kwewk34 писал(а) 25 июн 2022, 00:41:Можете за одно попросить банк-корреспондент и номер счета банка в банке корреспонденте для пополнения рублями?
Буду очень благодарен!
В общем сходил в Кредо уже в Тбилиси, там мне несколько сотрудников сказали, что
исходящие переводы SWIFT не доступны россиянам из-за европейских санкций, а входящие возможны, но данные банка корреспондента они мне предоставить не смогли. Я им сначала пытался объяснять, что в тексте санкций ничего такого нет. Но потом сообразил, что это бесполезно объяснять рядовым сотрудникам банка и даже может президенту банка, потому что решение принято где-то выше. Тем не менее одна из сотрудниц предложила попробовать провести перевод, но я был не готов к этому в тот момент. (на всякий случай поясню, все операторы молодые и по-русски не говорят, кассиры - наоборот)
Тестировал карту: оплата в немецком онлайн магазине не прошла, на Алиэкспресс прошла, но почему-то мне все покупки сделанные с территории Грузии отменили (в т.ч. оплаченные с Киви). В Словенском онлайн магазине оплата прошла. Как мне объяснила сотрудница, их банк работает только с определённой системой безопасности онлайн платежей и если система не совпадает, то происходит отказ при оплате.
Карту пополнял через ЗК и Юнистрим, через приложение банка ЗК зачисляется в рабочее время (такое ощущение, что они это вручную делают), а Юнистрим через приложение зачислить не удалось - только через кассу. У них вообще кассир там волшебница, потому что гиблые переводы через Юнистрим, которые в других банках даже найти в системе не могли, она всё равно смогла с какими-то манипуляциями зачислить.
Курс у Юнистрим, конечно хороший, но чисто удалённо закидывать через них деньги на карту Кредо я бы не рискнул.