City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #501

Сообщение upavlovsky » 01 фев 2021, 22:30

Я видимо уже заблокирован в Вотсапе у них.
На мои сообщения компания не отвечает
upavlovsky
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 14.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #502

Сообщение lastpunk » 03 фев 2021, 11:18

lastpunk
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #503

Сообщение Marionna » 08 фев 2021, 17:27

Всем добрый день! Мне должны были вернуть деньги за отмененные по причине пандемии рейсы 13 января. 78 тыс. рублей. Прошел почти месяц, продолжают кормить извинениями за долгий ответ специалиста о причине задержки.
Как насчет коллективного иска? Что еще можно сделать? Помогите, пожалуйста... Если деньги не вернуть, то как запретить им продавать билеты на территории России?
Marionna
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.01.2021
Город: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #504

Сообщение merial » 08 фев 2021, 19:14

Marionna писал(а) 08 фев 2021, 17:27:Как насчет коллективного иска?

Подавайте, мы не против.
Marionna писал(а) 08 фев 2021, 17:27:как запретить им продавать билеты на территории России?

Решением суда.
Marionna писал(а) 08 фев 2021, 17:27:Прошел почти месяц, продолжают кормить извинениями за долгий ответ специалиста о причине задержки.

Какая а/к, рейсы?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #505

Сообщение Lenadiamond » 10 фев 2021, 21:22

Еще в январе 2020 года были куплены билеты на этом сайте по направлению Москва-Бургас-Москва. 22.08.2021 г. пришло сообщение: Авиакомпания отменила рейс FB1365L 18SEP 5 BOJSVO UN2 2105 0030 без альтернативы. С этого дня началась длинная и нудная переписка. В августе они мне написали, что срок рассмотрения запроса может составлять до 60 дней. Сегодня 10.02.2021 г. Такое впечатление, что они просто издеваются. У меня с ними уже "полотенце" из сообщений. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этом случае? Уже вышли все сроки. Заказ №299011, рейс туда 29 августа 2020 FB-644 Bulgaria Air, 18 сентября 2020 обратно FB-1365 Bulgaria Air. Сумма заказа 28314. Но они почему-то, написали к возврату 23198 рублей. Очень надеюсь на помощь!
Lenadiamond
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 24.10.2019
Город: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #506

Сообщение lastpunk » 10 фев 2021, 21:31

Lenadiamond писал(а) 10 фев 2021, 21:22:Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этом случае?


Читать предыдущие 25 страниц этой ветки. Все варианты действий там описаны. Ничего иного вам тут не предложат.
lastpunk
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #507

Сообщение besyatina » 19 фев 2021, 13:09

Чтож, эпопея с частичным возвратом, походу, закончилась. Брал билеты в феврале прошлого года, перелет компанией Finnair. В предыдущих сообщениях писал, что возврат авторизирован и осталось дождаться. 60 рабочих дней прошло в начале февраля. Деньги не поступали. Я им начал раз в три дня писать, спрашивать где деньги. Вот их отписка:
Запрос по уточнению причин задержки еще в работе у специалиста. К сожалению, в связи с массовой отменой рейсов из-за пандемии увеличилось количество возвратов в разы, с которыми не успевают справляться платежные системы, из-за этого происходит задержка платежных операций. Денежные средства гарантированно поступят на Ваш расчётный счет и на Вашу карту. И крайне сожалеем из-за возникшей ситуации в столь длительном ожидании.
Благодарим за понимание.

Сегодня, спустя неделю тишины, они ответили на мой вопрос:
Уважаемый клиент.
Денежные средства перечислены Вам 18.02.2021 в 12:20 час.
=набор кодов разных и цифр=
Обратите внимание, что не все банки осуществляют СМС оповещение клиентов о возвратах по операциям такого рода.
Для проверки зачисления рекомендуем обратить внимание на остаток средств по карте. Сумма должна скорректироваться

Написал в банк, мне сказали что деньги не поступали. И рекомендовали подождать до 15 дней.
Как поступят отредактирую пост. Всем успехов.

11.03.2021 UPD: деньги так и не поступили

UPD 25.03.2021: после переписок с банком, с сититревелом которые до этого сказали, что деньги отправлены. А деньги так и не поступили. Прошел месяц. Вчера спросили номер карты и счет. Сегодня перевели всю сумму
Последний раз редактировалось besyatina 25 мар 2021, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
besyatina
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #508

Сообщение upavlovsky » 22 фев 2021, 13:22

Всем советую
1. Не покупать через них если есть возможность
2. Если уж наступил момент возврата - немедленно подавать на оспаривание операции через банк. Никаких 60 дней итд

Если бы я так сделал - шанс вернуть деньги был бы намного больше
upavlovsky
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 14.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #509

Сообщение SingleTraveler11 » 05 мар 2021, 17:03

Всем привет. City.Travel явно непорядочная организация.
Покупал билеты в Штаты на сентябрь 2020, авиакомпания отменила рейс. Я инициировал возврат средств, т.к. на ребукинг альтернатив (которые по ценам были дешевле) City.Travel просил большое деньги. В итоге. Авиакомпания акцептнула возврат в течение нескольких дней. Пришло уведомление ждать денег в течение 60 рабочих дней.
Прошло 60 рабочих дней, денег нет. Я начал писать туда - меня стали кормить завтраками, мол да напомнили о вас в бухгалтерии, вы в очереди и прочая чушь.
В итоге я так отправил несколько ремайндеров - одни отписки.
Я уже начал собирать инфу о компании, представительства у них в раше нет, только ИНН 99 нерезидентский и счета. Проверил инфу о них в налоговых ОАЭ и Сейшел. В ОАЭ они есть, в реестре Сейшел нет (но это может быть просто потому что они скрыты, для офшора это обычно).
Скажу так, вкратце, Ростуризм тут не поможет, вообще бесполезная шарага, хотя City.Travel позиционирует себя как туристическое агентство.
Роспотребнадзор - отписались, что им нужно больше информации от меня (честно скажу, при отправке не все оправил). Так же обе организации напомнили мне о постановлении правительства, что перевозчик может возвращать деньги в течение 3х лет. Но у меня ситуация такая, что перевозчик возврат акцептнул, т.е. вернул деньги, их не возвращал именно Сити Трэвел.
В общем и целом я уже прокрутил в голове всю жесть с международными разборками, но в итоге запросил charge back. В итоге прямо по телефону создали запрос, прислали на мейл письмо с просьбой прислать все подтверждающие документы. Я отправил билеты и прямо всю переписку из заказа. В переписке видно, что рейс отменён, авиакомпания вернула деньги, что альтернатив нет, что срок ожидания возврата уже прошёл. В общем все это отправил в конце января в банк - началось расследование. 30 кал дней + 3 дня на официальный ответ. Сегодня присели деньги с уведомлением, что расследование закончено, деньги возвращены.
Так что, если у вас ситуация как у меня, то смело оформляйте charge back.
SingleTraveler11
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.03.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #510

Сообщение TravisM » 18 мар 2021, 12:48

Делюсь опытом:

Спустя год и 1 неделю с момента покупки (билеты были куплены 11 марта 2020 г.) получил возврат, а с момента первого обращения за возвратом прошло около 11 месяцев
Билеты были куплены через этот злосчастный сервис, сумма чуть менее 40 000 руб. Бронирование было совершено в системе Brussels Airlines, один сегмент перелёта брюсселями, второй - люфты (они как единая компания сейчас).
Я уже попрощался с деньгами, но спасибо огромное опыту людей в этой ветке и в ветке брюсселей.
Позвонил в офис брюсселям, очень вежливая девушка меня консультировала минут 15, реально вникая в суть проблеыа (привет аэрофлоту с их фирменным "Мы ничего не знаем, денег обратитесь куда-то ещё"), она сказала что вне зависимости от страны регистрации агента - пусть хоть ОАЭ, хоть ЕС, хоть США, но агент обязан возместить полную стоимость билетов. И что система возврата максимально простая - запрос на возврат от агента, мы его получаем, проверяем даты покупки и вылета, и если всё ок - даём добро на транзакцию. В итоге написал этим сититрэвел ещё раз в их чате, они пообещали что в течении 5 рабочих дней со мной свяжется специалист для уточнения деталей, в итоге никто со мной не связывался, просто на 5й день (календарный день в субботу 13.03.2021:)) пришло письмо:


Уважаемый клиент.
Возврат билетов выполнен.
Зачисление денежных средств произойдет в течение 30 рабочих дней.
С уважением, информационная служба поддержки

И сегодня я получил возврат и очень этому рад
Всем ожидающим возврата рекомендую продолжать наседать на данную компанию и параллельно консультироваться с авиакомпанией и требовать вернуть свои деньги
TravisM
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 06.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #511

Сообщение lastpunk » 30 мар 2021, 09:16

Вчера наконец получил свои деньги.

История, как и у многих. В июне прошлого года купил билеты на НГ в Тай (на тот момент, ничто не предвещало тотального закрытия всего и вся), авиакомпания S7 (кодшеринг с Qatar). В октябре от авиакомпании пришло уведомление, что рейс отменен. В билетах был указан возврат денег в случае отмены или переноса рейсов по вине авиакомпании. Написал в S7 - они сказали, что возврат билетов произведен, и разбирайтесь дальше со своим агентством (City Travel), так как вы у них покупали, с них и требуйте возврат.

Написал в поддержку. Стандартный ответ - ждите 60 рабочих дней (до 20 января 2021). Ок, сел ждать... 20 января прошло, никаких потуг к возврату нет. Писал им несколько раз - ответы все примерно в стиле "пожалуйста ждите еще, у нас много таких как вы желающих". Последний раз писал в начале февраля, припугнул что буду делать chargeback. После этого вообще перестали мне отвечать.

В начале февраля пошел в банк, написал заявление на chargeback (банк ВТБ, платежная система Mastercard). К заявлению приложил все свидетельства (билеты, выписку со счета карты, переписку с авиакомпанией, переписку с агентством). Банк заявление принял, через несколько дней мне позвонили, что документы все проверили и эсклировали диспут на платежную систему. Дальше, мол, ждите 45 дней ответа от Mastercard.

Ок, сел опять ждать. И вот, как раз почти ровно 45 дней спустя, деньги вернулись на карту. Ура!

Совет могу дать аналогичный тому, что уже писали выше. Если уж вас угораздило связаться с этим "агентством", и понадобилось делать возврат - не надо ждать 60 дней, которые они обещают, все равно ничего не получите. Идите сразу в банк писать заявление на опротестование транзакции в связи с мошенничеством!
lastpunk
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #512

Сообщение natalika-1311 » 15 апр 2021, 16:10

Угораздило и меня купить билеты в Египет через Стамбул в этом агентстве. Сейчас пытаюсь сделать чарджбек через Тинькофф. Банк просит написать заявление на эту контору, иначе рассмотреть не смогут. Никакого заявления по чарджбеку заполнять не дают. Прошерстила весь интернет и отзывы !!! пожалуйста, очень прошу, кто писал заявление на эту компашку, подскажите как правильно указать данные city.travel в шапке заявления. Куда? на кого? писать в заявлении не понятно.

в контактной информации на их сайте указано: CITYTRAVEL DMCC, JLT, Dubai, U.A.E. налоговый и регистрационный номер. ФИО директора нет.
natalika-1311
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 29.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #513

Сообщение Vo! » 15 апр 2021, 16:22

Вы должны связаться сначала с агентом, желательно письменно. Ваш рейс в будущем? Он отменен? Выходили на связь с агентом? Он ответил?

Без всего этого чарджбэк невозможен.
Vo!
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 21.11.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #514

Сообщение natalika-1311 » 15 апр 2021, 16:41

Вылет в Стамбул планировался 18апреля. Туркиши рейс уже официально отменили. Конечно, списывалась с агентством, сказали ждите 60дней. Параллельно с этим обратилась в банк на чарджбек (приложив билеты, уведомление об отмене, выписку об оплате с карты, переписку с city.travel).

в Тинькофф запросили написать заявление на эту компанию с подробностями, что и как отменено. Сказали без этого дальше двигаться не будут. Никакого заявления на чарджбек заполнять не дают.... вот как то так.
natalika-1311
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 29.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #515

Сообщение Vo! » 15 апр 2021, 17:02

Вы ожидали мгновенный возврат? Вы будете разочарованы.

Агент вам ответил, возврат подтверждает, сроки назвал. Ждите.
У вас нет оснований для чарджбэка, и Тинков правильно его не принимает.
Vo!
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 21.11.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #516

Сообщение Lenadiamond » 16 апр 2021, 10:23

А моя эпопея продолжается. Напомню: билеты были куплены в январе 2020 года на сентябрь, рейс отменили, на возврат подала сразу. В конце декабря 2020 года написали, что 19 января точно получите деньги. Естественно , ничего не получила .Далее, опять «рулоны» переписки с одинаковыми ответами, стала звонить, они просто трубку швыряли. Потом написали, 15 марта, что возврат был произведен 7 марта. Весь март они просили меня выслать им выписку по карте , чтобы убедиться, что деньги я не получила. Вчера они мне прислали бумагу на бланке какого-то Казанского банка с подтверждением зачисления и рекомендовали обратиться в Сбербанк. Дальше еще интересней. Дозвонилась туда с 20 раза( там у них теперь робот, которому сложно объяснить суть вопроса), и девушка мне поведала: деньги пришли 7 марта, но вам нужно написать на help@sbernank. ru и поведать им всю эту историю... Я , конечно, была в шоке. На вопрос: почему зачисление не произошло сразу, внятного ответа я не получила. Теперь вот ждать еще от Сбера две недели!!! пока они будут рассматривать мое обращение.

Сегодня пришел ответ от Сбера:
Для определения возможности проведения работы по возврату средств по спорной операции просим Вас представить в банк следующие документы:
- подтверждение возврата от "WWW.CITY.TRAVEL" на бланке компании (в приложенном документе нигде не указано название торговой точки, не указана дата получения письма с подтверждение возврата, подпись вставлена из другого документа и не относится к компании).
Я уже не знаю, что делать.... на телефон они не отвечают, письма мои игнорируют. Позвонила в Сбер, объяснила ситуацию, сказали ждите... какой-то дурной сон уже с этим возвратом. Кому-нибудь они давали подтверждение возврата на фирменном бланке?
Последний раз редактировалось Lenadiamond 20 апр 2021, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Lenadiamond
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 24.10.2019
Город: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #517

Сообщение pashabreez10 » 20 апр 2021, 12:17

У меня довольно положительный опыт по возврату.
Запросил возврат по отмененным туркишам 15 апреля.
17 апреля подтвердили, что а/к подтвердила возврат
20 апреля деньги вернулись на карту в полном объёме.
pashabreez10
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.04.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 40

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #518

Сообщение Иринв » 21 апр 2021, 07:47

Рейс Москва-Стамбул-Хургада 04.05.2021 и обратно (с остановкой на неделю в Стамбуле) 27.05.2021. Отмена Пегасуса только первого сегмента на данный момент, но Сити написали: Уважаемый клиент.
В связи с закрытием границ между Россией и Турцией с 15.04.21 по 01.06.21 по решению Правительства по всем неиспользованным билетам возможен полный возврат денежных средств. Сервисный сбор агентства за возврат не применяется. Для оперативной обработки запроса просим Вас подтвердить возврат денежных средств в комментарии к заказу или по телефону. Если Вам не поступило автоматическое оповещение об изменении расписания, возврат будет проведен после официальной отмены рейса в системе бронирования в течение 1-2 дней. Фактическое перечисление денежных средств на первоначальную карту оплаты осуществляется в течение 60 рабочих дней после завершения процесса взаиморасчетов агентства с авиакомпанией. Но на их сайте все рейсы по брони активны, на сайте а/к остались 3 рейса (Стамбул-Хургада, Хургада-Стамбул, Стамбул-Москва). Сити утверждают, что билет единый. Тогда вся бронь должна быть удалена с их сайта хотя бы? И как узнать, вернула ли а/к им деньги? Пегасус и слушать не хотят, отправляют со всеми вопросами в агенство.
Иринв
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 22.05.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #519

Сообщение Vo! » 21 апр 2021, 12:00

На сайте агента информация о рейсах в билете неактуальная. Они её загружают при покупке, и потом она там болтается, смотреть на неё не нужно.
Vo!
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 21.11.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: City.Travel покупка авиабилетов на сайте отзывы

Сообщение: #520

Сообщение Иринв » 22 апр 2021, 00:27

Как узнать, что а/к перевела деньги агентству. А/к отправляет по всем вопросам в само агенство
Иринв
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 22.05.2019
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль