Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы

Сообщение: #321

Сообщение John298 » 08 янв 2023, 18:11

Иностранец писал(а) 08 янв 2023, 17:48:Похоже, Вы абсолютно не понимаете разницы в работе этих устройств. То, что Вас не поймали с радар-детектором, еще не значит, что это благодаря наличию радиостанции - Вам просто повезло. Не забывайте также, что в европейских странах в последнее время полиция использует лидары, о наличии которых ни один радар-детектор Вам не сообщит


Приношу свои глубочайшие извинения, но как и большинство защитников "безукоризненного соблюдения правил на дорогах Европы" Вы не правы!

Я более 10 лет использую радар-детектор серии XXX. Да, он дорогой, но он определял и продолжает определять Лидары и в Европе, и в Азии, и даже в России! Лидарами полиция многих стран пользуется более 30 лет. И промышленность развитых и демократических западных стран (не путать с узколобым государством) ровно столько же выпускает приборы определяющие использование лидаров. Можно покупать недорогие электронные изделия равноценно тоталитарных и коррумпированных КНР и Южной Кореи, но результат их использования будет существенно ниже. Определение лидаров - опция многих, весьма не дорогих детекторов радиоволн.

Позволю себе ответить на незаданный вопрос: Лидар срабатывает только при определении превышения скорости коротким импульсом по твоей машине, может возразить мне очередной защитник безапелляционной законопослушности на дорогах Европы. Отвечаю: Да, но лидар работает и по впереди едущим и (при отсутствии разделительного барьера) встречным автомобилям и он засекается приборами даже десятилетней давности!

Про то, что радиостанция (на УКВ) создаёт помехи для обнаружения радар-детектора Вы сможете получить ответ самостоятельно, изучив частоты, на которых работает и то и другое устройство.

Сочетание радиостанций моделей YYY (чем дороже - тем надёжнее и долговечнее) с дорогими моделями радар-детекторов, позволяло мне, в сочетании с 40-летним водительским стажем избегать и штрафов на таможнях Финляндии, Эстонии, Польши... и конфликтных ситуаций с дорожной полицией многих государств (именно государств, а не стран).
Последний раз редактировалось sergeyf73 09 янв 2023, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалена реклама
John298
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 21.08.2009
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 58
Страны: 20

Re: Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы

Сообщение: #322

Сообщение Иностранец » 10 янв 2023, 17:46

Что-то написанное Вами здесь:
John298 писал(а) 08 янв 2023, 18:11:Я более 10 лет использую радар-детектор
...
Сочетание радиостанций ... c моделями радар-детекторов, позволяло мне, в сочетании с 40-летним водительским стажем избегать и штрафов на таможнях Финляндии, Эстонии, Польши... и конфликтных ситуаций с дорожной полицией многих государств (именно государств, а не стран)

как-то не коррелирует с тем, что Вы писали ранее
John298 писал(а) 13 июл 2016, 14:50:Несколько аргументов бессмысленности пользования радар-детектором (далее - РД) в Европе:
....
7. Соблюдать скоростной режим - это признак культуры и высокой квалификации водителя. Грубо нарушать скоростной режим - признак дурного тона.

Что же касается Вашего утверждения
John298 писал(а) 08 янв 2023, 18:11:Про то, что радиостанция (на УКВ) создаёт помехи для обнаружения радар-детектора Вы сможете получить ответ самостоятельно
оно показывает Ваше полное незнание частотных характеристик этих устройств - СВ-радиостанции работают на частотах от 25 до 30 МГц, а полицейские радары на частотах от 8 до 40 ГГц (диапазоны Х, К, Ка), т.е. доже гармоники сигнала радиостанции, причем, толькао в режиме передачи, не могут создать помех сигналу радара или возможности обнаружения радар-детектора, поскльку их частоты различаются в 1000 раз. Про лидары, особенно переносные, я уж не говорю
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2130
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы

Сообщение: #323

Сообщение John298 » 10 янв 2023, 21:35

Хорошо, хоть не оспаривайте факт наличия функции определения работы лидаров на многих общедоступных автомобильных радар-детекторах . Уже это обстоятельство позволяет мне опубликовать собственное оценочное суждение о том, что Вы не совсем компетентны в обсуждаемом вопросе. И это не алаверды Вашим утверждениям про "полное незнание", а предупреждение потенциальным читателям, которым следует критично относится к умозаключениям товарища (господина) Иностранца (читаем М. Булгакова), который за 69 лет не пользовался ни радар-детектором, обнаруживающим лидар, ни радиостанцией в своём автомобиле.

Про корреляцию : грубо нарушать и не грубо (как аборигены любой Европейской страны) нарушать разница для меня категорическая. Я не только юрист, но ещё и не отягощён рабской идеологией. По российским меркам - грубое нарушение - более чем на 60 км/ч. По германским - более чем на 30 км/ч. 90 % германских водителей нарушают скоростной режим, там где нет риска, на 10-15 км/ч. Предпредыдущий мой пост грубо потёрт со ссылкой на оффтопик. Там я пытался пояснить разницу между психологией свободного человека и психологией раба. При этом следует понимать, что Раскольников, отнюдь, не мой кумир. Грань в правовой сфере между грубым и не грубым нарушением скоростного режима определяется санкцией за нарушение - лишение права управления механическим транспортным средством. Грань для меня в сфере этики - ставлю ли я под угрозу нарушением жизнь и здоровье любого человека, кроме себя. Если создаю угрозу - значит грубое. Самое важное - свободный человек полностью отвечает за своё поведение сам перед собой, и это не формально-логическая ошибка. Человек же мало компетентный и скованный общественными стереотипами не способен критически оценивать собственные ошибки, поэтому применяет эрзац-институт - грех, или "это неправильно". Для него правильно то, что правильным считается у большинства ему подобных - типичный тотальный конформизм. В России правильным считается - не попадаться. В Германии - не нарушать, если кто-либо может тебя обвинить в нарушении с применением неприятной (грань для разных слоёв общества различна) лично тебе санкции.

То, что написано в 2016 году касается ЭТИКИ - оценки культуры водителя. Грубое нарушение ПДД и грубое нарушение скоростного режима - понятие из области и права (формального регулятора общественных отношений), и одновременно, бытовое и этическое понятие. Я не пишу в этой теме где и на сколько можно нарушать скоростной режим. Не называя страны, попытаюсь проиллюстрировать: При нарушении более чем на 50 км/ч радар-детектор не спасает от штрафа или лишения прав нигде и никогда - причина -реакция водителя и инерция автомобиля. На автостраде, оборудованной телеметрией тотально - радар-детектор "полезен" до нарушения на 20-30 км/ч в зависимости от загруженности автомагистрали - оператор подаст команду патрульному автомобилю на задержание нарушителя скорости, исходя из субъективной оценки дорожной ситуации. Естественно, имеет значение и как ты нарушаешь - плавно и безопасно для других участников, как обычный "лихач", или рвано и критично, подрезая иных участников (как пьяный, например, или хулиган). Если российскому туристу хочется выглядеть "культурным" (стремление скорее утилитарное, нежели благородное) - он может ехать без грубых нарушений скоростного режима.

Касательно радиостанции, они не ограничиваются гражданским диапазоном. Я с помощью своей радиостанции даже прослушиваю работу систем своего автомобиля (как то изменение режима работы бензонасоса, работу электронасоса тормозной системы...) и поверьте это, отнюдь, не 27 МГц СиБи диапазона.

И откуда же мне знать частоты, если мой папа всю жизнь был радистом, а мой ВУС 121097.
John298
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 21.08.2009
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 58
Страны: 20

Re: Радар-детектор или "Антирадар" на дорогах Европы

Сообщение: #324

Сообщение Ozz » 10 янв 2023, 22:06

John298 писал(а) 10 янв 2023, 21:35:мой ВУС 121097

прошу прощения, что вмешиваюсь в столь высокоинтеллектуальную тираду "свободного" человека (не раба из Сытывкара, судя по профилю ;)) ), но что-то я посмотрел доступную информацию про ВУС и нашел про 121097 только это:
ВУС состоит из 6 цифр. Первые 3 цифры означают воинскую специализацию:
121 - БМП
Следующие 3 цифры ВУС обозначают должность в воинском расчете:
097 - заместитель командира

Еще раз извиняюсь за то, что могу быть неправ, но заместитель командира БМП и 146% (судя по тексту) знание радиочастот и подобного - как-то не сильно между собой вяжутся
Я бы еще понял, если бы ВУС начинался с 422, 423, 461, 427 или хотя бы с 553...
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1757
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль