Подорожание транспорта в Индии

Как в Индии добраться из точки А в точку Б. Автобусы в Индии, железнодорожное сообщение - индийские поезда и электрички, водный транспорт в Индии, авиаперелёты по Индии, аренда машины с водителем, аренда байка в Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #1

Сообщение Rozinov Alexey » 09 янв 2018, 19:46

Внимание! С Нового 2018 года или незадолго перед ним резко(!) подорожал транспорт в Индии! Метро в Дели подорожало больше чем вдвое! (какие-то небольшие скидки по выходным дням, но не понял, то ли всем, то ли только по электронным картам). Ценник до 70 рупий. Осталась прежняя цена линии в аэропорт
(60 рупий), но полагаю, что это вопрос времени.
Поезда подорожали более чем в полтора раза! Получается по сравнению с ценами до предыдущего подорожания (примерно год 2014) - цена выросла примерно вдвое. Дели - Бангалор порядка 1200 слиппер, то же самое Мадгаон. Дели - Патна более 700. Будьте готовы к неожиданностям!
Автобусы пока не смотрел, но думаю, что тоже. Причем наверняка и частные тоже.

Жилье пока вроде по старой цене, еда примерно тоже. Это Дели. по информации от других - вроде в других городах тоже цены прежние. Причины такого подорожания транспорта не комментируются. Видимо, с дешевым транспортом в Индии покончено.
Рассчитывайте бюджет до поездки.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской
недорогие билеты до Дели

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #2

Сообщение Streamlove » 09 янв 2018, 20:30

Что за вброс??
Зашёл на сайт метро Дели- проезд Нью-Дели- Раджив Човк стоит 10 рупий, в 2014-м стоил этот проезд 8 рупий. 30 рупий стоит от New Delhi до Akshardham, где подорожание «больше, чем вдвое»?
Зашёл на сайты ж/д дорог, поезд Тривандрум Раджани (дорогой экспресс), по маршруту Дели- Кочин класс 3АС, как стоил в 2014-м, так и стоит- 43 доллара. Дели-Бангалор в слипер стоит 830-850 рупий, а не 1200.
Факты, ссылки на новости, пожалуйста, а то, то что Вы написали «подорожало больше, чем вдвое», пока совершенно не подтверждается и лучше, чтоб не подтвердилось).
Rozinov Alexey писал(а) 09 янв 2018, 19:46:Внимание...резко(!) подорожал транспорт в Индии!... Метро в Дели подорожало больше чем вдвое!...
Поезда подорожали более чем в полтора раза....
Это Дели. по информации от других - вроде в других городах тоже цены прежние. Причины такого подорожания транспорта не комментируются.

Прошлое подорожание было весной 2013-го года и не то, что комментировалось, все новости (В Индии) были об этом. Поэтому ждем от Вас подтверждения, а не панических «ВСЁ ПОПАЛО!»
Последний раз редактировалось Streamlove 09 янв 2018, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #3

Сообщение 4e4ako » 09 янв 2018, 20:46

Rozinov Alexey писал(а) 09 янв 2018, 19:46:Внимание! С Нового 2018 года или незадолго перед ним резко(!) подорожал транспорт в Индии!
Rozinov Alexey писал(а) 09 янв 2018, 19:46:Поезда подорожали более чем в полтора раза! Получается по сравнению с ценами до предыдущего подорожания (примерно год 2014) - цена выросла примерно вдвое.

Streamlove писал(а) 09 янв 2018, 20:30:Что за вброс??

Streamlove писал(а) 09 янв 2018, 20:30:Зашёл на сайты ж/д дорог, поезд Тривандрум Раджани (дорогой экспресс), по маршруту Дели- Кочин класс 3АС, как стоил в 2014-м, так и стоит- 43 доллара. Дели-Бангалор в слипер стоит 830-850 рупий, а не 1200.

Ради интереса зашёл на свой аккаунт в Cleartrip и тоже никакого существенного подорожания билетов не обнаружил. Как была цена за двоих два года назад, так и осталась.

Ticket.jpg

Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Если хочешь узнать что-то новое, не бойся признаться в своем невежестве."
(155 flights).
Аватара пользователя
4e4ako
путешественник
 
Сообщения: 1640
Регистрация: 10.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 1

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #4

Сообщение Rozinov Alexey » 09 янв 2018, 21:28

Я в метро не на сайт заходил, а в кассу, там на окне вывешены, как и раньше - схемы с ценни-ками. Рамакшришна ашрам марг - Мальвия Нагар было то ли 17, то ли 18, сейчас - 40. Что ту-да, что обратно оба раза взяли по 40 рупий, ценник при проходе турникета загорается 40, ни-какого развода. Все ценники в метро кратны 10, 10 - до ближайшей станции, 20 - до 4-ч стан-ций, дальше несколько по 30, потом по 40... максимальное, что видел - 70. Помнится раньше максимум был где-то в районе 37, что ли.

Поезд - а не в клиартрипе буду покупать, а в кассе на вокзале - завтра отпишусь. На сайте ин-диан рейлвейз только посмотрел перед тем как писать - оттуда и инфа. Заходите на сайт, в Сервисы, Beth Availibility или как-то так - там выбираете пункты, потом выбираете поезд, по-том в поезде квоту и класс. я смотрел турквоту - не знаю, может теперь в квоте только стало дороже, но это вряд ли. Весной до Бангалора и до Мадгаона было порядка 700 с чем-то, у меня билеты дома лежат и сканированы. сейчас Карнатака экспресс 1630 с двоих без скидок (уже отменили), то бишь по 815, сейчас 1195 с одного. Дели - Бихта 970 с двоих без концессии, сейчас 705 с одного. Поезда те же. Дели - Мадгаон 1550 с двоих, сейчас 1135 с одного.

Завтра буду покупать - отпишусь.

По автобусам инфа -слиппер Гокарна-Бангалор в конце января стоит 800 нон-АС. Он всегда был около 600, хотя тут дело тонкое - в пик сезона цена может варьироваться, это частные. 800 - был максимум АС, насколько встречал. Надо проверять по стоимости государственных - там вроде фиксированные тарифы, по Карнатаке для локалов был стандарт рупия-километр, насколько помню. Комфортные 2+2 были по другим тарифам...

Что касается не паниковать - надо не паниковать, а пересчитывать необходимые суммы, пока не уехали из дома. Мне например раньше скататься на метро до друзей и обратно было можно не учитывать, а когда это сотня рупий - так это очень даже. Пока еще тук-туки как были Маль-вия Нагар - Сити Мол по 10, так и остались. Насчет расценок рикш и такси сказать не могу - это надо на препейде смотреть, зная прежние расценки.

Поезда смотрел на 10 января. Насчет цен на сегодня - не знаю.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #5

Сообщение Streamlove » 09 янв 2018, 22:24

Слушайте, я реально глянул цены на поезда, все как было, никаких подорожаний в полтора раза или каких-либо других не замечено. Тарифы на поезда на клеартрип, также, как и на IRCTC, всегда актуальные. Так, что вокзал здесь ни причем.
Тоже самое хотел бы сказать о сайте делийского метро- цены там актуальные по всем станциям-, поэтому, чтобы их узнать, не нужно ехать в Индию и Ваша паника пришла бы к Вам еще до поездки.
Специально нашел все-таки информацию об изменениях принципа тарификации и соответственно повышении тарифов в 2 этапа в 2017-м году- с 10-го мая и с 1-го октября. Поэтому опоздали с паникой, но она была ни к чему- достаточно было написать «Изменение тарифов в метро Дели» или что-то в этом роде и дать подтверждающую ссылку : http://www.delhimetrorail.com/press_rel ... xn1IG6Ylld
Из таблиц четко видно, что изменилось- уменьшили дифференциацию тарифа, в зависимости от километража- было 15 тарифных зон, стало 6, соответственно, тарифы тоже повысили.
Т.е. ситуация неприятная, но так преподносить...
Уже несколько месяцев все туристы ездят по новым тарифам и не паникуют). Кстати, до этого тарифы в делийском метро не менялись с 2009-го года.
Никаких подтверждений о повышении тарифов на проезд в поездах так не нашел.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #6

Сообщение Rozinov Alexey » 10 янв 2018, 19:25

Я дико перед всеми извиняюсь. Потому что я очень хотел бы оказаться неправым. И порадо-вать всех, в том числе себя. Но не могу. Нечем. Должен огорчить. Инфа правильная.

По жд. Цены новые. Как я и указывал. Соответствуют. Для большинства в кассе – это новость. Во всяком случае для русских. Покупка в кассе для форинов вокзала Нью Дели из турквоты. Стаффы сказали, что подорожание произошло еще чуть ли не в июле. Почему с тех пор все молчат как партизаны на допросе – вопрос не ко мне. Меня это сразу тоже сильно смущало. Но по метро ведь тоже никто инфу не выложил. По моим меркам подорожание более чем существенное.

По метро. Сколько вы там сайты не изучайте и сколько рекламно-проспектную информацию о делийском метро ни читайте – на практике получается, что платишь вдвое больше. И более. Имеются какие-то счастливые часы, в которые оплата на десятку меньше (возможно, что с 70 скидка будет 20). Что-то такое написано про 20% экономии в счастливые часы.. На схеме по 2 ценника на станцию с разрывом в эти самые 10 рупий. Счастливость достигается до 8 утра, с 12 ло 17 и после 21. То ли только по будням, то ли суббота тоже. При поездке за кэш в этом время счастливее не стал. Возможно, речь идет об оплате с карточки. У меня нет, я в Дели приезжаю всего урывками на 2-3 дня. Что-то у меня осело, что в другом месте шла речь как раз о выходных. Возможно перепутал, а возможно разные объявления – стало быть и счастье различно. Если кому-то интересно – может разбираться по приезде сам. Насчет значимости – я на метро по Дели катался много, теперь это под вопросом. Скажем, прокатиться на другой рынок и поискать, нет ли там чего надо подешевле чем здесь или вообще что там интересного – куда уж там, теперь придется считать, сколько раз к друзьям в гости съездить.
Я из Питера. Возможно что москвичам такой ценник без разницы. Но много народу приезжают в Индии и из менее состоятельных городов нашей необъемной. Так что не только для меня актуально. По жд – думаю, актуально даже для москвичей, потому что те, кто посостоятельней ездили АС-классами. Кстати, АС-классы пока не смотрел, как и дженерал. И пока не буду. Кому актуально – разбирайтесь сами.
Клиартрипом не пользуюсь – ничего ответить не могу. Пользуюсь реальными кассами. Ника-ких фотографий и сканов присылать не буду. Брал билеты в Патну и обратно. Я инфу дал, предупредил, а конкретно – каждый может сам для своего маршрута разбираться.

По присланной приятелем информации слиппер класс от Дели до Мадгаона обошелся ему вместо 800 в 1300, но думаю, что он перепутал и на сотню завысил.

С слипер-басами надо разбираться, там все неоднозначно. Когда сложится впечатление - от-пишусь. А вот локалы по Карнатаке вроде бегают по старой цене рупий – километр. Правда, локалы – транспорт самого штата. Тут в разных может быть по-разному.

Насчет «все пропало» вы зря, многие люди ездят, считая все с точностью до десятки, я таких многих знаю. И им желательно еще до поездки представить себе ситуацию, в которую они здесь попадут, особенно если переездов планирует много. Особенно если они в прошлом году миновали ситуацию с обменом рупий и стало быть нервная система еще не тренированная.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #7

Сообщение Rozinov Alexey » 10 янв 2018, 19:40

И еще один очень сексуальный момент с повышением цен на жд в Индии. Это повышение уже миновало, но опыту повышения в районе 2013 года цен на жд билеты. Если вы купили билеты заранее по старой цене, а едете после повышения, то проводник попросит вас доплатить разницу, и как все говорят – это совершенно законно, такие правила. На будущее имейте это в виду, чтобы не оказаться без средств. Это даже если вы брали на клиартрипе. Как раз с таких билетов у знакомой и требовали доплату.

Насчет других видов транспорта подобных ситуаций и правил не знаю.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #8

Сообщение Rozinov Alexey » 10 янв 2018, 20:08

Ну вот, не поленился еще раз посмотреть. Подорожали билеты в турквоте. В обычной остались по прежней цене. Переключаешь квоту – меняется цена. Этак дешевле из таткаля брать!!! Но – паспорт отмечается. Не знаю, что будет если взять без квоты или через клиартрип. Возможно, что при обнаружении оплаты с иностранной карточки или по номеру паспорта – цена подскочит. Что будет, если взять через клиартрип – не потребует ли потом проводник доплаты как с иностранца. Не знаю деталей – только турквота сама подорожала, или подорожали билеты для иностранцев. Все может быть – с национал-религиозной точки зрения иностранцы все хуже млеччхов – не только санскрита не знают, но и вообще безкастовые. Типа как собакоеды. Поживем – увидим!!! Кстати, кто обретет опыт на железнодорожно-билетно-фориновском поприще – не поленитесь отписаться. А то возьмешь из таткаля – а потом еще к таткалю и доплатить потребуют. Да еще и за сам таткаль проценты начислят…
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #9

Сообщение Rozinov Alexey » 10 янв 2018, 20:42

Кстати, интересно, а если я буду возвращать билет из турквоты - мне вернут исходя из уплаченной суммы, или разницу заныкают, а возвращать будут исходя из стандартной стоимости? В билете никаких наценок не указано, на сайте тоже - просто другая базовая стоимость - и от нее пляшут.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #10

Сообщение Streamlove » 10 янв 2018, 23:50

То, что в таблице с тарифным зонами и описанием принципа действия скидок, а также при расчете стоимости проезда на сайте делийского метро, указана ложная информация и по факту в метро берут за проезд дороже- ЧУШЬ. Все соответствует сайту и узаконенным тарифам. Развести могут в кассе только «на морозе» не давая сдачу.
Про ж/д билеты, как я и говорил, никаких критических подорожаний не было с 2013-го года.
Всё же, извините, но я не понял, к чему было столько «паники» в Ваших постах, неужели в Питере все так запущено?)- ж/д билеты, как и Вы уже убедились, не подорожали, а только метро, но тем не менее, тарифы остались там дифференцированные и несколько станций можно по-прежнему проехать за небольшие деньги в комфортабельных кондиционированных вагонах, от 10 до 30 рупий.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #11

Сообщение Rozinov Alexey » 11 янв 2018, 08:26

Streamlove, извините, я уже выше все написал. Если чего-то не поняли – писал по мере полу-чения информации, а не красивыми словами.

В двух словах – поездка в метро в среднем стала дороже в два раза.
Приобретение жд билетов из турквоты – примерно в полтора.

Извините, я привык как-то убеждаться не из вашего поста, а из кассы на собственном опыте.

Касательно сайтов Делийского метро – было такое выражение «выравнивание линии фронта». «В целях уменьшения количства тарифных зон» или как-то так – синоним. Округление стоимости проезда до 10 – исключительно в целях удобства пассажиров, чтобы их не обманывали со сдачей.

Про развод в кассе метро я в данной теме не писал ни слова, вы что-то перепутали.

Про панику писали вы, я не я, я уже писал, что изменение цен многим приезжающим крайне желательно знать заранее. Многие ездят крайне бюджетно. И не только из Питера.

Что касается турквоты.

Собственно турквота имеет («имела» при разнице в цене) то огромное преимущество, что можно купить билет практически за несколько часов до отправления. Что обычно нереально иным образом – билеты чаще всего кончаются чуть ли не сразу, как появились. Плюс замороч-ки с хорошим интернетом, аккаунтами, платежом с карточки, что вообще говоря в Индии не рекомендуется. Во всяком случае, я с большим уважением отношусь к индийским хакерам. Ну и необходимость покупать заблаговременно часто ограничивает выбор. Особенно когда переезжаешь много… Есть направления, где можно купить за несколько дней, а то и вообще перед отправлением, но их немного. Теперь покупать из таткаля - вполне возможно, что дешевле, чем турквота. Ну или разница небольшая. Если просить помочь индийских друзей – ну это возможны только единичные случаи, когда припрет. Потом обычно у них связи только у себя дома…

Не хотелось бы проявлять свое негативное мышление, но попробую спрогнозировать. От-фильтровать форинов на сайте путем требования индийских номеров телефонов и пр. – воз-можно с высоким процентом, но все-таки это геморрой. И потом остается возможность поку-пать билет в обычной кассе, когда они есть. И вообще надо закрывать все лазейки. Есть гораз-до более простой путь. Вот вношу предложение. Принимается закон (издается указ), запре-щающий форино туристам (понятно, есть другие категории форинов – ну они ладно, с ними отдельный работать надо) покупать билеты иным образом, кроме турквоты. Наказание – штраф в трехкратном размере от цены фориновско-квотовского билета. Если сделать в пяти-кратном – то начнут откупаться у тити за двукратный. А трехкратный – вполне реально стре-бовать. Ну и плюс комиссионный сбор в пользу тити за оформление, чтобы заинтересовать. А то многие тити с сочувствием относятся к теряющимся в сложностях индийских жд бидетов форинам. И все – вопрос на этом решен. Можно еще больше задрать цену билетов из туркво-ты.

Кстати, первым шагом год назад стала отмена скидки для пожилых касательно иностранцев. Имело место где-то в декабре. В начале поездки еще давали, а потом ее отменили. Удивитель-ная мелочность – это даже не несколько рупии, а пайсы в масштабах страны. А уважение упа-ло в разы – до этого всех поражалал уровень уважения к пожилым – скидка давалась без во-проса о подданстве или национальности. Если человек достиг определенного возраста – это заслуживает уважения. И какого уважения заслуживает(-ла) страна, которая это реализует!

Теперь следующий этап – вопрос об уважении к гостям, кем бы они ни были. Я прекрасно понимаю, что от таких гостей, как наши соотечественники, да и остальная европейская публика – ну конечно, лучше держаться подальше. Но само отношение к гостю как таковому… Уже давно сюда проникли европейские веяния разницы цен в музеях и пр. для своих и чужих. А вот до разницы в ценах на жд билеты Европа как-то не додумалась… Тут Индия под управлением нового прогрессивного правительства – впереди планеты всей!
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #12

Сообщение Streamlove » 11 янв 2018, 17:04

Rozinov Alexey писал(а) 11 янв 2018, 08:26:Streamlove,
Про панику писали вы, я не я, я уже писал, что изменение цен многим приезжающим крайне желательно знать заранее.

Так выглядело Ваше первое сообщение, слишком много восклицательных знаков, как будто что-то случилось.
Rozinov Alexey писал(а) 11 янв 2018, 08:26:Streamlove,
Извините, я привык как-то убеждаться не из вашего поста...

Также и я, поэтому Ваш «анонс» про метро частично подтвердил хотя бы официальной информацией.
Вторая часть Вашего первого сообщения про ж.д. билеты, фактически, соответствует действительности (не проверял), но частично (только на вокзалах по турквоте).
Да, хорошо, что предупреждаете, однозначно, т.к. не все знают, и я не знал про метро, но лучше всегда проверить и подтвердить информацию, прежде, чем поделиться ней.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #13

Сообщение Rozinov Alexey » 13 янв 2018, 07:58

Еще раз извиняюсь, что информацию подавал как поступала - сумбурно.

Среднее подорожание метро - исходя из практического опыта - после ряда поездок в разные места - прикидывал, во сколько раз больше потратил.ю чем раньше. Вот и получается в два с небольшим раза. По конкретной поездке может быть другая разница в цене, но в среднем - два.

Посмотрел подорожание турквоты в классе АС3. Тоже примерно в полтора раза. А таткаль получается как раз между турквотой и обычной ценой.

Так что если есть возможность покупать таткаль - это может оказаться дешевле. Правда, если покупать из турквоты - то есть шансы, что будете ехать в компании с другими иностранцами. Но это далеко не всегда.
Последний раз редактировалось Rozinov Alexey 20 июл 2018, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #14

Сообщение Rozinov Alexey » 16 фев 2018, 18:16

Как я и предсказывал, пр возврате билетов, купленных из турквоты, возврат денег производится исходя из их базовой стоимости (без учета турквотной надбавки). ну и минус услуги и некоторый стандартный процент за возврат, наверное. Короче, Бангалор-Дели при базовой стоимости около 800, по турквоте 1200 при возврате в кассе Путтапарти за две недели до даты выезда вернули 500 с небольшим. 700 ушли с концами. билет на cancelling (возврат) выдали, так что это вряд ли развод. попробую потом в Дели уточнить, что и как удерживается...
Последний раз редактировалось Rozinov Alexey 20 июл 2018, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #15

Сообщение Rozinov Alexey » 12 мар 2018, 17:26

Очень нехороший признак. На всех станциях метро в Дели появились новые большие объявления, очень броские и яркие : максимальный размер багажа 60-45-25, вес 15 кг. Кроме ветки в аэропорт, там не заметил. Не к добру это. Но пока не трогали. Это инфа на март 2018.
Последний раз редактировалось Rozinov Alexey 20 июл 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Rozinov Alexey
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 29.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Подорожание транспорта в Индии

Сообщение: #16

Сообщение anachoretin » 07 июл 2018, 02:04

Rozinov Alexey писал(а) 11 янв 2018, 08:26:А вот до разницы в ценах на жд билеты Европа как-то не додумалась…

Это вы по Европе, видимо, мало ездите.
В той же Швейцарии, скажем, разница весьма ощутимая.
anachoretin
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 16.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумТранспорт в Индии, как добраться. Камеры хранения, аренда байков в Индии



Включить мобильный стиль