а) 11 июл 2014, 16:59:Подскажите как вернуть деньги за билеты!?


Если уже получили билеты, а перелет Вам отменила авиакомпания, то требовать денег нужно у авиакомпании. Возможно, в суде.
Если билет ещё не получили, а только забронировали, то вернуть деньги Вам должно агентство.

Написал электронное письмо в Эмирейтс.
Денег пока не прошу, прошу восстановить билеты.
Вот текст:

Уважаемые господа!

23 июня 2014 года я приобрел у Вашей компании следующие билеты:
Код бронирования в системе Emirates: ######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M######## ALEXANDER билет ############
Пассажир M######## YULIA билет #############.

Билеты приобретались посредством сервиса агентства senturia.ru, ООО «Старбрендс».
Оплата произведена мною в полном объеме, что подтверждаю:
1) Скан-копией выписки по счету банковской карты ООО "Райффайзенбанк";
2) Скан-копией письма ООО «Старбрендс» о подтверждении оплаты.
Файлы прикреплены к настоящему письму.

На момент покупки билетов и по настоящее время ни на сайте <a href="http://www.emirates.com<">www.emirates.com, ни в иных публичных источниках не имеется каких-либо предупреждений от компании Эмирейтс относительно такого способа приобретения билетов.

По результатам бронирования я получил вышеуказанные билеты. Статус данных билетов по настоящее время отражается в сервисе "Управление бронированием" http://www.emirates.com как "Подтверждено".
Таким образом, агентство senturia.ru, ООО «Старбрендс», свои обязательство передо мной по бронированию билетов выполнило в полном объеме: я получил действительные билеты авиакомпании Эмирейтс на пассажирскую перевозку.

Спустя более чем 2 недели я получил телефонный звонок из Российского представительства Эмирейтс. Мне сообщили, что билеты "заблокированы службой безопасности Эмирейтс и не могут быть приняты к авиаперевозке". Данные действия Эмирейтс мотивировали тем, что билеты "оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина".
Данное сообщение является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.

В силу пункта 2 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ), пункта 2 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пункта 44 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Общие правила) билетом удостоверяется Договор воздушной перевозки пассажира.

Таким образом, между мной и Вашей компанией, при посредничестве агента, заключен Договор воздушной перевозки пассажира (далее - ДВПП).
Обращаю Ваше внимание, что агент не является стороной ДВПП. Сторонами ДВПП являются перевозчик и пассажир.
В соответствии с п. 1 ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку.

Обязанность по оплате мною исполнена агенту, что признается надлежащим исполнением в полном соответствии с пунктом 29 Общих правил.
Таким образом, исполнение ДВПП с моей стороны в полном объеме произведено.
В свою очередь, в связи с выпуском вышеуказанных билетов Ваша авиакомпания обязалась осуществить перевозку.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень не предусматривает права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "некорректным оформлением агентом на территории другого государства" или даже по схожим основаниям.
Кроме того, действующим законодательством не разрешены такие действия перевозчика как "блокирование авиабилетов".
Действующее законодательство различает такую процедуру как аннулирование бронирования, однако к обозреваемой ситуации данная процедура неприменима. В силу в силу подп. 1 п.26 Общих правил аннулирование бронирования возможно если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком срок и ему не оформлен билет. Поскольку оплата перевозки мною произведена, и мне уже оформлен билет, то аннулировать бронирование уже не праве ни Ваша компания, ни агентство.

В связи с вышеизложенным, Договоры воздушной перевозки пассажиров, удостоверенные вышеуказанными билетами, являются действительными, действующими и подлежат обязательному исполнению Вашей авиакомпанией.
Я, как пассажир, не понуждал Вашу организацию к оформлению билетов и заключению ДВПП в осуществленном порядке. Предупреждений относительно осуществленного порядка на момент покупки мною билетов Ваша компания не выпускала. Обязанность по оплате я осуществил в полном объеме и по закону. Осуществленный порядок был установлен Вашей компанией добровольно и исполнялся Вами, что подтверждается фактом получения мною оформленных билетов.
Финансовые риски, вытекающие из того, что Ваша компания избрала подобный порядок заключения ДВПП (оформления билетов) могут быть отнесены только на Вашу сторону. Я, как пассажир, не могу отвечать за невыгодные для Вас действия Ваших посредников. С данными посредниками я ни в каких отношениях не состою. При наличии претензий к Вашим агентам, Вам следует обращаться с требованиями непосредственно к ним.

В случае неисполнения/отказа от исполнения ДВПП по вышеуказанным билетам я инициирую привлечение Вашей компании к гражданской ответственности в судебном порядке.
С Вашей компании в мою пользу будут взысканы: убытки в размере уплаченной мною цены билетов, реальный ущерб, выраженный в удорожании перевозки, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Присужденная сумма более чем в полтора раза превысит оплаченную мною цену билетов.
Также на интернет-форумах с другими пассажирами обсуждается возможность коллективного иска в случае вышеописанных неправомерных действий с Вашей стороны.

При наличии оформленных билетов, указанные требования будут предъявлены именно к Вашей авиакомпании, а не к агенту. К агенту у пассажиров были бы претензии, если бы по результатам бронирования билеты не были оформлены. Однако, билеты оформлены и признаются системами Вашей авиакомпании как "Подтвержденные". И "блокирование" билетов осуществляется не агентами, а Вашей компанией. В связи с этим, претензий к агенту в этой ситуации у пассажиров быть не может.

Все это грозит для Вашей компании не только дополнительными финансовыми, но и репутационными потерями.
Даже если Вы сочтете возможные финансовые потери незначительными для такой крупной компании как Ваша, рекомендую Вам обратить внимание на скандальность ситуации и негативные имиджевые последствия.

Обращаю Ваше внимание на то, что другие авиакомпании соглашаются с вышеприведенным обоснованием. Так, например, Аэрофлот уже сообщил, что билеты, приобретенные пассажирами у senturia.ru являются действительными и обязанность по перевозке авиакомпания исполнит. При этом Аэрофлот сообщает, что долги посредников Аэрофлот будет взыскивать напрямую у этих посредников, а добросовестные пассажиры страдать не должны.
При этом Аэрофлот публично оповещает, что с настоящего момента и на будущее время не сотрудничает с http://www.senturia.ru. Компания Эмирейтс подобных публичных сообщений до сих пор не выпустила.

В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Признать действительность билетов
Код бронирования в системе Emirates: #######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M####### ALEXANDER билет ###########
Пассажир M####### YULIA билет #############,
гарантировать исполнение данных билетов авиакомпанией Эмирейтс;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.

--
С уважением и надеждой на понимание,
Александр М####
Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы
моб.тел. для связи: (495) ### ####


Посмотрим, что ответят
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Фото: 0
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #116

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 18:00

Добавлю в вышеизложенному, что помимо гражданского иска в суд можно пожаловаться на Эмирейтс:
1) в Следственный комитет РФ по факту мошенничества. Малоперспективно, конечно. Но неприятно для Эмирейтс - проверка и т.п.
2) в Госавианадзор - по факту нарушения Общих правил авиаперевозок. Перспективы есть, что нагнут Эмиратов. ))
3) Роспотребнадзор - по нарушению прав потребителей. Может быть эффективно.

Повторюсь, я адвокат, сам попал в эту ситуацию. Кому нужна юр.помощь - пишите в личку.
Последний раз редактировалось stardiver 11 июл 2014, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Фото: 0
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #117

Сообщение Lamp » 11 июл 2014, 18:10

Нагибать надо украинских посредников-агентов, а не авиакомпании.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7882
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #118

Сообщение Jrik » 11 июл 2014, 18:59

Добавлю в вышеизложенному, что в совершенно аналогичных судах, когда пытались вернуть невозвратные билеты со ссылками на ВК РФ (по которому все билеты были возвратными).
Суд решал, что процесс с иностранной ак должен идти по нормам иностранного права - а по ним билеты могут быть невозвратными. И народ проигрывал суды.
Так что ссылаться на ВК РФ хорошо, но суд будет по другим законам - а в эмиратах вполне могут быть другие правила и билеты отменять можно .

ПС. Кстати ак вполне себе может отменять выписанные билеты, если считает, что с ними что-то не то.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5961
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 496 раз.
Возраст: 38
Страны: 154
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #119

Сообщение Maybeangry » 11 июл 2014, 19:42

Готова участвовать в коллективном иске к компании Эмирейтс. Претензию им уже направила, но официально они мне билет не аннулировали, только по телефону. Документально отказа нет.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #120

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 20:10

Jrik писал(а) 11 июл 2014, 18:59:Добавлю в вышеизложенному, что в совершенно аналогичных судах, когда пытались вернуть невозвратные билеты со ссылками на ВК РФ (по которому все билеты были возвратными).
Суд решал, что процесс с иностранной ак должен идти по нормам иностранного права - а по ним билеты могут быть невозвратными. И народ проигрывал суды.
Так что ссылаться на ВК РФ хорошо, но суд будет по другим законам - а в эмиратах вполне могут быть другие правила и билеты отменять можно .


Суд будет по российскому праву, т.к. покупку я оформлял в РФ у российского юр.лица.
Если и по украинскому праву, то это суд должен совсем отморозиться. Но даже если и так, то не страшно: в украинских законах то же самое то же самое, а суд будет все-равно российский по правилам споров о защите прав потребителей.

Jrik писал(а) 11 июл 2014, 18:59: ак вполне себе может отменять выписанные билеты, если считает, что с ними что-то не то.


не могу определиться со смайликом, этот или этот )))
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Фото: 0
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #121

Сообщение NevinnkaGrad » 11 июл 2014, 20:50

Так на кого иск готовить? Кто будет ответчиком, а кто третьим лицом? Получается что всё же Эмирейтс? Две недели назад пытался направить диалог в нужное русло, напоминал о мотивации. Но тем не менее, эмоции одних и молчание других увели обсуждение в другую сторону. А теперь вот вернулись к тому с чего начинали.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль