Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #21

Сообщение chucha1 » 21 фев 2014, 20:37

Димон077 писал(а) 21 фев 2014, 10:29:А зачем октан понижать? Форсируйте мотор,фрезеровкой головки блока и лейте 95 на здоровье.

Это исключено. Поршни ударят по головке - проходили.
Аватара пользователя
chucha1
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 07.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #22

Сообщение CCCPvivat » 21 фев 2014, 21:58

chucha1 писал(а) 21 фев 2014, 20:37:Это исключено. Поршни ударят по головке - проходили

Согласен. Тюнинговать мотор 50-60-х годов разработки это утопия. Завод обманывать не надо. Буду понижать октан
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль