viajeritito » 12 фев 2024, 11:33
Всем привет! Вопрос комплексный - ответа пока не нашёл. Около года назад открыл счёт в Кредо. Живу не в Грузии. Хотелось бы пользоваться приложением Кредо, но очень часто требует обновления, а после него к приложению доступ по коду без работающей симки закрыт. Кроме того, истёк старый загран, по которому открывался счёт и получал симку грузинскую. Есть в планах прилететь в Грузию и решить вопрос. В связи с этим вопрос:
1) Старый номер грузинский по новому заграну не восстановить, если и старый аннулированный загран взять с собой? (Оператором был Билайн, симка на полгода, срок её действия истёк ещё осенью)
2) Могут ли возникнуть какие-то проблемы при восстановлении доступа к приложению через офис банка (если, например, старый номер грузинский уже вернуть не удастся и придётся идти в офис для замены данных - указывать новый телефон, а, соответственно, и новый паспорт показывать, менять в базе паспортные данные)? Надо ли брать старый аннулированный загран для замены данных в банковской системе? Или достаточно нового?
3) Симка грузинская в стране пребывания работает исправно ровно столько, сколько ей положено по сроку действия. По опыту форумчан: есть ли смысл во всех этих операциях в долгосрочной перспективе, если срок действия симки всё равно будет ограничен, а мне нужно лишь иметь доступ к приложению? Насколько часто приложение Кредо требует обновлений, без которых в него не зайти?
Заранее спасибо за ответы!
Это сообщение опубликовано пользователем viajeritito, незаконно лишённым статуса экстрим-иноагента.