R256 » 09 фев 2007, 00:33
Нашел свой вопрос и решил ответить сам себе, ну и может еще кому поможет
На п/п Венгрии(Чоп-Zahony) и Хорватии(?-Letenye), цепи не смотрел никто, глубину протектора не измеряли, НО!!! коммент по поводу цепей!
В Венгрии прецендентов не было, а вот в Хорватии на обратном пути были. Ехали со Сплита в сторону Загреба по автобану. Температура +5, временами дождь. Навстречу стали попадаться машины, у которых спереди было не просто налипший снег, а ОЧЕНЬ много налипшего снега, никогда столько не видел. Перед очередным тунелем дождь перешел в мокрый снег, хотя t была все еще положительной. Тунель длинный и по окончании него еще из дали просто было светло и бело, первая скорость, 5км/ч., t -1, снегу немеряно, дорога после тунеля слегка влево. Специально для тех, кто не сбросил скорость-метровый отвал снега, в котором торчат штук восемь машин, те кто справился с первым изменением профиля - всех развернуло на следующем "слегка вправо" - еще с пяток машин. И все молча и деловито одевают цепи на все колеса, они есть у всех. Русская леность заставила нас всетаки на первой скорости продолжать движение, хотя и было стремно, прицеп постоянно норовил уйти к обочине, решили, что если будет невмоготу-оденем цепи(мы их все-таки купили). Запомнился Чел, одевающий цепи, и удивленно-зло смотрящий на наш Соболь с прицепом ползущий мимо, обогнал он нас на приличной скорости потом. Следующий тунель, выползаем-снега нет, опять дождь, опять удивленно-злой Чел, снимающий цепи с колес, опять обогнал нас чуть позже, опять тунель и ситуация повторяется-Чел зло одевает цепи.....
Короче к чему я это? Цепи все-таки нужны, на всякий случай, наш случай с Соболь не показателен, я думаю в горах бывает ГОРАЗДО хуже, чем в нашем случае...
В Украинских Карпатах тоже было тяжело, но снег и гололед успели до нас разбить фуры, прорвались...