Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Общественный транспорт во Вьетнаме, внутренние перелёты: покупка авиабилетов. Аренда авто с водителем, такси. Как добраться из города А в город Б во Вьетнаме. Аренда мотобайка или велосипеда во Вьетнаме. Как добраться из аэропорта в город.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #41

Сообщение TheFog » 05 ноя 2015, 12:38

ms3 писал(а) 05 ноя 2015, 12:35:На наших рейсах европейских транзитников было не больше 20 %, остальные наши и вьетнамцы.


Наши всегда отдают предпочтение югу Вьетнама, чем северу :-)
"Все попытки разума оканчиваются тем, что он сознает, что есть бесконечное число вещей, превышающих его понимание" (Б.Паскаль)
TheFog
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 26.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #42

Сообщение кошка-друг человека » 18 ноя 2015, 13:20

ms3 писал(а) 05 ноя 2015, 11:02:18.10.15 Москва-Хошимин, Аэрофлот , А330, не работала бортовая мультимедийная система на всем самолете для 10 часового полета это перебор, если нет планшета с собой. На ужине при раздаче горячих блюд альтернативные варианты на нас закончились, вылет и прилет по расписанию, очень долго ждали выдачи багажа в аэропорту Хошимина, порядка 1 часа. Заполнение эконома 99%.
.


Подтверждаю. Мы 19.10,15г. улетали на нем, борт В.Маяковский. Мультимедия не работала, мясо-курица и томатный сок закончились, так и не успев начаться. Они зашивались, на регистрации больше половины пассажиров оказалось трансаэровских , они несколько дней не могли улететь домой. А так думаю, летели бы мы в полупустом самолете, обпиваясь томатным соком
Люди, которые усиленно готовились к пляжному сезону, худели, сидели на диетах и ходили в спортзал... почему-то не пришли
кошка-друг человека
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 11.08.2008
Город: Чехов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #43

Сообщение su.62 » 21 май 2018, 11:47

Уважаемые форумчане!
Стоит выбор: Аэрофлот, или Вьетнамские авиалинии по маршруту Москва-Хошимин-Москва. Кто летал недавно, поделитесь впечатлением, плиз))
Перелопатила весь форум и Интернет, отзывы противоречивые.
Вьетнамские дешевле сейчас, но стыковка (которая меня не пугает).
Буду признательна за ответ.
su.62
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 03.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #44

Сообщение oleg1051 » 05 июн 2018, 21:19

Вьетнамские авиалинии опубликовали сезонную загрузку перелетов. Пиковая нагрузка на сезон 2018-19 года. Т.е. для нас - в данные периоды на скидки можно даже не рассчитывать. Может кому пригодиться для планирования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oleg1051
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 17.11.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #45

Сообщение светланчик86 » 15 авг 2018, 15:44

мне интересно при перелете москва-ханой вьетнамскими авиалиниями детям дают наборчики игровые? может кто знает? он у меня всегда так их ждет... если не дают,то сама хоть насобираю и подам под видом,что от авиакомпании...и еще как по опыту много детей летит? сможет ли чебе найти с кем поиграть. когда в доминикану летели,там было всего с пяток детей,но они нашли быстро друг друга и спокойно играли. и еще вопрос по воде. в домодедово пропустят хотя бы 0.5 воды если ребенку 6 лет? когда мелкий был без проблем и по три бутылки пропускали,а теперь вроде как не мелкий))
светланчик86
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 09.08.2018
Город: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #46

Сообщение su.62 » 14 ноя 2018, 11:29

Отпишусь.
Во-первых, спасибо всем за советы!
В итоге мною были выбраны Вьетнамские авиалинии. Не пожалела ни секунды!
Смело рекомендую!
Я летала Тайскими, Катарами, Эмирейтс, Сингапурскими, ну и нашим Аэрофлотом)) Так вот, Вьетнамские авиалинии не хуже Сингапурских, которые были для меня на 1-м месте до сих пор. Удивительно вкусная еда! Чистота в салоне и в туалетах. Супер-стюардессы, которые по первому вашему зову готовы услужить. Я уже не говорю о парке самолетов (обратно летела Боингом 787, где не было шторок на иллюминаторах, стекло темнело при нажатии кнопок) и о высоком профессионализме летчиков. Рейсы и туда (8 часов), и обратно (10 часов) прошли как по маслу, без малейшей турбулентности.
На рейсе Москва-Ханой самолет был забит под завязку вьетнамцами, от которых не было никакого неудобства, кроме запаха Роллтона)), который можно взять в качестве перекуса между приемами пищи. Русских было 3 человека (включая меня). На рейсе Ханой-Москва самолет был пустой, половина было русских, половина вьетнамцев, но уже не тех, что летели туда, это были в основном деловые люди в возрасте. Все заняли по 3 кресла (причем стюардессы сами предлагали это сделать и искали свободные места) и спали/лежали, приятно проводя время за просмотром фильмов. Я смотрела на английском, поэтому не знаю, есть ли на русском.
Тут был вопрос про детские наборы, я не заметила таковых, но и детей я тоже не видела)
su.62
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 03.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #47

Сообщение Nikolay Ustinov » 15 ноя 2018, 06:39

su.62 писал(а) 14 ноя 2018, 11:29:и о высоком профессионализме летчиков

По каким критериям профессионализм оценивали, интересно?
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #48

Сообщение su.62 » 15 ноя 2018, 09:23

Ну хотя бы по тому, как проходили взлёт и посадка. За время моего путешествия я 6 раз взлетала и 6 раз садилась. Помню, как несколько лет назад при полете Аэрофлотом из Калининграда в Москву при посадке самолёт просто рухнул на взлетную полосу, люди в салоне креститься начали. Ну и я летаю с 6 класса, а мне 57 лет, есть с чем сравнивать. Хотя конечно, все, что я пишу, моё личное мнение, которое, тем не менее, совпадает с мнением и других участников форума. Отдельное спасибо форум анкет Ирине, которая развеяла мои сомнения при выборе авиакомпании.
su.62
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 03.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #49

Сообщение Nikolay Ustinov » 15 ноя 2018, 14:01

su.62 писал(а) 15 ноя 2018, 09:23:Ну и я летаю с 6 класса, а мне 57 лет, есть с чем сравнивать.

Просто, чтобы оценивать экипаж, нужно находится при этом в кабине и, желательно, иметь квалификацию инструктора...
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #50

Сообщение su.62 » 15 ноя 2018, 14:47

Я не буду вступать с Вами в дискуссию, я не для этого на форуме Винского зарегистрировалась, а не в "Одноклассниках".
su.62
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 03.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #51

Сообщение oleg1051 » 15 ноя 2018, 14:55

Nikolay Ustinov писал(а) 15 ноя 2018, 14:01:Просто, чтобы оценивать экипаж, нужно находится при этом в кабине и, желательно, иметь квалификацию инструктора...

Не обязательно быть инструктором и профессионалом, что бы оценивать манеру езды водителя автобуса. Полностью согласен и поддерживаю su.62!!! Вьетнамские авиалинии, как не крутите- пока лучше АЭРОФЛОТА. Извините, Air Astana не приходилось летать.
Аватара пользователя
oleg1051
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 17.11.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #52

Сообщение Nikolay Ustinov » 16 ноя 2018, 12:34

oleg1051 писал(а) 15 ноя 2018, 14:55:Не обязательно быть инструктором и профессионалом, что бы оценивать манеру езды водителя автобуса.

Самолет - не автобус. Находясь в пассажирском салоне, можно оценить только его комфорт и общий уровень сервиса авиакомпании. Оценить работу пилотов НЕВОЗМОЖНО.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #53

Сообщение oleg1051 » 16 ноя 2018, 13:01

Nikolay Ustinov писал(а) 16 ноя 2018, 12:34:Самолет - не автобус. Находясь в пассажирском салоне, можно оценить только его комфорт и общий уровень сервиса авиакомпании. Оценить работу пилотов НЕВОЗМОЖНО.

Пассажирский самолет - это общественный транспорт, т.к. и автобус. А раз он пассажирский, так и оценивать его в первую очередь должны пассажиры, что и сделали. Извините, дальнейшее обсуждение на данном ресурсе, не целесообразно.
Аватара пользователя
oleg1051
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 17.11.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #54

Сообщение Тильда53 » 16 ноя 2018, 14:18

Ну, и я свои 5 копеек добавлю в эту тему...
Первый раз я летела вьетнамцами напрямую с Домодедово до Нячанга. Было это почти 7 лет назад.
Немного истории.. Аэропорт Нячанга-это та самая военная база американцев Камрань во время войны северного и южного Вьетнама, читай американского южного Вьетнама. Потом эта база, после победы, была отдана в аренду России. Аэродром был полностью военным. В т.ч. и ВПП-взлетно посадочные полосы. Т.е. эти полосы предназначены для легких военных самолетов и намного короче ВПП для гражданских самолетов.
А теперь представьте махину Боинга с почти 300 пассажирами на борту. Нигде и никогда такие посадки Боингов не разрешаются на таких ВПП. Куда было деваться вьетнамским летчикам? Их учили наши русские инструкторы. И в большинстве своем это были бывшие военные летчики. И когда нельзя, но очень нужно... то все можна.
И вот садится этот новейший , тяжелый Боинг на эту короткую военную ВПП...Как можно тут вписаться в длину этой короткой ВПП? Без мастерства и русской подготовки врядли такое может пройти гладко. Это я все к тому, что летчики то хорошие, мастера своего дела.. Боинг приземлялся на самое начало ВПП. Было такое ощущение, что мы сейчас вспашем землю... И летчик тормозит так, что мы упираемся руками в передние сидения и помогаем тормозить самолету. Если кто сидит из водителей рядом с водителем в машине, тот знает как автоматом упираешься ногой в несуществующую педаль тормоза... И ни один самолет под управлением вьетнамского летчика не выкатился за ВПП.. Так что тут даже я бы не стала дискутировать.
Следующая часть "марлезонского балета".. Рядом с Нячангом, Камранью..расположена авиационная школа. И можно видеть как самолеты летают по кругу, взлет-посадка, отрабатывая мастерство. Порой довольно низко летая над водой.
И третья часть моего спича... я в живую разговаривала с вьетнамскими летчиками, теми, которые еще с американцами научились летать по русски.
Вы же не станете утверждать что и наши летчики не могут рассматриваться как хорошие. Да, война вносит свои коррективы.
Сейчас вьетнамцы вернулись к международным стандартам. Поэтому мы и летаем через Ханой и Сайгон. А китайцы садятся в Камрани. Ну еще S7.. которыми я точно не полечу.
Тильда53
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 03.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 70
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #55

Сообщение Nikolay Ustinov » 16 ноя 2018, 16:16

Байка, конечно, интересная. Но ВПП там аж 3 километра и сертифицирована для приема любых самолетов вплоть до Боинга 777. То есть большие самолеты там летают не потому, что вьетнамский или русский ас решил, что сможет там сесть вопреки всему. А потому что взлетная полоса соответствует международным критериям безопасности в том числе и для тяжелых самолетов.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #56

Сообщение Тильда53 » 16 ноя 2018, 16:38

А при чем тут байка? Это реальные события я рассказала. И когда ее успели построить аж 3 км? Уж не в 69 году? Да, мы, Россия, брали на себя обязательства переустроить Камрань под международный а/п. Но не нашли конценсуса. А потому Камрань осталась в том самом состоянии что и до переговоров.
И те летчики, военные вьетнамские, с которыми мне приходилось говорить, тоже отмечали что ВПП Камрани строились применительно к легким военным самолетам. А потому и торможение более интенсивное и раннее.
А вы, надо понимать, именно эксперт. Может даже и учили вьетнамцев? Хотя молоды вы для этих задачек.
Тильда53
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 03.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 70
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #57

Сообщение Тильда53 » 16 ноя 2018, 16:40

Ага, поняла... информацией помог интернет
Аэродром был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме как часть базы Камрань. После окончания войны, с 1979 по 2002 годы использовался советскими и российскими ВС.

Гражданский аэропорт
В 2004 году часть базы реконструирована и открыта как гражданский аэропорт. С декабря 2009 года аэропорт имеет статус международного.

Длина взлётно-посадочной полосы составляет 3048 метров. Аэродром способен принимать самолёты ATR 42, ATR 72, Bombardier CRJ-100/200, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В марте 2015 года было начато строительство второй взлётно-посадочной полосы и вспомогательных дорожек, которое планируется завершить в 2018 году[1].

Единственная взлётно-посадочная полоса аэропорта была построена более сорока лет назад и с тех пор ни разу не подвергалась ремонту. Конструктивная пропускная способность аэропорта составляет 1.5 миллиона пассажиров в год, однако уже в 2014 году этот показатель был существенно превышен, так что в настоящее время (2016) аэропорт функционирует с перегрузкой[2]. В связи с этим было принято решение о строительстве второго терминала, выделенного под международные рейсы с расчётом на обслуживание 2.5 млн пассажиров в год к 2020 году, а затем - установку дополнительного оборудования и расширение до 4 млн пассажиров к 2025 году и далее, вплоть до перспективы обеспечить обслуживание 6-8 млн пассажиров после 2030 года[3].
Тильда53
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 03.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 70
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #58

Сообщение Nikolay Ustinov » 16 ноя 2018, 17:19

Ну, в общем, Википедия, действительно, не врет. Официально опубликованная на аэронавигационных схемах длина этой взлетной полосы - 10000 футов, это примерно 3 км.
Напомню, что длина ВПП аэропорта принцессы Джулианы на острове Сент-Мартен в Карибском море - 2200 метров. При этом, туда садятся все самые большие самолеты в мире, разве что кроме А380.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #59

Сообщение Тильда53 » 16 ноя 2018, 17:45

Николай, а чего вы меня так далеко посылаете.. какой то там остров. Чего нибудь более близкого нам и вам назовите. И еще.. я все понимаю.. наметили сдать, отчитались...А в реале все может быть и не так. Какая то часть еще может находиться в работе.. Это я предполагаю..Собственно за 7 лет ежегодных полетов во Вьетнам я летела через Нячанг, потом Сайгон, теперь вот уже 4 раз лечу через Ханой. Причины такого изменения я точно не знаю. Да и а/п Нячанга вообще не загружен на мой взгляд Но почему то мы летим не через Нячанг...
Тильда53
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 03.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 70
Пол: Женский

Re: Аэрофлот или Вьетнамские авиалинии ?

Сообщение: #60

Сообщение Nikolay Ustinov » 16 ноя 2018, 22:08

Azur Air трижды в неделю летает Москва - Нячанг, если верить расписанию. Видимо, этот аэропорт в основном используется для чартеров.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумТранспорт во Вьетнаме, как добраться



Включить мобильный стиль