Палатка на крышу авто для автопутешествий

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #201

Сообщение Trolll » 01 сен 2017, 20:53

Мягко говоря, не каждый сможет такое сделать. Даже если захочет.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #202

Сообщение jembe.jembe » 03 сен 2017, 12:42

какой вес может выдержать ваша конструкция? И она крепиться именно на крышу авто или рейлингам?

Друзья, тема создана десять лет назад, всю ветку не читал, но надеялся, что за это время тема палаток на крышу была раскрыта. Попробую своими словами суммировать, что начитал в процессе самостоятельной постройки палатки:

1. При подборе палатки на крышу руководствоваться грузоподъемностью крышы/релингов/багажника как для провоза палатки в качестве груза. Пример: моя палатка в сборе, в чехле, со спальными принадлежностями весит 48 кг, производитель гарантирует безмятежный перевоз груза на релингах Калины в размере 50 кг. Таким образом я не превысил допустимую нагрузку, рассчитанную производителем с учетом всех колебаний - вибраций - сопротивления воздуха, ПРИ ПЕРЕВОЗЕ ГРУЗА (т.е. В ДИНАМИКЕ) Мои дополнительные усилия в борьбе с вибрацией - палатку установил на резиновые демпферы, салон особо не болтало; под чехол укладывал детскую коляску, сверху фиксировал резиновыми стяжками - аэродинамика стала получше, машинка шла бодрее
Палатка на крышу авто для автопутешествий

2. Для выяснения вместимости палатки руководствоваться грузоподъемностью палатки в развернутом виде НА СТОЯНКЕ ( т.е В СТАТИКЕ, когда автомобиль не передвигается). Пример: для палатки я использовал основание ортопедической 2х спальной кровати известного производителя. Максимальная нагрузка в стоке не более 300 кг. Основание было усилено профилем и фанерой. 2 взрослых и 3 детей (0-2-7 лет) весим 212 кг. Т.е - даже в стоке без усиления мы не превысили заводскую нагрузку на кровать. В процессе эксплуатации выяснил, что основание излишне массивное, сидит как влитое, но тяжеловатое, только вдвоем можно разложить; в следующем сезоне хочу собрать облегченный вариант, планирую уложиться в 18-36 кг (зависит от материалов и конструкции)
Палатка на крышу авто для автопутешествий

3. Очень часто (примерно 9 из 10 ) эти 2 параметра путают и задают вопросы по типу: "А как вы в пятером?", " А крышу не раздавите?" и т.п.
Так почему надо различать эти параметры и почему именитые производители палаток на крышу указывают два параметра: ВЕС (обычно 30-50 кг) и ЗАГРУЗКА (обычно 100-300 кг)?
1) Вспомним физику - вспомним такие понятия как сила, рычаг, момент силы; при движении автомобиля возникают множественные воздействия на кузов в разных осях и плоскостях, постоянно изменяющиеся с промежутком времени; при стоянке же возникают всего 2 основных постоянных силы - сила давления палатки сверху вниз на кузов и боковой ветер. Поэтому в движении определенным грузом можно причинить кузову деформации (дайте точку опоры, я переверну землю), а в статике - тем же грузом - нет. Производитель при определении мах загрузки релингов опирается на мах условия эксплуатация: авто ПЕРЕВОЗИТ груз, возможно КРУПНОГАБАРИТНЫЙ(аэродинамика), возможно на МАХ скорости. 50 кг нагрузки нормальны и в статике и в движении, 300 кг нагрузки нормальны только в статике, в движении будут разрушать автомобиль (расшатывать стойки, давать трещины на стекла). Но 300 кг мы нагружаем только НА СТОЯНКЕ, поэтому нет причин для беспокойств.
2) Если бы усилием 300 кг на 80 см2 или 3,75 кг/см2 (примерно такая площадь соприкосновения релингов с с кузовом у Калины) можно было смять кузов, стойки, крышу - то можно было бы сказать что это игрушка или макет авто. Чтобы смять кузов для утилизации, для пресса используют усилия в десятки-сотни тонн.

Надеюсь ответил ичерпывающе, старался разъяснять простым языком. Думаю в дальнейшем могут возникнуть вопросы по конструкции, качеству сварного шва, способа крепежа и пр., но это уже частные вопросы, не относящиеся к вопросам ВЕСА и ЗАГРУЗКИ.
Последний раз редактировалось jembe.jembe 03 сен 2017, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
jembe.jembe
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 31.08.2017
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #203

Сообщение snowvlad » 03 сен 2017, 20:48

jembe.jembe, Не совсем понял из ваших фотографий - как именно держится откидная часть в откинутом положении, только за счет упора профильных труб каркаса друг в друга или ещё как то, чего не показано на фотографиях? Или лесенка является подпоркой?
Крепление к рейлингам - три поперечины, приваренные внутри каркаса? У Калины рейлинги прямые? Или этот момент Вы просто не стали освещать в своих фотографиях?
Дна нет? Или оно не показано?
Сам тент при складывании - что с ним происходит?
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #204

Сообщение jembe.jembe » 05 сен 2017, 21:10

snowvlad писал(а) 03 сен 2017, 20:48:как именно держится откидная часть в откинутом положении

День, добрый!
Предполагалось, что откидная часть держится за счет упора профильных труб каркаса друг в друга и лестницей-подпоркой, по факту держится на заклепках и лестнице, тк когда залазят внутрь люди, подвеска авто срабатывает и платформа на релингах становится на 1-2см ниже. По идее заклепки срезать не должно, на будущее планирую снизу для подстраховки приварить пластины.
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Лестница заводится под эти скобы, палатка опирается на поперечину лестницы, дополнительно лестницу плотно приматываю к скобам тросиковым дешманским велосипедным замком (буквально 19 руб из магазина распродаж), ключик висит рядом на веревочке, запасной в машине.
Палатка на крышу авто для автопутешествий

snowvlad писал(а) 03 сен 2017, 20:48:Крепление к рейлингам - три поперечины, приваренные внутри каркаса?

Всё правильно, крепление к рейлингам - три поперечины, приваренные внутри каркаса, к попереченам засверлены и приварены парами болты на 65 на расстоянии 95мм между болтами каждой пары. Итого 6 пар болтов. Опытным путем выяснил, что это расстояние дб больше, примерно 120мм, тк ключем крутить не удобно). Между каждой поперечиной и релингом - резиновый демпфер (6штук из резинового коврика(электрики пользуются)). Снизу скоба п-образная с ушками , притягиваетсяк каждой паре болтов гайками. Итого 6 скоб.
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Кронштейны, заклепки, полосы железа достались от 2х старых диванов
Палатка на крышу авто для автопутешествий Палатка на крышу авто для автопутешествий Палатка на крышу авто для автопутешествий Палатка на крышу авто для автопутешествий Палатка на крышу авто для автопутешествий
snowvlad писал(а) 03 сен 2017, 20:48:У Калины рейлинги прямые?

Хороший вопрос. Действительно, релинги дугообразные, и разница в уровнях между крайними нижними и крайней верхней - 10мм, решение было такое: на крайние нижние поперечины- 30*30мм профиль, на крайнюю верхнюю (она же средняя) 20*30мм Если приглядется, здесь разница в толщине видна
Палатка на крышу авто для автопутешествий
snowvlad писал(а) 03 сен 2017, 20:48:Дна нет? Или оно не показано?

Конечно дно есть. Фанера толщиной 9,5 см. На одном фото есть примерка половинки. Также к фанере буквально на 10 саморезов прихвачен изолон 2см в 2 слоя, он и утеплитель и матрас(мы не привереды, нам так мягко). Пользовались одеялами, простынями, маленькими подушками. При складывании все оставалось внутри.
Палатка на крышу авто для автопутешествий
snowvlad писал(а) 03 сен 2017, 20:48:Сам тент при складывании - что с ним происходит?

складывается как гармошка. Три основные дуги (использовал 4м для садоводов) держат палатку, две вспомогательные - тамбур
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Сначала отстегиваю липучки от дуги входа-выхода, отодвигаю ее к центральной, затем две тамбурные складываю внутрь. Осталось сложить и затянуть болт-замок.
Палатка на крышу авто для автопутешествий Палатка на крышу авто для автопутешествий Палатка на крышу авто для автопутешествий
Лестница 168см идеально вписывается наверх без складывания. Сверху чехол (снизу пропущена бечевка), затягиваем бечевку по принципу"вещь-мешок", сверху для страховки 2 резиновыми стяжками.
Палатка на крышу авто для автопутешествий

Теперь выявленые достоинства и недостатки в процессе эксплуатации.
+основную задачу - быстрое время развертывания в пути (примерно 3-5 минут) без поиска спец участка она с честью выполнила. Останавливались на стоянку и в сумерках, и в темноте, и в кемпинге; и в поле, и в степи, и на стоянке дальнобоев. В темноте даже нравилось, дети спят, неспеша раскладываешь палатку, не беспокоясь за детей. Потом спящих закидываешь наверх и через минуту сам похрапываешь. Первая ночевка была 29 мая в горах на реке , ночью было -5 , рядом была палатка группы байкеров, они всю ночь не спали - грелись у костра. Мы на 4см изолоне даже не почувствовали.
+конечно цена 8600 тоже радует, свою работу не добавляю, для себя и в радость делал.

-фанера 10ка тяжеловата, только она весит 22 кг, профиль кровати 30*30*1,5 тоже излишен. если бы делать заново, профиль взял бы 25*15*1,5, поперечин наделал почаще и фанеру потоньше
-конденсат у однослойных стенок и крыши, особо не парило, выступал по утрам, с солнцем высыхало. решается 2-м внутренним слоем
-цвета. Не делайте никогда с таким сочетании - красный и василек. ночью - ничего, утром - как в ночном клубе. Лучшие цвета - хаки, серовато белый, на крайний случай любой однотонный. Когда покупал - были только красный, василек и черный. Черный греется, взял, что взял.
jembe.jembe
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 31.08.2017
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #205

Сообщение snowvlad » 05 сен 2017, 22:12

jembe.jembe писал(а) 05 сен 2017, 21:10:-цвета. Не делайте никогда с таким сочетании - красный и василек. ночью - ничего, утром - как в ночном клубе.

Ну... У меня заводская кемпинговая палатка - бежевые, светлые стенки и голубая крыша. А внутри ещё белоснежная спаленка. Как то в белые ночи проснулся и ощущение - как в анекдоте: "Ватсон, у нас палатку спёрли!". Белый кокон спальни концентрирует рассеянный свет белой ночи так, что глаза слепит, а голубое полотнище сверху - точное ощущение, что лежишь под открытым солнечным небом.

За разъяснения - спасибо. Всё понятно. Лично для себя опасаюсь вот за что - и сам, и супруга вертимся во сне. Бывает - не хило. Не ...бнуться бы спросоня...
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #206

Сообщение jembe.jembe » 05 сен 2017, 22:44

"Ватсон, у нас палатку спёрли!".
А мы каждое утро ржали др. над другом: инопланетяне с планеты Марс)))

"Не ...бнуться бы спросоня..."
Мы спали ногами ко входу. По бокам кронштейны и дуги страхуют. Да и палатка натянута как боксерские канаты. Мы однажды заметили, дети развлекались: качались на стенках. С женой тоже во сне вертимся. Все живы))) А вообще интересно днем на верху как с балкона 2 этажа, в кемпинге или на фестивале, обзор почти 360'.Ты всех видишь, тебя за сеткой-нет.
jembe.jembe
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 31.08.2017
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #207

Сообщение snowvlad » 05 сен 2017, 22:47

jembe.jembe писал(а) 05 сен 2017, 22:44: палатка натянута как боксерские канаты.

Да? Хорошо, если так. По фотографии не создается такого впечатления. Оттого и спросил. Представил, как скатишься с матраса не упёршись в натянутую стенку... И потЯнешь всю палатку за собой. Но, наверное - это мнительность. Не выкатываемся же за пределы наземной палатки...
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #208

Сообщение Elpex85 » 08 май 2018, 08:09

baikach писал(а) 21 дек 2016, 11:41:попробовал через вложение

Добрый день. Планирую приобрести Maggolina или james baroud на outlander xl, подскажите - используете на 2-х или трёх поперечных релингах? Какую модель релинг используете? Спасибо
Elpex85
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 31.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #209

Сообщение Trolll » 22 май 2018, 18:26

Вот, как всегда и китайцы наладили производство. И всего-то 750 евро
uXspdeV0ark.jpg

29598338.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #210

Сообщение snowvlad » 17 июн 2018, 09:07

Вдохновленный примером jembe.jembe и впечатлённый ценами на эти самые палатки сделал, таки свою собственную.
Что сказать о стоимости? - обошлась порядка 10-12 тыс. руб. Точных подсчетов не вел.
Но при этом фанеру на пол подарили друзья на НГ (такой вот странный подарок), лестницу, на основе которой всё собирал - забрал списанную на прежней работе.
Впечатления от эксплуатации - не однозначные. С одной стороны - вроде, все заложенные функции выполняются; с другой - есть ряд неудобств, о которых тут уже говорилось и которые обернулись несколько неожиданной для меня стороной.

Trolll писал(а) 22 май 2018, 18:26:как всегда и китайцы наладили производство. И всего-то 750 евро

Когда начинал мастерить свою, такой информации ещё не имел. Если бы были такие - наверное, рассмотрел бы такой вариант.
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #211

Сообщение BlackAngel_Iv » 17 июн 2018, 09:22

snowvlad писал(а) 17 июн 2018, 09:07:с другой - есть ряд неудобств, о которых тут уже говорилось и которые обернулись несколько неожиданной для меня стороной.

Если можно, то по подробнее...
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #212

Сообщение snowvlad » 17 июн 2018, 17:51

BlackAngel_Iv писал(а) 17 июн 2018, 09:22:Если можно, то по подробнее...

Да, конечно.
Это касается лестницы. Выше кто то писАл, что влазит наверх в обуви, там, в палатке или сидя на краю её обувь снимается и, либо вешается в мешочек, либо ставится на специальную полочку...
Может быть у меня получились не совсем удачные размеры, может быть я сам довольно неуклюж, но вот эта операция - влезть наверх лицом к лестнице и потом развернуться, чтобы сесть на край и разуться, а потом опять повернуться и продолжить путь в палатку - малоосуществима.
Собственно говоря, при размере спального места 1300х2100 - я вообще рассматриваю эту палатку как двухместную, в которой нужно спать, а не кувыркаться.
То-есть, влазишь в неё головой вперёд, и также спишь. Вылазишь - ногами вперёд, сразу становясь на лестницу. Когда я был моложе и ночевал в двухместной наземной палатке я всё делал практически также. Сейчас вспоминаю, что супруга ухитрялась в палатке развернуться. Но, во-первых, она миниатюрнее меня, а во-вторых, как правило, вечером она забирается в палатку раньше, а выползает из неё поутру - гораздо позже. А вертеться в полной (с людьми) палатке мне как то всегда было не комфортно.
Таким образом ни при каком раскладе у меня не получается вариант, когда можно сесть на край палатки.

Небольшое отступление. Пошёл сейчас, поспрошАл супругу. Она говорит, что для неё развернуться в палатке не проблема. И сесть бы на край она тоже могла. Да, я сейчас вспомнил, что она выглядывала из неё вниз через дверь.
Значит дело только в том, что 1 - я велик; 2 - я всегда вхожу/выхожу, когда в палатке уже кто то есть.

Отсюда следующий алгоритм - разуваюсь внизу, перед лестницей, под пологом. И уже без обуви лезу наверх. Также спускаюсь. И здесь оказалось, что я не канатоходец! Мне ужасно не комфортно становиться босой ногой на узкую трубку-ступеньку.

Впрочем - оказалось, что что это недостаток не только моей палатки. На пароме я пытался взобраться на верхнюю полку используя лесенку, которая специально для этого имеется в каюте. Кто бывал - понимает. Она тоже имеет тонкие ступени. Я что - один на планете такой... нежный? Ну это же реально больно...

Отступление. Память подбрасывает воспоминание, что лет 15 назад ехал я в каком то поезде в купейном вагоне... Там тоже была подобная складная лестница. И припоминаю, что тоже было жутко неудобно становиться на эти узкие ступени.

В общем то - по недостаткам - это, практически, всё. Есть ещё неприятный момент, заключающийся в том, что я выбрал плохую ткань для транспортировочного чехла - тент от ... хм, кемпингового тента из супермаркета. Валялся у меня много лет не используемый. При попытке собрать каркас сразу же после покупки рукопопый товарищ сломал его. Тент не пригодился. Так вот чехол из этой ткани изорвался в лохмотья. Так что буду делать из не нужного банера. Палатка на крышу авто для автопутешествий

Палатка на крышу авто для автопутешествий

Палатка на крышу авто для автопутешествий
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #213

Сообщение Begemot9 » 18 июн 2018, 09:54

snowvlad писал(а) 17 июн 2018, 17:51:Может быть у меня получились не совсем удачные размеры, может быть я сам довольно неуклюж, но вот эта операция - влезть наверх лицом к лестнице и потом развернуться, чтобы сесть на край и разуться, а потом опять повернуться и продолжить путь в палатку - малоосуществима.

Уже не молод и веса центнер, но никогда и в голову не приходило, что залезть по лесенке, там развернуться, снять обувь, опять развернуться и продолжить путь в палатку - проблематично. Да, есть некоторые неудобства, но это часть приключения, это же не отель в Турции.
Другое дело, что при наличии такого предбанника, лезть наверх в обуви совсем и не обязательно.
Begemot9
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 03.05.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Отчеты: 12

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #214

Сообщение snowvlad » 18 июн 2018, 13:18

Begemot9 писал(а) 18 июн 2018, 09:54:Другое дело, что при наличии такого предбанника, лезть наверх в обуви совсем и не обязательно.

Ага. Была у меня такая мысль, что этот вариант (с разуванием наверху) для минимальных комплектаций, если можно так выразиться.
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 54
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #215

Сообщение Burmick » 07 июл 2018, 23:50

После двух продолжительных путешествий по Грузии мы поняли, что нам нужна палатка на крыше автомобиля. Стиль наших путешествий такой, что мы редко останавливаемся в одном месте больше чем на одну ночь. Лагерь разбиваем быстро и также быстро его сворачиваем. После почти годового тщательного изучения рынка предложений палаток на крышу автомобиля, стало понятно, что нам нужна Maggiolina Airlander среднего размера (140 см шириной, на двух взрослых + ребёнок). Сначала рассматривали вариант покупки БУ. Но предлагаемые варианты были либо маленького размера, либо модели десятилетней давности с одним входом. Был один подходящий вариант в сентябре прошлого года, но мы не успели. Такие палатки раскупаются очень быстро, народ специально приезжает в Москву из Питера за ними. Тогда мы решили купить новую. Цены в Москве начинаются от 250 тыс. руб. за самые простые модели. И мы решили приобрести новую модель в Европе. В Италии и Франции нужная модель палатки стоит 2300 евро, а в беспошлинной Андорре цена была 1990 евро. Мы списались с магазином AndorraCampers в январе этого года, нам ответили, что интересующая нас модель уже забронирована и предложили модель Maggiolina Airlander Plus BlackStorm (чуть навороченнее чем мы хотели, но и подороже) за 2120 евро которая должна прийти в марте. Мы почитали про дополнительные плюшки (особенно нам понравилась расцветка палатки – полностью чёрная как и наша машина, т.е. не будет бросаться в глаза) и решили брать. Перевели 800 евро залога и стали ждать сообщения о приходе палатки на склад. В июне мы совместили поездку за палаткой с автопутешествием по Франции. Опробовали палатку в деле. Поняли, что с выбором не ошиблись. Maggiolina полностью оправдала наши ожидания, кроме того, её использование позволило сэкономить приличную сумму денег, т.к. в основном мы останавливались диким кемпингом.
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Палатка на крышу авто для автопутешествий

Для хранения Maggiolina в гараже было куплено ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКСА THULE MULTILIFT 572 (THULE 572000)
(Цена в августе 2018 г. - 8160 руб., по ссылке pdf файлы с описанием и инструкцией монтажа)
Палатка на крышу авто для автопутешествий
Последний раз редактировалось Burmick 11 сен 2018, 16:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Burmick
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 20.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #216

Сообщение Trolll » 08 июл 2018, 11:31

160000 рублей за палатку. Жуть. Можно небольшой, подержанный жилой прицеп купить. А китайцы такие палатки за 750 евро продают.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #217

Сообщение Burmick » 08 июл 2018, 11:46

Trolll писал(а) 08 июл 2018, 11:31:160000 рублей за палатку. Жуть. Можно небольшой, подержанный жилой прицеп купить. А китайцы такие палатки за 750 евро продают.

У нас их и по 250 тыс. раскупают. Можно сэкономить и купить китайскую, но она будет китайского качества. С прицепом по перевалам, горным серпантинам и узким европейским улочкам? У каждого свои потребности. Мы просто поделились опытом, как сэкономить при покупке продукции Autohome.
Аватара пользователя
Burmick
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 20.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #218

Сообщение BlackAngel_Iv » 08 июл 2018, 17:15

Burmick писал(а) 07 июл 2018, 23:50:После двух продолжительных путешествий по Грузии мы поняли, что нам нужна палатка на крыше автомобиля.

Burmick писал(а) 07 июл 2018, 23:50:цена была 1990 евро.

Пародон, на деньги не жмот, но тут нет слов
Я сто пятьсот отелей сниму за эти бабаки , бог вам вам судья......
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #219

Сообщение BlackAngel_Iv » 08 июл 2018, 17:19

Burmick писал(а) 08 июл 2018, 11:46: Можно сэкономить и купить китайскую, но она будет китайского качества.

А качество ?
Burmick писал(а) 08 июл 2018, 11:46: С прицепом по перевалам, горным серпантинам и узким европейским улочкам?

И тоже+, самому интересно как оно в движении будет.
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Палатка на крышу авто для автопутешествий

Сообщение: #220

Сообщение Trolll » 08 июл 2018, 17:59

Уже давно прошли те времена, когда слова китайское и отстой, были синонимами.
Тут перед недавно, перед очередной поездкой в Норвегию, купил мембранную куртку, да ещё с отстёгивающейся флиску, за 38 евро. Оправдала себя на 200 процентов. И во время дождя и в штормик небольшой в океане(на рыбатской шхуне), с ветром и волнами, и просто в горных походах
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль