Позавчера в субботу 1 апреля я пытался снять 10000 рупий с банкомата Bank of India в Арамболе, Гоа. После ввода суммы и ПИН-кода банкомат написал мне "Please take your cash", но никакого кеша из банкомата не появилось. После отведённого времени банкомат написал "Transaction has been canceled", но придя домой я, как и опасался, увидел, что деньги за эту операцию у меня списали.
В субботу и воскресенье в отделении, где стоит банкомат, был выходной, сегодня я сходил туда, и меня клятвенно заверили, что за один-два рабочих дня деньги вернутся мне на карту. Но и по рассказам на форумах, и по личному опыту знакомых мне известно, что такого почти никогда не происхоит, мы же в Индии как-никак. Ещё они мне сказали, что в случае, если деньги не придут на счёт, то я должен обращаться в свой банк, чтобы они уже связывались с Bank of India, но звучало это как "Отвали, чувак, не мешай работать".
Я прочитал также у одного англоязычного блогера, что нужно не слушать подобные рассказы персонала и добиваться, чтобы они приняли и зарегистрировали мой complaint в официальном бумажном виде, понятное дело, что все обращения по е-мейл и через сайт будут просто игнорироваться. Но как это сделать, если персонал явно отказывается принять мою жалобу и говорит "Иди в свой банк", который находится в другой стране за тысячи км? Как их заставить меня выслушать и принять официальный complaint о не получении наличных? Опыта в таких делах у меня нет, на какие положения или акты можно ссылаться и как вообще себя вести, чтобы пробить индийскую бюрократию?
Что ещё нужно делать в подобной ситуации чтобы максимально быстро и просто вернуть свои деньги? Каковы мои шансы? На какой срок я могу рассчитывать в случае положительного решения? Это была крупная сумма для меня и потерять её бы ну очень не хотелось.
ДЛЯ АДМИНОВ. Я видел тему "Снятие наличных в банкомате В Индии", но она всё-таки посвящена обсуждению процентов, курсов и комиссий при снятии денег, а у меня принципиально другой вопрос, поэтому создаю новую тему. Не удаляйте её, пожалуйста