Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #41

Сообщение Дядя Рома » 11 окт 2016, 12:53

Спасибо всем! За ночь билеты прыгнули до 10 000 кр. Так что отпадает
Ruby Princess, MSC Armonia, Costa Mediterranea, Carnival Vista, Vision of the Seas, AidaPrima, MSC Meraviglia, Costa Magica, MSC Lirica, Costa Favolosa, MSC Bellissima, Astoria Grande, MSC World Europa.
Дядя Рома
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 21.11.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 68
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #42

Сообщение Jarik77 » 11 окт 2016, 12:56

Ну, не факт, что не оповестят про изменениях в брони. Во-первых оповестит сама авиакомпания, а во-вторых они скорее всего тоже. Ведь оповестили именно они, про открытие онлайн-регистрации на рейс AirFrance.

Вот сообщение от Farefinder:
"Здравствуйте! Приближается дата вашей поездки в Рим. Если бы вы хотели зарегистрироваться на ваш рейс заранее, пожалуйста, нажмите на ссылку для онлайн-регистрации через 1 день. Следуйте инструкциям и вы легко сможете зарегистрироваться, выбрать место и распечатать посадочный талон.

Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу онлайн-регистрации авиакомпании Air France.
Введите номер билета или бронирования, указанные ниже, а также вашу фамилию, затем следуйте инструкциям авиакомпании.
Выполнить онлайн-регистрацию очень просто. Зарегистрироваться можно за 1 день 6 часов до вылета. Выберите свое место и распечатайте посадочный талон перед тем, как ехать в аэропорт. Всего несколько простых шагов, и вы готовы к путешествию. Зарегистрируйтесь в Интернете, и у вас будет меньше забот и волнений в аэропорту."
И далее вся необходимая информация по рейсам и для AirFrance и для KLM и для Alitalia (у меня длинный перелет).
Jarik77
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #43

Сообщение Shurshun_chik » 11 окт 2016, 13:01

Jarik77 писал(а) 11 окт 2016, 12:56:Ну, не факт, что не оповестят про изменениях в брони. Во-первых оповестит сама авиакомпания, а во-вторых они скорее всего тоже. Ведь оповестили именно они, про открытие онлайн-регистрации на рейс AirFrance.


Ну у меня факт, проигнорили, не оповестили ни про изменение, ни про приближающий перелет, и авиакомпания кстати тоже не пошевелилась. Изменения были конечно не существенные, но тем не менее. И вообще никакой переписки не было с момента покупки билетов. Поэтому и предупредила, чтобы сильно на них люди не надеялись в этом плане.
Аватара пользователя
Shurshun_chik
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 21.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 34
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #44

Сообщение Jarik77 » 11 окт 2016, 13:09

Странно конечно. Система же работает со всеми одинаково, либо предупреждает всех, либо нет. Может письмо вам улетело в спам? Проверять конечно можно, но не будешь же каждый день проверять, особенно если брал билеты за 2 месяца до. Это ж с ума можно сойти за это время. ))) Хотя вот я довольно много летаю и всегда разными и авиакомпаниями и продавцами пользуюсь, все всегда предупреждали если были даже незначительные изменения минут на 10.
Jarik77
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #45

Сообщение P.U. » 27 окт 2016, 21:49

Бронировал на данном сайте авиабилеты: Спб-Рим-Спб (номером бронирования 2397265 (KBTVLS), решил позвонить в Alitalia проверить есть ли бронь, сказали брони нет. Пишу в поддержку farefinder.ru - ответ:

" Благодарим Вас за бронирование поездки в Рим 29.10.2016 с номером 2397265.

К сожалению, во время осуществления Вами бронирования, на нашем сайте произошла ошибка, которая могла быть вызвана следующими причинами:

Авиакомпания предоставила неточную информацию о наличии мест, вследствие чего не удалось подтвердить Ваше бронирование.
Авиакомпания разместила на нашем сайте неверные цены, которые не распрстраняются на соответствующий рейс, дату или маршрут поездки.
Технические проблемы взаимодействия систем разных авиакомпаний.
Внимание! Мы просим Вас не бронировать повторно тот же перелет в связи с тем, что возникшая у авиакомпании проблема еще не решена. К сожалению, решение данной проблемы может занять до 24 часов в рабочие дни с момента осуществления Вами бронирования. Мы приносим извинения за произошедшую ошибку и вынуждены аннулировать данное бронирование.

В случае если Вы уже оплатили данную поездку, мы вернем Вам уплаченную денежную сумму в течение следующего банковского дня. Для получения подробной информации или получения помощи в поиске и бронировании альтернативной поездки, Вы также можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов, ответив на данное сообщение.

С уважением,
Farefinder.ru"

Прошло куда более суток - ни денег ни билетов! Написал в свой банк заявление на возврат денежных средст, очень надеюсь вернуть. Звонок в Farefinder.ru в Стокголь (телефон есть только в Стокгольме) тоже ни к чему не привел. Т.к. девушка сказала на английском, что с ней можно было бы общаться, еслиб билеты покупал по телефону а не через тих же сайт.

Вот так попандосик на 91 т.р. перед Школьными каникулами.
P.U.
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #46

Сообщение Jarik77 » 27 окт 2016, 22:47

Да, неприятно. Прочитайте выше о такой же ситуации, деньги вернули, но позже. Я думаю, это все же из-за авиакомпании, которая поменяла стоимость билетов в процессе бронирования. У меня так же было с другим продавцом, правда деньги вернулись на следующий день. Общий итог: все же с этим продавцом надо быть осторожнее из-за длительного срока возврата денег.
Jarik77
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #47

Сообщение optatum » 02 ноя 2016, 16:49

Jarik77 писал(а) 11 окт 2016, 12:56:И далее вся необходимая информация по рейсам и для AirFrance и для KLM и для Alitalia (у меня длинный перелет).


Здравствуйте! По всей видимости, у меня такой же перелет Вчера купила два билета разными бронями по данному маршруту на FareFinder, сегодня билеты уже есть в личном кабинете, бронь подтверждается на оригинальном сайте FlightFinder, вот только на сайте Air France не могу найти подтверждение ни по одному номеру
Подскажите, вы уже слетали? Все ли у вас прошло хорошо? Как удостовериться в реальности билетов?
Я, конечно, заранее извиняюсь за глупый вопрос - последний раз бронировала сама билеты 4 года назад и тогда еще на каком-то сайте их подлинность проверяла (да и полет был Аэрофлотом), может, слишком мало времени прошло еще? Но почему номер билета есть, а проверить я его нигде не могу...
optatum
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #48

Сообщение Jarik77 » 02 ноя 2016, 17:32

Здравствуйте!
Если какие-то проблемы возникают при бронировании, то билеты вы не получаете. Если билеты есть, то значит процесс бронирования завершился успешно. Так что можно не волноваться наверное. И вам на почту должно прийти уведомление с информацией о номерах брони на сайте авиакомпаний (если они разные) Возможно нужно некоторое время для отображения брони на сайте Air France.

Я уже месяц в Италии, полет прошел нормально, за исключением опоздания самолета из Парижа в Рим на 20 мин. Обратный рейс из Рима в Москву только через месяц и через Амстердам, надеюсь все будет нормально.

У меня часть пути выполняет Air France, а часть KLM, но это один альянс и поэтому билеты общие. Я пытался пройти онлайн-регистрацию на Air France, но сайт выдавал ошибку и сообщение, что бронь не найдена. Я написал в поддержку сайта что регистрация не работает и практически через 10 мин. получил ответ: да, приносим извинения, можете зарегистрироваться на сайте KLM (хотя летел-то я на Air France). На сайте KLM все прошло мгновенно и успешно. Это на всякий случай про технические сбои, но они не влияют на перелет.
Можете попробовать проверить бронь на сайте KLM, вдруг там сработает лучше. Но сначала нужно зарегистрироваться на сайте и потом в личном кабинете кликнуть Найти бронирование Сайт на русском https://www.klm.com

Успехов!
Jarik77
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #49

Сообщение optatum » 02 ноя 2016, 23:23

Jarik77 писал(а) 02 ноя 2016, 17:32: Обратный рейс из Рима в Москву только через месяц и через Амстердам, надеюсь все будет нормально.

У меня часть пути выполняет Air France, а часть KLM, но это один альянс и поэтому билеты общие. Я пытался пройти онлайн-регистрацию на Air France, но сайт выдавал ошибку и сообщение, что бронь не найдена.

Да-да, у меня именно такая стыковка и те же АК! И ситуация с эир франс аналогичная! Спасибо большое за информацию и совет, а то начала переживать, вдруг билеты фальшивые ))


UPD. KLM тоже бронирование не видит... Говорит, не соответствует моему имени.
optatum
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #50

Сообщение optatum » 14 ноя 2016, 11:39

Добрый день! Бронирование нашлось - я допустила ошибку, перепутав местами имя и фамилию... FareFinder обозначил за изменение цену в 184 евро - это без малого билеты, поэтому решили оставить, как есть.
В субботу прислал письмо следующего содержания:
"The airline you are flying with to Rome has made changes to your flight schedule, which requires you to contact the airline and update your travel documents. When you booked your trip, you chose our lowest BASIC service level (я ничего не выбирала, даже не помню, чтоб предлагали что-то помимо банкротства АК и информирования, которое произошло и так) that does not include any after-sales service whatsoever, which means that you are personally responsible for contacting the airlines involved, checking current flight times and, where necessary, updating your current travel documents".

У нас перенесли стыковочный рейс на несколько часов раньше. Правильно ли я понимаю, что мне теперь самой как-то надо получить новые электронные билеты у АК-перевозчика?
optatum
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #51

Сообщение Jarik77 » 14 ноя 2016, 13:36

Да, судя по всему вам нужно самостоятельно обратиться в АК, если АК не прислала вам письмо об изменении расписания и новых вариантов перелета. lowest BASIC service level, имеется ввиду, что когда вы выбрали покупку по самой низкой цене, это и означает, что продавец не закладывает в цену никакого дополнительного обслуживания и не предоставляет его.
Jarik77
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #52

Сообщение optatum » 14 ноя 2016, 14:12

Jarik77 писал(а) 14 ноя 2016, 13:36:Да, судя по всему вам нужно самостоятельно обратиться в АК, если АК не прислала вам письмо об изменении расписания и новых вариантов перелета. lowest BASIC service level, имеется ввиду, что когда вы выбрали покупку по самой низкой цене, это и означает, что продавец не закладывает в цену никакого дополнительного обслуживания и не предоставляет его.


Спасибо! Только на сайте AF я не разобралась, как мне получить от них новые билеты ☹️️
optatum
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #53

Сообщение Dream Child » 24 ноя 2016, 14:17

optatum писал(а) 14 ноя 2016, 11:39:Добрый день! Бронирование нашлось - я допустила ошибку, перепутав местами имя и фамилию...
О, коллега по несчастью!!! Я допустила ту же самую ошибку, покупая билет на этом сайте. По совету мудрого человека в соседней теме решила всё оставить, как есть. Будь что будет...

Теперь о сервисе. Довольно неплохо. Предлагает удачные варианты с наиболее удобными стыковками. Поддержка на вопросы отвечает оперативно. Единственный минус - неудобный интерфейс сайта. Думаю, скорее всего из_за этого я и допустила ошибку в бронировании авиабилета, Поэтому, народ, будьте внимательней, перепроверяйте данные на несколько раз, прежде чем оправить им!!! Билеты у них в основном невозвратные, с обменом и корректировкой большие траблы(
Аватара пользователя
Dream Child
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 06.03.2015
Город: Хабаровск-Montreal
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #54

Сообщение Aysik » 25 ноя 2016, 18:07

Всем добрый вечер! Купила сегодня там билеты. Деньги сняли. У официалов бронь есть, а билеты не выписаны. Разводилово или что? Они сами прислали только билеты как бронь, но официалы говорят недействительна бронь. Служба поддержки спит:)
Aysik
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.11.2016
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #55

Сообщение Dream Child » 26 ноя 2016, 06:47

Aysik писал(а) 25 ноя 2016, 18:07:Всем добрый вечер! Купила сегодня там билеты. Деньги сняли. У официалов бронь есть, а билеты не выписаны. Разводилово или что? Они сами прислали только билеты как бронь, но официалы говорят недействительна бронь. Служба поддержки спит:)

Билеты они высылают обычно в течение двух-трех дней. Но если щёлкнуть в личном кабинете о вопросах к сервису на вкладку "где мои билеты", то вышлют быстрее
Аватара пользователя
Dream Child
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 06.03.2015
Город: Хабаровск-Montreal
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #56

Сообщение optatum » 15 янв 2017, 01:39

Добрый вечер! Сразу напомню, что я тот человек, кто перепутал местами фамилию и имя в ДВУХ разных бронях на этом сайте.
И вот, близится дата отъезда, зашла туда ввести данные паспорта. Во-первых, они пишут, что это необходимо сделать в том случае, если ПОПРОСИЛИ (что? как?). Во-вторых, было обнаружено, что при внесении этих данных фамилию и имя можно отредактировать. К слову, за такую манипуляцию они мне выставили счет выше стоимости билетов. Так вот я и думаю - а что, если я поменяю их местами, как надо?
Я, в общем, уже успокоилась лететь так, как есть, но выпадает такой шанс...) они откажут мне? Не вздумают списать по старой транзакции триллион за разницу в цене?) Я же с ними обсуждала это... Или что, мои паспортные данные с отличными (для иностранцев) именем и фамилией не попадут в базу на билеты? В общем, что сделать-то
optatum
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #57

Сообщение optatum » 15 янв 2017, 01:41

Aysik писал(а) 25 ноя 2016, 18:07:Всем добрый вечер! Купила сегодня там билеты. Деньги сняли. У официалов бронь есть, а билеты не выписаны. Разводилово или что? Они сами прислали только билеты как бронь, но официалы говорят недействительна бронь. Служба поддержки спит:)


Если бронь бьется у АК, почему бы не скачать билеты у них? Я к документам на визу прикладывала в итоге билеты, скачанные с сайта АК, а не посредника
optatum
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #58

Сообщение tailandia » 03 май 2017, 16:30

Все забываю отписаться. Мы покупали билеты на четверых (по 2 отдельно) по маршруту Москва-Мадрид-Гавана и обратно. Были незначительные изменения сначала на первом плече, извещение о которых пришло от агента только мне, а потом незначительное изменение на втором плече, информация о котором пришла только подруге. Так что проверять надо все же самостоятельно.

Но! Мы слетали, все хорошо))
tailandia
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 08.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #59

Сообщение Streamnet » 05 июн 2017, 02:24

Через испанскую версию момондо нашел самые дешевые билеты на flightfinder /es
Рейсы Эмирэйтс. Оплатил PayPal. Без комиссии. В итоге сэкономил 20 евро.
Номер брони пришел сразу на почту. Билеты распечатал на сайте Эмирэйтс.
Аватара пользователя
Streamnet
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 23.03.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бронирование на FlightFinder (fi/no/se/dk) Это не страшно!

Сообщение: #60

Сообщение Nastay332 » 23 июн 2017, 10:21

подскажите, кто-нибудь сталкивался с ситуацией : куплены билеты через flightfinder из Генуи в Москву через Рим, а/к Alitalia на сентябрь. Пришло подавать доки на визу, решила проверить бронь на сайте А/К и оказалось , что стыковочный рейс из Рима отменили и перенесли в моем билете на другой рейс с более поздним вылетом. А у меня из Москвы во Владивосток тоже уже куплен билет. И прилет в 2 ночи, означает не успеть на рейс домой в 20:45.
В службу поддержки flightfinder обратилась письменно- ответа нет. В Alitalia позвонила, сказали обращаться в агенство. Как отменить бронирование и вернуть деньги?
Самое неприятное, что ни агенство , ни авиакомпания не предупредили об изменениях. А если бы я не стала проверять и распечатала на визу маршрутную квитанцию с несуществующим рейсом
Nastay332
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль