Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #21

Сообщение MrVic » 12 фев 2012, 00:38

Да х.. его знает, можно дорверять или нет! Читайте выше - может вам повезет...
MrVic
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 63
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #22

Сообщение avanturist » 12 мар 2012, 22:43

Забронировал сегодня через bravoavia билеты на двоих. Билеты выходили на 100 евро на 1 человека дешевле чем у других. Через 1 минуту после бронирования пришло смс и письмо на почту с подтверждением. Деньги с карты сняли через 5 минут. Проверил бронь на сайте авиалиний - подтверждено. Жду вылета...
Аватара пользователя
avanturist
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 22.12.2009
Город: Луганск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Мужской

Возврат денег за билет PayPal и Bravofly (нужна помощь)

Сообщение: #23

Сообщение Jagu » 22 мар 2012, 09:37

Всем доброго времени суток!

Покупал билет через Bravofly.
Оплату выбрал через PayPal.
Оплата прошла, но оказалось что ошибся с датой на 1 день,
браузер глюканул, или сам виноват. Главное через минуту уже звонил брокеру Бравофлай и просил отменить транзакцию или изменить дату.
Ответили - дату поменять невозможно, но возможна отмена с санкциями по 5 Евро за билет, итого 20 евро, что меня устроило.

Через сутки удалось добиться от них подтверждения отмены по электронной почте, с обещанием вернуть все деньги за удержанием 20 Евро.

На банковском счету деньги провисели в "Холде" 4 дня, и вместо возврата списались целиком.

Подождав 3 дня, и не получив возврат средств, открыл диспут на PayPal

Получаю ответ от бравофлай - свяжемся с вами как можно скорее и все решим.

На следующий день получаю от них письмо - пришлите банковские реквизиты вашего счета, все вернем туда. Ок. выслал.

Вечером мне позвонила представительница клиентской службы Bf и сказала что бы получить возврат, мне надо срочно закрыть диспут в PayPal. И они мне сразу все вернут.

Меня смущает и настораживает такое предложение. Если я закрою диспут, открыть вновь я его не смогу, и возврат средств будет доброй волей бравофлая.

И почему им просто не сделать refund на мой Paypall аккаунт. Кто сталкивался прошу рекомендаций, как поступить

С Уважением
Jagu
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Возврат денег за билет PayPal и Bravofly (нужна помощь)

Сообщение: #24

Сообщение Jagu » 03 апр 2012, 17:08

Отвечу сам на свой вопрос.

1. При покупках нематериальных ценностей - платить PayPal категорически не рекомендуется, если что то пойдет не так,
вернуть средства практически невозможно.

Так как появляется новый посредник, между продавцом и банком, не уверен имеет ли смысл писать теперь претензию в банк. Бравоавиа перестала отвечать на все требования о возврате...

Вот официальный ответ от PayPal

Уважаемый (-ая)

Мы рассмотрели следующую трансакцию:

Идентификатор дела: PP-001-707-073-122
Дата трансакции: 12.03.2012
Сумма трансакции: -394,08 EUR
Адрес электронной почты продавца: paypal@bravofly.com
Имя продавца: Bravofly Sa


К сожалению, ваша претензия отклонена, поскольку вы приобрели виртуальный
товар, цифровой контент или нематериальные товары, на которые не
распространяется защита покупки PayPal. Мы удовлетворяем только претензии,
касающиеся физических товаров, доставку которых можно отследить.

Для решения этой проблемы рекомендуем вам обратиться к непосредственно к
продавцу. Контактная информация продавца указана на странице «Сведения о
трансакции».


С уважением,
PayPal
Jagu
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Возврат денег за билет PayPal и Bravofly (нужна помощь)

Сообщение: #25

Сообщение Людь » 03 апр 2012, 18:02

Возврат за "виртуальный товар" на PayPal есть...
Один сайт (usenet.nl), где регистрировался чтоб скачать довольно редкую книгу, списал с около 100 евро денег, открыл диспут - деньги вернули...
А сначала был отказ от PayPal'а подобный Вашему !!!! Пришлось продавливать, переписка содержала около 4 писем с моей стороны (а с английским у меня не фантан, кстати за этим и скачивал там книги) но в итоге деньги вернули через PayPal на карту.
Попробуйте немного побороться!
Людь
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 11.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Возврат денег за билет PayPal и Bravofly (нужна помощь)

Сообщение: #26

Сообщение Jagu » 05 апр 2012, 09:54

Людь писал(а) 03 апр 2012, 18:02:Возврат за "виртуальный товар" на PayPal есть...
А сначала был отказ от PayPal'а подобный Вашему !!!! Пришлось продавливать, переписка содержала около 4 писем с моей стороны/
Попробуйте немного побороться!


Благодарю за подсказку! А можно поподробнее, как происходил диалог с PayPal, на что делался упор,
почему они прогнулись?
Jagu
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Возврат денег за билет PayPal и Bravofly (нужна помощь)

Сообщение: #27

Сообщение Jagu » 17 апр 2012, 10:57

Деньги Bravofly вернула банковским переводом, за вычетом 20 USD.

И еще раз, совет, платить лучше картой на которой сумма как раз на покупку билетов, PayPal в данной ситуации только осложняет процесс, причем весьма значительно!
Jagu
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Возврат денег за билет PayPal и Bravofly (нужна помощь)

Сообщение: #28

Сообщение СЕРЖ-ант » 04 май 2012, 01:50

был опыт ругания с paypal, где моя жалоба закрылась по срокам и открывать 2й раз не хотели. В итоге написал претензию в банк через который paypal снимал деньги. Банк заставил paypal заново открыть тот же case и вернуть все деньги
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1343
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 51
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #29

Сообщение Форумные круизы » 17 июн 2013, 10:30

Бронировал авиабилеты через итальянский BravoFly (он у них называется Volagratis). Когда вводишь данные банковской карточки, если указывать Visa или Visa Electron, то берут немаленькие комиссионные за оплату карточкой (около 17 евро). А если указывать Visa Debit, то комиссию за плаёж не берут. Я попробовал - получилось. Так что, вышло без этой комиссии, сэкономил 17 евро.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #30

Сообщение Kat12345 » 18 июн 2014, 04:07

Смотрю цену билетика через момондо - агент Bravofly. выдает одну сумму, через 20 минут тот же запрос - уже другая общая сумма. Это нормально?
Аватара пользователя
Kat12345
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 05.08.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #31

Сообщение Форумные круизы » 18 июн 2014, 05:23

Да, это нормально. Предположим, что по этому тарифу осталось только два места. Когда первый раз заходили, они были ещё свободны. А в другой раз на эти же рейсы уже кто-то позарился и начал бронировать. Тогда система ставит эти места во временный стоп, доступными остаются места уже по другому тарифу.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #32

Сообщение Masikasik » 24 июн 2014, 17:29

Цена на билеты у bravo fly может значительно отличаться от цены перевозчика?
Через Момондо Себу-Камигуин выдает 564 рубля за двоих... при переходе на сайт посредника и выбор оплаты картой еще чутка накручивает, но на выходе предлагает заплатить лишь 16 евро за два билета... При этом у Себу Пацифик цена за два билета в пересчете на рубли около 1500... В два раза где-то отличается.
Деньги смешные, но Жаба предлагает попробовать купить у них... Разум настаивает купить на сайте а/к)) Кого слушать прям и не знаю))
Они после ввода данных карты могут еще накрутить комиссии?
Может ли быть такое, что они не цчитывают какой-то налог или еще что?
Или просто в крайнем случае откажут, (сообщат что такой цены у авиакомпании нет), и деньги через месяц разморозят (вернут)?
И если так - то они сами все сделают, или придется с ними бороться?
Красота в глазах смотрящего
О. Уайльд
Аватара пользователя
Masikasik
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #33

Сообщение Форумные круизы » 24 июн 2014, 17:36

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:Цена на билеты у bravo fly может значительно отличаться от цены перевозчика?

У любого агентства она может в разы отличаться.

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:Разум настаивает купить на сайте а/к

Да ну, разум-то тут при чём? Это какой-то другое слово должно быть.

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:Они после ввода данных карты могут еще накрутить комиссии?

Нет.

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:Может ли быть такое, что они не цчитывают какой-то налог или еще что?

Нет.

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:Или просто в крайнем случае откажут

Такое возможно, у меня бывало. Но всё это происходит в течение суток. И в случае отказа деньги с карты не списываются.

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:деньги через месяц разморозят (вернут)?

Деньги вернут (разморозят) они сразу же. Это наши банки их потом до 30 дней держат замороженными. На карте Яндекс.Деньги такие блокировки отпадают за минуту.

Masikasik писал(а) 24 июн 2014, 17:29:И если так - то они сами все сделают, или придется с ними бороться?

Сами всё сделают и уведомление пришлют. Бороться не бритётся.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly (bravoavia)

Сообщение: #34

Сообщение Masikasik » 24 июн 2014, 18:03

Kuskow

Спасибо огромное за разъяснения, попробую купить у них, потом отпишусь что да как!
Красота в глазах смотрящего
О. Уайльд
Аватара пользователя
Masikasik
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly (bravoavia)

Сообщение: #35

Сообщение Masikasik » 25 июн 2014, 18:36

alpt писал(а) 02 сен 2011, 09:36:По номеру бронирования пытались на сайтах авиакомпаний проверить бронирование - не получилось. Дозвониться по московским и украинским номерам бравофлай не удалось - звонок сбрасывали. Написал письмо им на почту - перезвонили в течение дня и на все вопросы ответили.


А что ответили-то? Почему бронь не пробивалась, сказали? В итоге бронь на сайте а/к пробить смогли?

Вчера взяла билеты через браво флай (именно флай, не авиа - там реально в 2 раза ниже цена была, чем у а/к и у браво авиа), номер брони на почту прислали, все подтвердили, но бронь пробить на сайте а/к не могу, пишет нету....
Красота в глазах смотрящего
О. Уайльд
Аватара пользователя
Masikasik
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly (bravoavia)

Сообщение: #36

Сообщение Форумные круизы » 25 июн 2014, 18:43

Masikasik писал(а) 25 июн 2014, 18:36:но бронь пробить на сайте а/к не могу

У каждой брони несколько кодов для разных систем. В подтверждении BRAVO обычно их несколько указывается - надо пробовать все. Если не получится, можно позвонить в авиакомпанию, продиктовать номер билета - они скажут свой номер брони, по которому пробивается. Если номера билета нет, то он ещё не выписан, и этот номер брони внутренний для BRAVO только.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly (bravoavia)

Сообщение: #37

Сообщение Masikasik » 25 июн 2014, 18:47

Kuskow

Как я поняла это номер брони именно а/к, ибо: "Reservation Number (PNR) : ХХХХХХ - Use this number to check-in online"
Номер Браво был длинный, и в контексте письма указывалось, что это просто их, бравовский, для идентификации...
Остается только звонить в а/к как я понимаю? ((
Красота в глазах смотрящего
О. Уайльд
Аватара пользователя
Masikasik
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Женский

возврат денег при покупке через сайт brovofly

Сообщение: #38

Сообщение myliberty » 21 окт 2014, 09:23

День добрый! может знающие люди ответят мне на вопрос: в июле были приобретены а/билеты у агента Bravofly на декабрь 2014 Сингапур-Денпасар-Сингапур (Valuair - Tiger). С момента покупки время вылета менялось 5 раз, причем кардинально, более чем на 12ч. Пару раз Bravo присылал запросы о подтверждении, а пару раз просто уведомлял о переносе. После четвертого изменения расписания я отписала им, что меня не устраивает данный перенос, билет прошу аннулировать и вернуть деньги, на что Bravo ответили (после 10-ти дневной переписки), что изменение графика было инициировано самой а/компанией и не предполагает другой альтернативы, поэтому возврат денег не возможен. После этого пришло уведомление об очередном переносе.
Насколько они правы и имею ли я право требовать возврата средств при изменении расписания?
myliberty
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 21.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #39

Сообщение myliberty » 21 окт 2014, 12:09

и буквально час назад прислали очередное изменение в расписании. Как вернуть деньги?
myliberty
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 21.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #40

Сообщение nastasia.iz.Tuli » 22 окт 2014, 12:11

Вовремя решила почитать отзыв о Gotogate и сбежала обратно на Bravofly, не могу найти информации - какую комиссию они берут за бронирование?
nastasia.iz.Tuli
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 26.11.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль