Покупка билетов у GO2see

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #121

Сообщение Mego Travel » 19 фев 2019, 17:44

Уважаемый giperzloi.

Возврат ДС пассажиру можно произвести только после получения отчета от АК. На это потребуется некоторое время
01.02.19 Поступил запрос на вынужденный возврат в связи с изменением времени вылета.
Вынужденные возвраты запрашиваются через международную систему взаиморасчетов между агентствами и авиакомпанией и рассматриваются авиакомпанией примерно 30 рабочих дней , может быть и дольше.
Возврат по Вашему заказу был оформлен 13.02.2019 года, денежные средства, как Вы пишите, поступили на следующие сутки, сроки возврата полностью соблюдены.
Mego Travel
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.02.2019
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #122

Сообщение Mego Travel » 19 фев 2019, 17:47

Уважаемый nkht .
Для проверки информации, укажите номер Вашего заказа, мы обязательно окажем содействие в решении Вашего вопроса.
Mego Travel
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.02.2019
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #123

Сообщение Mego Travel » 19 фев 2019, 17:55

Уважаемая сека .

Все дополнительные услуги пассажир подключает, к заказу, самостоятельно.
Отменить дополнительные услуги возможно в день покупки авиабилета. После оплаты заказа, по вашей письменной заявке, мы можем отключить дополнительные услуги, вернув денежные средства.
В случае, если наши сервисы будут обязательны - это нарушение закона и нас бы засудили сотни тысяч наших пассажиров . Все сервисы добровольны.
Mego Travel
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.02.2019
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #124

Сообщение giperzloi » 19 фев 2019, 17:58

Mego Travel писал(а) 19 фев 2019, 17:21:Уважаемый giperzloi.

Без авторизации возврата а/компанией не возможно сделать возврат средств пассажиру. Только после получения отчета от АК.
На это потребуется некоторое время.
Вынужденные возвраты запрашиваются через международную систему взаиморасчетов между агентствами и авиакомпанией и рассматриваются авиакомпанией примерно 30 рабочих дней , может быть и дольше.
01.02 от Вас поступил запрос на возврат. возврат по Вашему заказу был оформлен 13.02 ,дата в которую был осуществлен возврат на карту 14.02.2019 года, сроки возврата полностью соблюдены.


Цирк и смешное лепилово продолжается и здесь.)))
ОК, тогда вопрос. Ваша чудная контора является аккредитованным агентом IATA? Если нет, то у какого агентства вы выступаете субагентом? Неужто прямо по каждой транзакции идет запрос, да прямо в авиакомпанию? В нормальных конторах клиентам в аналогичных случаях оперативно платят из своих средств (что вы и сделали после моих напоминаний), проводя оплаты по балансу покупок/возвратов даже не в авиакомпанию, а через какой-нибудь "Амадеус" (или через кого там "Уралы" продаются?) по окончанию определенного расчетного периода, условно раз в месяц.
Да, согласен - возврат был вами оформлен как раз 13 февраля после моих пенделей и негодования (когда ваша девочка мне прямо написала про плановый возврат моих денег вами 25 февраля.) Причем в первом письме по моему запросу на вынужденный возврат вы на голубом глазу писали как о свершившемся факте про произведенный (!!!) вами возврат 1 февраля.)
giperzloi
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 42
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #125

Сообщение Gawab » 07 май 2019, 13:14

Ну вот я добрался до этого сервиса со своими проблемами, связанными с этой конторой.
Мошенническая контора однозначно! Во-первых, запомните, с вас в любом случае возьмут деньги, независимо от уважительных причин. Полную стоимость не получите никогда, даже в случае отмены рейса. Попадал так два раза. К несчастью, взял билеты на два разных рейса из Китая одновременно. По первому отказу от билетов в связи с отменой рейса китайской авиакомпанией, свою комиссию они "зажали" под предлогом платежной комиссии. Это - ложь! Авиакомпания всегда возвращает деньги в полном объеме. Свою комиссию Мего получает на свой счет и никогда с ней не расстается. Хоть землетрясение, хоть потоп. Потом они заявляют буквально, что "мы же свели вас с авиакомпанией, остальное - не наши проблемы".

Во-вторых, произошла отмена второго рейса другой китайской авиакомпании. (Китайцы очень часто это делают - осторожнее с ними!) И Мего ничтоже сумняшеся проигнорировала сообщить об этом клиенту. Наш человек приезжает в аэропорт, а рейса нет! Нам сообщили, что видите ли эта услуга - оповещения - не была оплачена?! В первом случае они сообщили, хотя услуга "не была оплачена", во втором - нет. Если оплачивать услугу оповещения, то Мего по дешевизне цен улетит в конец списка и будет одной из самых дорогих.

Вот в этом содержатся все признаки мошенничества по российскому уголовному кодексу. Получается они берут деньги просто ни за что. Первый раз в жизни мне не сообщили об отмене рейса и я потерял деньги за билет.

Не связывайтесь с этой компанией, если не хотите потерять на ровном месте 600 долларов. Ровно во столько обошелся новый билет взамен отмененного!

Сейчас готовлю исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителя и мошенничества при оказании услуг. Надо таких наказывать!
Gawab
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 24.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #126

Сообщение Robirt » 09 май 2019, 16:58

Gawab писал(а) 07 май 2019, 13:14:Ну вот я добрался до этого сервиса со своими проблемами, связанными с этой конторой.
Мошенническая контора однозначно! Во-первых, запомните, с вас в любом случае возьмут деньги, независимо от уважительных причин. Полную стоимость не получите никогда, даже в случае отмены рейса. Попадал так два раза. К несчастью, взял билеты на два разных рейса из Китая одновременно. По первому отказу от билетов в связи с отменой рейса китайской авиакомпанией, свою комиссию они "зажали" под предлогом платежной комиссии. Это - ложь! Авиакомпания всегда возвращает деньги в полном объеме. Свою комиссию Мего получает на свой счет и никогда с ней не расстается. Хоть землетрясение, хоть потоп. Потом они заявляют буквально, что "мы же свели вас с авиакомпанией, остальное - не наши проблемы".

Во-вторых, произошла отмена второго рейса другой китайской авиакомпании. (Китайцы очень часто это делают - осторожнее с ними!) И Мего ничтоже сумняшеся проигнорировала сообщить об этом клиенту. Наш человек приезжает в аэропорт, а рейса нет! Нам сообщили, что видите ли эта услуга - оповещения - не была оплачена?! В первом случае они сообщили, хотя услуга "не была оплачена", во втором - нет. Если оплачивать услугу оповещения, то Мего по дешевизне цен улетит в конец списка и будет одной из самых дорогих.

Вот в этом содержатся все признаки мошенничества по российскому уголовному кодексу. Получается они берут деньги просто ни за что. Первый раз в жизни мне не сообщили об отмене рейса и я потерял деньги за билет.

Не связывайтесь с этой компанией, если не хотите потерять на ровном месте 600 долларов. Ровно во столько обошелся новый билет взамен отмененного!

Сейчас готовлю исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителя и мошенничества при оказании услуг. Надо таких наказывать!


Еще один любитель самостоятельно напортачить, но всю ответственность за это свалить на кого-нибудь другого. Вы вообще имеете представление о том, как работают все эти агентства по продаже билетов? Хотя бы одним глазком читали договор, что подписывали с ними? Ну так почитайте. Узнаете много интересного для себя.

Во-первых, у них (у всех агентств, речь не только о Go2See) - нет обязанности оповещать вас о любых изменениях в вашем рейсе. Ни по законодательству РФ, ни по тому самому договору. Это обязан делать только сам авиаперевозчик! И также любой здравомыслящий пассажир, также обязан проверять состояние своего рейса самостоятельно через авиаперевозчика или хотя бы через табло вылета сайта соответствующего аэропорта. Не терять 600 долларов было вполне в ваших силах.

Пора уже привыкнуть к тому, что все агентства - это не представители авиакомпании, это отдельные коммерческие организации, просто уполномоченные авиакомпаниями продавать их билеты. Поэтому они вовсе не обязаны оказывать вам бесплатные услуги. Выписали вам билет, взяв за это свой сервисный сбор (входит для вас в стоимость билета), а потом авиакомпания отменила рейс? Деньги за билет возвращаются. А сервисный сбор - нет. Услуги агентством по выписке билета-то оказаны и оно не отвечает за отмену рейса.

Уверен, что все эти агентства работают строго в рамках законодательства и заключенного с клиентом договора, иначе они бы давно обанкротились. Где тут мошенничество и нарушение прав потребителя? Что за лепилово? Вся ответственность таких контор - это выписать вам билет и вернуть те деньги, что были отправлены в авиакомпанию при отмене, вот и все. На кого вы собрались подавать в суд вы вообще понимаете? )) На сервис по подбору авиабилетов. Раньше, в доинтернетовские времена - это была просто Авиакасса. Ее дело - продать вам билет, вернуть деньги за отмененный билет (за вычетом комиссии). Ваши отношения с авиаперевозчиком - в частности, что он не оповестил вас об изменениях и отменах рейса - Авиакассу это вообще не волнует, она не имеет к этому отношения и не несет за это ответственности ни под каким соусом.

Обязанность оповещать вас по законодательству РФ (в частности, по Воздушному Кодексу) - на авиаперевозчике, но никак не на сервисе по подбору билетов. Можете попробовать подать в суд на "авиакассу", что она вас не предупредила об отмене? Можете! Точно также можете и на то, что не сообщила о прогнозе погоды на время вылета. Исход таких "подач" будет одинаковым.
Robirt
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 03.03.2007
Город: Скопье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #127

Сообщение rufu » 18 июл 2019, 17:27

Кто был не осторожен связаться с данной конторой, имейте в виду: электронных билетов или реального номера резервации не дадут, уведомление о полете пришло через день после рейса (!)
Мне вообще рейсы сменили и никак не уведомили (в личном кабинете так и остались старые данные, никаких уведомлений ни на почту ни на телефон).
Хорошо, что увидел на сайтах других компаний инфу про смену рейса и нашел реального оператора, у которого эта шарашкина контора и берет билеты, и узнал у него куда в итоге меня зарегистрировали.
Из телефонов на сайте работает только Питерский, остальных не существует.
Даже если дозвониться до тех. поддержки она просто нулевая.
Для себя однозначно решил от этой конторы, которая называет себя то "Mego travel" то "Go2See" держаться подальше!
rufu
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #128

Сообщение falanger » 08 сен 2019, 18:10

Поделюсь своей историей (опыт скорее положительный, но есть ряд нюансов).

Искал на Яндекс.Авиа билеты Понтианак-Палангкарая (Индонезия, о. Калимантан), прямые перелёты между этими городами осуществляет только одна авиакомпания - Garuda Indonesia. Особенность Гаруды в том, что купить (и даже забронировать) билет на их сайте невозможно - бронировать нужно по телефону и потом оплачивать перед перелётом на стойке регистрации (ну или в любом банке Индонезии). При поиске в Яндексе самая низкая цена была у Mego.Travel (о котором я до этого ничего не слышал), соответственно, через них и купил билеты. После покупки билета мне на почту начали приходить странные письма с просьбой оценить работу "Службы заботы о клиентах", в которую я не обращался.
Примерно через месяц я случайно узнал что рейс отменен и решил написать в Mego, где мне предложили альтернативные рейсы той же авиакомпании, но с пересадкой в Джакарте. Альтенатива меня не устроила, и мне предложили вернуть деньги в течение 30 дней.

Теперь о неприятностях:
1. Как оказалось, Mego оповещала меня о том, что расписание изменилось, технически оповещение происходило путем открытия тикета в той самой службе заботы о клиентах. Однако, никаких писам оттуда я не получал (в т.ч. не было писем в папке спам), т.е. они у себя открыли тикет и сразу его закрыли - несмотря на то, что оповещение по факту до меня не дошло. При этом, после закрытия тикета, я получал письмо с просьбой оценить качества работы этой службы.
2. Поддежрка не работает круглосуточно - только в рабочие (для Питера) часы, телефон только Питерский.
3. В случае возврата, Mego вешает лапшу на уши, рассказывая что "Мы направили запрос в авиакомпанию. Срок рассмотрения запроса составляет до 30 рабочих дней.", хотя, как я писал выше, в моем случае, билет у авиакомпании купить технически невозможно - только через GDS.

В итоге, я уже 20 дней жду возврата. По результатам отпишусь.
falanger
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 04.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #129

Сообщение SmSv » 20 сен 2019, 13:00

решили рискнуть и приобрести через эту компанию билеты из Москвы в Мумбаи с 29.12 по 01.02. Буду надеяться, что улетим-прилетим. С учетом того, что 29.12 - высокий сезон, цена на сайте оказалась уж очень дешевой...
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Страны: 28

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #130

Сообщение nkht » 20 сен 2019, 13:59

SmSv писал(а) 20 сен 2019, 13:00:решили рискнуть и приобрести через эту компанию билеты из Москвы в Мумбаи с 29.12 по 01.02. Буду надеяться, что улетим-прилетим. С учетом того, что 29.12 - высокий сезон, цена на сайте оказалась уж очень дешевой...

Плохие отзывы о компании не значат что там все идет через одно место и это полный лохотрон. В отношении этой компании скорее проблема с том что они не хотят и не умеют решать проблемы. В 2019 году они конечно выглядят как какая-то подвальная барыжная конторка
nkht
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 30.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #131

Сообщение Alex831 » 05 фев 2020, 06:39

Добрый день всем! Есть бронь на рейс Манила-Гонконг-Москва-Нижний Новгород и обратно Аэрофлотом в Mego.Travel, даты вылетов туда 14.02 обратно 29.03. Дата покупки 23.01
В связи с ситуацией с Китаем обратился за вынужденным возвратом в соответствии с новостью из Аэрофлота: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61657
Обратился по месту приобретения (Mego.Travel), там мне отказывают ссылаясь на запрет от Аэрофлота конкретно по моему билету (поскольку якобы моя конечная станция не Китай). Звоню в Аэрофлот, мне говорят, что вынужденный возврат по своему билету я сделать МОГУ без проблем, никаких ограничений именно по моему билету нет и мне нужно решать вопрос с продавцом (Mego.Travel).
Что делать? Как повлиять на продавца? Они каждый раз называют разные причины, но по факту просто тянут время и не решают мой вопрос.
Билеты на рейс, которые я хочу взять взамен (S7 через Доху) быстро заканчиваются, в результате чего я могу остаться без возможности вылета даже в случае возврата, если мою проблему будут решать долго.
Оставил обращение в mego.travel, также оставил письменное обращение в Аэрофлоте, приложив всю переписку с Mego.Travel, жду решение.
Если кто-то может чем-то помочь, буду благодарен!
Alex831
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.12.2019
Город: Манила
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #132

Сообщение asdred » 27 мар 2020, 20:41

День Добрый.

Так же брал билеты через это агентство. Поездку пришлось отменить. А вот вернуть средства за билет пока неудалось.
Сначала отфутболивали к авиакомпании, но потом пошли вроде как на согласие вернуть стоимость билетов минус комиссия.
Так же обещают вернуть в течении 30 дней.

Подскажите средства возвращают или можно смело собирать документы для суда?

К сожалению отзывы о них прочитал после того как случилась данная ситуация.
Если кто-то может помочь, буду благодарен!

Спасибо.
asdred
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.02.2020
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Покупка билетов у GO2see

Сообщение: #133

Сообщение falanger » 27 мар 2020, 21:11

мне в похожей ситуации деньги вернули (с вычетом комиссии), но это было в "спокойные" времена. Сейчас все агенты, независимо от хороших/плохих отзывов, испытывают известные трудности. Само агентство деньги вам вернуть не может - это должна сделать авиакомпания (по их запросу), судиться вам тоже придется с авиакомпанией, т.к. агент всего лишь ищет и выписывает билет (это, по сути, онлайн авиакасса, а комиссия - кассовый сбор, который они не обязаны возвращать, т.к. услуга выписки билета была оказана). Соответственно, судьба ваших денег зависит от авиакомпании.
falanger
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 04.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль