19.05.2022 открыл счёт в КапиталБанке.
Прилетаете в аэропорт, сразу, как только выходите за калитку паспортного контроля, поворачиваете вдоль задней стенки паспортных кабинок и идёте налево, там незаметный обменник НБУ, курс на 10% хуже чем в КапиталБанке. Кассир-тормоз, 10-15 человек обслуживала 1,5 часа.
https://ibb.co/txqx9xvя прилетел поздно вечером 18.05.2022, симки в аэропорту не продавали-что-то у них сломалось, пока менял валюту, пока добрался до города, салоны сот.связи уже закрылись перед моим носом. До отеля добрался ночью, пешком, глядя по заранее загруж.Яндекс картам примерное направление. Рано утром вскочил, выписался из отеля, получив квиток регистрации, и подумал-рвануть в ucell plaza за симкой (они с 8.00) или в банк (они с 8.30)? Решив, что я сюда прилетел не за симкой, а за картой, помчался на Нукусскую 86а, в 8 утра был в первой десятке в очереди. В 8.30 нас стали запускать за талонами.
https://ibb.co/ZNsBdKBБерёшь талон и рвёшь когти на 2й этаж, затем смотришь на морских гадов.
https://ibb.co/hRz0L3Bhttps://ibb.co/BNrdBWbВ течении получаса позвали меня в кабинет 23, но перед этим я сильно заподозрил, что не стоило выписываться из отеля, и взял заранее ещё запасной номер на открытие счёта.
https://ibb.co/LNHjC75проходите по коридору, упираясь в сотрудника, что печатает сами карты и поворачиваете в кабинет с 3я сотрудниками
https://ibb.co/VNjF4npтут заказываете карты и СРАЗУ ЖЕ говорите, чтобы дали приходый ордер на зачисление денег, если хотите их положить через кассу, а не банкомат.
В общем, меня с уже закочившейся регистрацией в отделе завернули, штош, взял ещё второй запасной талон в 23й кабинет, от бордюра поймал тачилу и рванул на север города в отель, узбеки вообще очень friendly, мне сделали новую регистрацию, по пути заскочил в ucell оформил симку, вернувшись в банк, как раз сработал вызов моего второго запасного талона, всё оформил. Сотрудники сказали, что:
-на мтс не приходят смс,
-swift от них можно отправить теперь через приложуху,
-лучше использовтаь их приложение, а не Лепесин.
Через 45 минут после выхода от этих трёх сотрудников, напечатали карты мои. Затем час времени потратил на то, чтобы найти человека, который зачислит мне валюту на счёт, оказалось, что это делают эти же ребята, выписывая вам приходник, который вы оформляете в кассе, положив туда по нему деньги. Затем приходник относите к ним-же, на мой вопрос-а почему деньги мне не зачислились, мне ответили-вот мы получили от вас квиток, сейчас отнесём начальнику, он на компе нажмёт кнопку и деньги вам поступят, если нет обеда, то через час-полтора зачислим. Ну и ну, но т.юк. людей было мало сегодня, они быстро отнесли и через 5 минут после кассы, смс уже звякнула, что бабло зачислилось мне.
В общем, несмотря на все мои ошибки, к 13 я был с картами, а к 14 с деньгами на них. К 14 часам они обслужили 45-50 человек, судя по номеркам. Среди тех, кто заказывал карты, ходили "помогайки" с теми баранами, которых они набрали. Толку от помогаев-ноль, они просто говорят-берите тут талон, идите на 2й этаж, сидите, вас зовут-идите, доставайте паспорт. В общем, жалкое зрелище.