Доброго времени суток! Ранее оплачивали проживание в отеле банковской картой Сбербанка через сайт booking.com (Таиланд, Пхукет, Sugar Marina Resort Art Karon Beach 3*). При заезде в отель, карты с собой не оказалось. Отель предложил внести наличные средства по факту. Совершенный ранее платеж, отель обязался вернуть обратно на карту в течении 2 недель, чем подтвердил некой бумажкой, отдаленно напоминающей платежное поручение. Со слов хостеса - это был единственно возможный способ урегулирования нашего спора. По прошествии 14 дней и возвращению на Родину, денежные средства не были возвращены. Мы обратились в Booking.com и Сбербанк. Первые, сказали, что виноват Сбербанк, вторые - виноват либо отель, либо тайский банк.
Просьба откликнуться того, кто сталкивался с подобным.