Забукал отель четыре звездочки, заселился ночью, утром решил продлить ещё на неделю бронь. В то время, когда спустился в лобби на ресепшн, попросили подождать минут 20, пока решался вопрос в какой номер я перееду, в это время ресепшионист связался с горничной, чтобы она чекнула мой номер, минибар и все такое, не смотря, что в номере были мои вещи!! В итоге предложили остаться в этом же номере. Спустя час не досчитался 100$, которые были помечены, все купюры записываю, забыть не мог. Кошелёк лежал в сейфе, когда пришёл в номер обратил, что он открыт. Администрация говорит, что сейф открыла горничная, так как ей была команда чекнуть номер при выселении. Уверен, что в этот момент она и вытащила купюру. На камерах видеонаблюдения посторонних нет, кроме горничной, но она якобы действовала по инструкции, а самого факта кражи на записи нет, так как камеры только в коридоре. Пытался вызвать полис 113, но они не поднимают трубку после четырёх. Завтра буду дозваниваться. Как лучше поступить в этой ситуации ? Может отпечатки с кошелька снять ?