Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Некоторые истины о Таиланде, вопросы, на которые уже были ответы, разговоры за жизнь тайскую, народное творчество из Тайланда. Признания в любви к Тайланду. Треп о Тайланде и тайцах. Обсуждение жизни в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #1

Сообщение Namman » 18 ноя 2017, 22:48

Всем известно, что в Таиланде высокие пошлины на импорт автомобилей.
Вопрос - кому это выгодно?
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской
экскурсии в Паттайе

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #2

Сообщение margo-amiga » 18 ноя 2017, 22:59

Всем известно, что высокие пошлины на ввоз авто в России. Лично меня это намного больше волнует. И кому это выгодно - понятно всем.
Глупый вопрос.
margo-amiga
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 12.12.2012
Город: Новомосковск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #3

Сообщение Lisss17 » 19 ноя 2017, 01:55

margo-amiga писал(а) 18 ноя 2017, 22:59:Всем известно, что высокие пошлины на ввоз авто в России. Лично меня это намного больше волнует. И кому это выгодно - понятно всем.
Глупый вопрос.

В РФ не высокие пошлины, в Тайланде несравнимо выше.
Lisss17
полноправный участник
 
Сообщения: 479
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #4

Сообщение trora » 19 ноя 2017, 04:53

Namman писал(а) 18 ноя 2017, 22:48:Вопрос - кому это выгодно?

ГОсударству, кому ж еще и производителям местным...
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3586
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 108
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #5

Сообщение Александр22 » 19 ноя 2017, 07:15

Зачем ввозить, когда все ведущие мировые производители имеют свои заводы в Таиланде, а за то, чего нет в списке, любители экзотики пусть платят, если средства позволяют

BMW –
General Motors / Chevrolet –
Honda –
Isuzu –
Mitsubishi –
Nissan –
Suzuki –
Toyota –
RMA –
Mercedes-Benz
MG (SAIC-CP) –
Volkswagen –
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4454
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 66
Страны: 24

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 19 ноя 2017, 09:31

Тойота - 9 производств в Таиланде.
у Мазды здесь второе по величине ( после Японии) производство АКП для Sky Activ.
Гость

 

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #7

Сообщение Namman » 19 ноя 2017, 10:58

Если заводы заточены под экспорт - то люди в любом случае загружены работой.
Многие бренды разных товаров делают тут, под 100% экспорт.
Значит как-то связано со внутренним рынком.
И тут же есть связь с отсутствием тайского автопрома.
Они тук-туки где-то кувалдами собирают, и хватит
--------------------------------------------------
Из всех соглашений о свободной торговле, которые Австралия имеет с другими странами, ни одна из них не была более жестокой и быстрой, чем сделка с Таиландом, введенная в 2005 году.

Поскольку Австралия согласилась снять импортный тариф на автомобили из Таиланда, мы купили около 2 миллионов автомобилей у нашего азиатско-тихоокеанского соседа - от известных брендов, таких как Ford, Holden, Toyota (три компании, закрывающие свои заводские двери) как Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda и другие.
....Через десять лет после подписания соглашения о свободной торговле Австралия закрыла свои двери на целую индустрию - и с ней заняло более 50 000 рабочих мест.
...Теперь эти рабочие места были переведены в Таиланд, известный как Детройт Азиатско-Тихоокеанского региона.

Таиланд стал вторым по величине источником автомобилей в Австралии после Японии и опережает Южную Корею.

http://www.heraldsun.com.au/technology/ ... 9f5a3bbf9b
-----------------------
Уж явно, не Таиланд продавил это соглашение. Ай яй яй
Последний раз редактировалось Namman 19 ноя 2017, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #8

Сообщение Namman » 19 ноя 2017, 13:31

Вот еще что интересно:

Специалисты рассматривают Восточную Азию как наиболее быстрорастущий регион в мире, который является жизненно важным для будущего Японии.
.....Однако возникает вопрос о том, каким образом распределяются экономические выгоды между сторонами Соглашений о Свободной Торговле. В целом более развитые партнеры по ССТ в состоянии извлечь намного большую выгоду, чем их менее развитые партнеры. В двусторонних ССТ более сильный партнер может оказывать влияние на условия его заключения в свою пользу
....Нарушение торговых связей («уход торговли») возникает тогда, когда производители из стран за пределами данного ССТ, которые предлагают более конкурентоспособную продукцию, впоследствии теряют свое конкурентное преимущество из-за введения тарифных и иных ограничений на рынках стран-участниц ССТ: ведь «внешней либерализации» не происходит. Другими словами, относительно менее эффективные производители, расположенные в странах-участницах ССТ, в состоянии расширять производство и сбыт за счет более эффективных производителей из государств, остающихся за бортом ССТ. Вряд ли такая практика может быть названа справедливой.
......Схожим образом немецкие автомобильные производители выразили беспокойство от ожидаемых нарушений торговых связей после подписания японо-таиландского ССТ, ибо Япония является крупнейшим производителем автомобилей в целом по Азии, а Таиланд — их крупнейшей производственной базой в Юго-Восточной Азии.

https://cyberleninka.ru/article/n/sogla ... hale-xxi-v

Вобщем, японцы сказали - мы вам даем работу, за которую вы покупаете наш хавчик в наших Севен Илевен, и наши авто, а вы закрываете рынок и свое не производите. Нормально, справедливо епрст. Аджиномото
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #9

Сообщение Александр22 » 19 ноя 2017, 14:11

7 eleven американская компания.
Национальный производитель есть и даже экспортирует машинокомплекты

Thai Rung (Thai: ไทยรุ่ง) is the only Thai-based automobile manufacturer. The company, established in 1967, began assembling Isuzu, Toyota, Nissan and Chevrolet vehicles. In addition to assembly, TRU manufactures its own brand car, under the name Thai Rung (also called TR), based on other small and medium truck platform.

Thai Rung Union Car Public Co., Ltd

Type Public
Traded as SET: TRU
Industry Automobile manufacturing
Founded 1967; 50 years ago
Founder Vichien Phaoenchoke
Headquarters 8/6, Petchkasem Rd, Soi 81, Nongkhangplu, Nong Khaem, Bangkok 10160
Key people Sompong Phaoenchoke (CEO)
Revenue TH฿ 2.44 billion (2014)[1]
Net income TH฿ 152.41 million (2014)[1]
Total assets TH฿ 3.63 billion (2014)[1]
Total equity. TH฿ 3.1 billion (2014)[1]
Website http://www.thairung.co.th
SKD kits are currently being exported to China, North Korea and Iran, with plans for further exports to Egypt, Kenya and the Philippines.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4454
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 66
Страны: 24

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #10

Сообщение Namman » 19 ноя 2017, 14:20

Александр22 писал(а) 19 ноя 2017, 14:11:7 eleven американская компания.

Да да, конечно.
332.jpg


О, спасибо. Будем знать. Но не нашел в объявах по Таиланду объявлений с этим авто. Никто не продает. По коллекциям чтоли расходится
КАРЛОВЕР блин)))
phpBB [media]

Карловеры все на базе других брендов, что удалось узнать. Натолкнул нереальный годовой доход, а тут вона че
https://en.wikipedia.org/wiki/Thai_Rung_Union_Car
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зачем Таиланду высокие пошлины на импортные авто

Сообщение: #11

Сообщение Namman » 02 июн 2018, 19:21

Тут вот что выяснилось. Куда больше всего (по деньгам) Таиланд экспортирует тачки? В Австралию. Вопрос- зачем закрыли готовые заводы в Австралии? Поддерживают Таиланд? Типа как японский экономический взлет, за счет открытия рынка США ?
----------------------
Из всех соглашений о свободной торговле, которые Австралия имеет с другими странами, ни одна из них не была более жестокой и быстрой, чем сделка с Таиландом, введенная в 2005 году.

Поскольку Австралия согласилась снять импортный тариф на автомобили из Таиланда, мы купили около 2 миллионов автомобилей у нашего азиатско-тихоокеанского соседа - от известных брендов, таких как Ford, Holden, Toyota (три компании, закрывающие свои заводские двери) как Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda и другие.
....Через десять лет после подписания соглашения о свободной торговле Австралия закрыла свои двери на целую индустрию - и с ней заняло более 50 000 рабочих мест.
...Теперь эти рабочие места были переведены в Таиланд, известный как Детройт Азиатско-Тихоокеанского региона.

Таиланд стал вторым по величине источником автомобилей в Австралии после Японии и опережает Южную Корею.

http://www.heraldsun.com.au/technology/ ... 9f5a3bbf9b
-----------------------
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумТайская изба-читальня... и писальня



Включить мобильный стиль