Cinderella » 26 май 2022, 23:42
Добрый вечер. Переводили с Тинькова переводы swift в долларах и евро на BSB в последнюю неделю апреля пару-тройку раз - доходили быстро. Перед майскими праздниками перевод
в долларах, отправленный 27 апреля, прошел только 6 мая (видимо, из-за праздников). Банк-корреспондент не указывали, все проходило и так, и в долларах и в евро. На этой неделе возникло желание протестировать скорость отправки, отправили во вторник 100 долларов, на следующий день Тинькофф вернул перевод, на вопрос в поддержке сказали, что нужно указать банк-корреспондент (ранее и без него проходило). В среду снова попробовали отправить с указанием банка-корреспондента, Тинькофф перевод принял, но сегодня прислал сообщение, что банк-корреспондент отклонил перевод, и деньги должны вернуться (пока не вернулись). Пытались выяснить в поддержке, что к чему, еле добились от них обещания разобраться (хотя сомневаюсь в этом). Сказали, что отклонил банк JPMorgan, хотя мы указывали совершенно другой банк, который был указан в реквизитах нашего банка. Кто-нибудь знает, почему Тинькофф насильно подставляет свой банк-корреспондент, который потом отклоняет наши переводы (то же самое было с белорусской Альфой месяц назад), и можно этого как-то избежать? Потому что найти концы и помощь со стороны какого-либо банка невозможно, отправляют разбираться в банк корреспондент... Что можно сделать, кроме как завести карту Райфа? Может, у кого-то были подобные проблемы, и удалось их как-то решить?