Транспорт в Париже

Транспорт в Париже: парижское метро, автобусы, такси. Проездные билеты в Париже. Как добраться из аэропортов Парижа в город, проездные билеты в Париже, парижское такси и Uber, поездки по Парижу на общественном транспорте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Транспорт в Париже

Сообщение: #1

Сообщение bps » 23 май 2008, 22:00

Народ подскажите пожалуйста кто знает¦
1.каким видом транспорта лучше и экономичней пользоваться для перемещений по парижу
2.как этим транспортом пользоваться, и если можно поподробней (т.е. как покупать билеты, куда идти, что говорить и т.д.)
Планируем поездку в июне, после парижа в амстердам через брюссель, думал арендовать машину в пар. и сдать в гол. что скажете (читал на форуме что выйдет дорого если машину сдавать в др. стране)
Заранее спасибо за ответы
bps
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 23.01.2008
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Пол: Мужской
париж диснейленд

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 23 май 2008, 22:05

1. Метро весьма удобно, к тому же переходит в пригородные электрички.
2. Чтобы им воспользоваться, стоит купить билет, продаются в кассах и автоматах. В последних весьма необычное колёсико для выбора пунктов меню, надо освоиться. В кассах понимают английский (по крайней мере, в тех немногих, которыми я пользовался).
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #3

Сообщение bps » 23 май 2008, 22:28

ulm писал(а):1. Метро весьма удобно, к тому же переходит в пригородные электрички.
2. Чтобы им воспользоваться, стоит купить билет, продаются в кассах и автоматах. В последних весьма необычное колёсико для выбора пунктов меню, надо освоиться. В кассах понимают английский (по крайней мере, в тех немногих, которыми я пользовался).

Раскажите поподробней о метро, я видел схему метра, довольно запутанная по сравнению с нашим и еще я так понял его делят на зоны, соответственно разная цена, могет есть что нить похожее на наш проездной (купил и едь куда и как хочешь)
Планировал из аэропорта до отеля доехать на метро увидел расположение станций (шарль де голь - емиль золя как минимум две пересадки) понял что на такси проще показал адрес и все, может я ошибаюсь и метро на самом деле оптимальный вид для перемещений, поэтому прошу поподробнее рассказать о нем.
bps
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 23.01.2008
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение JohnsonF » 24 май 2008, 00:21

береза писал(а):Планировал из аэропорта до отеля доехать на метро увидел расположение станций (шарль де голь - емиль золя как минимум две пересадки) понял что на такси проще показал адрес и все

На такси проще. Но дороже. Судя по тому, что Вы спрашиваете - такси идеальный способ для Вас. Метро в Париже ой какое путанное. И надписей по русски там нет. Но инструкцию дам

Метро
Ходит только в пределах Парижа плюс ближние пригороды. В Париже нет такого места, от которого ближайшая станция метро располагалась бы дальше, чем в 10 минутах ходьбы. Сейчас в городе действует 17 линий метро и 5 линий RER.
Первым делом, попав в метро, нужно купить билет или проездной. Билет на одну поездку стоит 1,40?, 10 билетов (carnet) — 10,9? (2007).
Купоны и билеты можно вставлять в турникет любой стороной. Турникет откроется, когда вы их вытащите. При выходе из метро на улицу билет не нужен, но при переходе из метро в RER и обратно и на выходе из RER на улицу его нужно снова вставлять в турникет.
Без билетов ездить не стоит: штрафы здесь солидные, а контролеры частенько попадаются на выходе и даже на пересадках.
В кассе бесплатно дают мини карту транспортной сети «Petit Plan». Не игнорируйте ее: без карты сориентироваться в метро весьма непросто.

Как ориентироваться в метро
Основа основ в парижском метро — это номер линии и ее конечные станции, которые пишутся на всех указателях в вестибюлях, переходах и при входе на платформу. Важно и то и другое: к примеру, от станции «Charles de Gaulle — Etoile» до конечной станции «Nation» идет две разных линии — 2 я и 6 я, и если забыть посмотреть на номер, можно поехать не по той линии. По разветвляющимся линиям ходят вагоны с табличками, на которых горит название конечной станции.
Большинство станций имеет две платформы, между которыми ходят поезда, причем на многих станциях платформы между собой не сообщаются. Если вы перепутали платформы и поехали не в том направлении, придется выйти из метро и снова зайти.
Если вам необходимо сделать пересадку, следуйте указателям «Correspondance» (Пересадка).
Станции в метро и RER не объявляют — смотрите в окно и читайте названия на стенах станций. Двери вагонов автоматически не открываются; чтобы выйти, придется нажать на кнопку рядом с дверью или повернуть рычаг (иногда довольно тугой). Исключение — 1 и 14 линии, на них ходят новые поезда, в которых двери открываются автоматически. 14 линия вообще не похожа на другие — полностью автоматическая, без машинистов. Можно стоять у лобового стекла первого вагона и смотреть в туннель.
Метро работает до 1.00 ночи. Последний поезд уходит с конечной станции в 0.45.
Если вам нужно сделать пересадку — будьте на перроне не позже 0.30. Если вы все таки опоздали на последний поезд, вас подберет ночной автобус — Noctambus.

RER
RER — сеть региональных экспрессов — удобно связывает
Париж и пригороды. Это нечто среднее между метро и электричкой: в пределах города идет под землей, глубже метро, а за его пределами — поверху. Хотя линий всего пять (на схемах обозначаются буквами A, B, C, D, E), пропускная способность у RER значительно выше: поезда ходят по расписанию, в часы пик практически один за другим, остановки делают реже, чем поезда метро, и скорость больше.
Выйти без билета из RER нельзя. Как только поезд выходит за пределы Парижа, начинают действовать специальные тарифы, зависящие от расстояния между станциями.
Эта система не распространяется на проездные: если у вас проездной на четыре зоны, он действует в пределах первых четырех зон, независимо от расстояния. Проездные бывают от 1 до 8 зонных. Особый случай — билеты до аэропортов, находящихся вне зон: на этом маршруте не действует проездной на день «Mobilis», только недельные или месячные проездные «Carte Orange» на пять зон.
При поездке в RER следите, на каких станциях НЕ останавливается поезд — это показано на световых табло. Если на табло напротив названия станции не горит желтый квадратик, значит, остановки там не будет.
На всех станциях висят мониторы, где показано время прибытия ближайших поездов, их конечные станции и разные служебные сообщения, например, о неполадках на линии или забастовках персонала. (с) Стамбулян "112 страниц про Париж"
Аватара пользователя
JohnsonF
Навечно в списке
 
Сообщения: 478
Регистрация: 12.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Сообщение: #5

Сообщение podgor » 24 май 2008, 11:23

Помнится, взяли с собой фотки 3х4, отдали в кассу в метро - там их за пару минут и 12Е (или вроде того) заламинировали. Получился проездной на неделю. Решает проблему передвижений внутри Парижа на 100%, т.к. станции у них в центре метров через пятьсот. Человек, ездивший на метро по Москве точно там не запутается, тем более, что названия тамошних станций (в отличие от наших "Пролетарская" и т.п.) почти всегда соответствуют историческому месту.
Аватара пользователя
podgor
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.05.2008
Город: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #6

Сообщение Shwed » 24 май 2008, 12:03

Покупаете проездной Mobilis (5,5 евро на день) или Paris Visite (8,50/14/19/27,50 на 1/2/3/4 дня).
Подробнее тут http://www.ratp.info/touristes/
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20414
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 52
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение russakowalena » 24 май 2008, 15:31

podgor писал(а):Помнится, взяли с собой фотки 3х4, отдали в кассу в метро - там их за пару минут и 12Е (или вроде того) заламинировали. Получился проездной на неделю. Решает проблему передвижений внутри Парижа на 100%, т.к. станции у них в центре метров через пятьсот. Человек, ездивший на метро по Москве точно там не запутается, тем более, что названия тамошних станций (в отличие от наших "Пролетарская" и т.п.) почти всегда соответствуют историческому месту.

проездной оранж на неделю именно на календарную неделю и уже в четверг к примеру только на след. неделю его можно купить, т е его выгода зависит от кол-ва дней в Париже и дня приезда.

если дней мало и ездить немного, то можно сornet - 10 поездок за 11 евро, в пределах центра зона как раз одна, дополнительные билеты с большим числом зон нужны только для поездок в аэропорт, диснейленд и версаль.

Если хотите посмотреть именно города - Брюссель и Амстердам плюс пригороды, то зачем арендовать машину?
есть скоростной поезд Париж-Брюссель-Амстердам, причем покупать на него нужно билеты заранее, через инет - тогда вместо 100-150 евро будет за 25 (точно не скажу, т к ездили Париж-Брюссель-Кельн).
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение bps » 24 май 2008, 17:18

Спасибо всем за ответы много прояснили.
На машине хотел потому, что хотел по европе порулить, а по поводу скоростного поезда ссылочку не разместите здесь
bps
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 23.01.2008
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение russakowalena » 24 май 2008, 19:04

а тут полистайте пару страниц - www.thalys.com/
т к очень много вопросов по правильности бронирования на их сайте.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #10

Сообщение varem » 25 май 2008, 14:48

я ездил в апреле как раз по такому маршруту, только вместо Брюсселя у меня был Дортмунд - заезжал там на выставку. Авто встало 600 евро на 10 дней, брал в аэропорту Ш. де Голль, сдавал в Амстердаме. На метро ездил один раз - в принципе все понимаемо. на машине ездил в Диснейленд, Виль де Диляж, просто катался по Парижу, ну и потом ехал в Амстердам.



Честно говоря не люблю общественный транспорт, а такси особенно!

с машиной конечно надо еще учитывать 20-30 евро за ночную стоянку и 2-3 евро в час за дневные у достопримечательностей, так что конечно удобно, но не совсем бюджетно получается......


В Амстердаме машину сдал сразу же так как там она не нужна абсолютно.


В.Р.
varem
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #11

Сообщение bps » 25 май 2008, 20:38

[quote="varem"]я ездил в апреле как раз по такому маршруту, только вместо Брюсселя у меня был Дортмунд - заезжал там на выставку. Авто встало 600 евро на 10 дней, брал в аэропорту Ш. де Голль, сдавал в Амстердаме. На метро ездил один раз - в принципе все понимаемо. на машине ездил в Диснейленд, Виль де Диляж, просто катался по Парижу, ну и потом ехал в Амстердам.



Честно говоря не люблю общественный транспорт, а такси особенно!

с машиной конечно надо еще учитывать 20-30 евро за ночную стоянку и 2-3 евро в час за дневные у достопримечательностей, так что конечно удобно, но не совсем бюджетно получается......


В Амстердаме машину сдал сразу же так как там она не нужна абсолютно.


Как я понял машину брали во франции, а отдали в голандии расскажите механизм. Я пробовал бронировать через инет, пишут что если машину сдавать в другой стране надо договариваться на месте, либо по звонку, на форумах вычитал, что в моем случае будет переплата чуть ли не в двое, типо нет смысла проще доехать на скоростном.
Я машину хочу пробронировать в париже на 2-3 дня заехать в бельгию на денек потом в амстер там ее сдать, реально это и что по деньгам в таком случае?
bps
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 23.01.2008
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумТранспорт в Париже. Как добраться из/в Париж



Включить мобильный стиль