Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Впечатления, отзывы, фотографии из Индии, Гоа, Бангладеш. Отзывы Индия, рассказы туристов о путешествии в Индию. Достопримечательности Индии, отдых в Индии Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #1

Сообщение toomuchwhiskey » 30 янв 2014, 11:49

Я долго созревал для Индии. Эта страна всегда была интересна мне, но как-то на расстоянии. Её пейзажи на фотографиях меня не особенно возбуждали, а ехать туда ради моря – вообще не моя тема. Конечно, было бы интересно посмотреть на людей где-нибудь в Варанаси или в Раджастане, но что-то меня все время отпугивало – то ли околокриминальные истории и слухи про Индию, то ли рассказы о том, как там грязно и бедно. Но в какой-то момент я вдруг дозрел до этой страны. Я вдруг понял, что обязательно хочу посетить её и сформировать о ней своё собственное мнение.

И вот, пролистывая в очередной раз сайты со спецпредложениями от авиакомпаний, я наткнулся на спецуху от Turkish Airlines, по которой билеты Москва – Мумбаи – Москва на новогодние праздники предлагались за 21 360 рублей. Надо брать! Правда, за такую цену предполагались длинные стыковки в Стамбуле, но тот момент меня не это не пугало. Я просто увеличил пребывание в Стамбуле почти до суток по дороге туда и обратно. Давно хотел побывать в этом городе, вот и повод нашелся.

Итак, уже в апреле 2013 года я стал обладателем билетов Москва – Стамбул – Мумбаи – Стамбул – Москва, с вылетом 20 декабря и возвращением домой 12 января. А слетав в июле на пару недель в Китай, я занялся и планированием маршрута. Индия страна большая, поэтому для начала мне надо было определиться с направлением. Рассудив, что зима для севера Индии не самое подходящее время года, я остановил свой выбор на юге. Полопатив информацию в интернете и в путеводителях, у меня стал прорисовываться следующий план.

Из Мумбаи сразу же перелететь на самый юг, в Тривандрум, передохнуть денек на пляже в Коваламе, оттуда отправиться в Аллеппи, чтобы поплавать по заводям. Дальше арендовать мотобайк, добраться на нем до заповедника Перияр, потом переехать в Муннар, спуститься обратно на побережье в Кочин, чтобы посмотреть китайские сети, форт и театр Катхакали, и вернуться в Аллеппи, чтобы сдать мотобайк. Из Аллеппи на поезде двинуть в Гоа, с однодневной остановкой в городке Удупи, где находится довольно интересный кришнаитский храм, и после пары-тройки дней на море отправиться вглубь страны, в Хампи, чтобы насладиться развалинами древних храмов и величественными валунами. Из Хампи мной было принято решение добраться до города Убли, откуда самолетом вернуться в Мумбаи, чтобы напоследок изучить и его.

И тут у меня нарисовался попутчик – один мой старый знакомый, Илья, решил провести новогодние праздники в тепле. Ну что ж, вдвоем путешествовать дешевле, а возможно даже и веселее. Позже к нам присоединился и ещё один товарищ, друг Ильи Алексей, а буквально за месяц до вылета и девушка Дарья. Практически весь процесс проработки маршрута был на мне. Ребята особенно не вдавались в подробности и в основном во всем соглашались с моими планами. Я же пытался разработать маршрут таким образом, чтобы он был достаточно разнообразным, включал в себя и море, и храмы, и природу, и города, но чтобы никто особенно не уставал от бесконечных переездов.

Забегая вперед, скажу, что маршрут в итоге несколько изменился и получился вот таким:


Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Билеты все брали в разное время, лететь должны были разными авиакомпаниями, и прибыть в Тривандрум, соответственно в разное время. Первым на месте должен был оказаться Леха, вечером 21 декабря. Я должен был прибыть в 12 дня на следующий день, Илья намеревался присоединиться к нам в этот же день вечером, а 23-го утром наша компания должна была укомплектоваться Дашей. Поскольку собираться все вместе в Тривандруме нам показалось немного скучно, мы решили местом сбора назначить Ковалам, курортный поселок на берегу моря в 15 километрах от аэропорта Тривандрума.

День 1 и 2. 22-23 декабря. Ковалам.

Итак, 22 декабря в 5:15 утра я приземляюсь в международном терминале аэропорта Мумбаи. Получив багаж, я выхожу на улицу перекурить и решить, как действовать дальше, где ко мне тут же подбегают местные помогайки. Я сообщаю им, что не нуждаюсь в их услугах, и что сейчас мне хочется только докурить сигарету, попить водички и обменять немного денег, на что они заявляют, что деньги в аэропорту мне поменять не удастся (ну, да конечно!), но с радостью бегут мне за водой. У этих же помогаек я узнаю, что мой самолет на Тривандрум улетает из местного терминала, до которого ещё надо добраться, и никакой транспорт туда не ходит. Подумав своей несвежей после перелета головой, я решаю все же довериться им, и, пообещав заплатить им доллар за воду и пять долларов за доставку моего тела в местный терминал (местных индийских цен я тогда ещё не понимал), мы идем в машину. По дороге выясняю у них про обмен денег, и они с радостью соглашаются поменять мне доллары по курсу 6000 рупий за 100 долларов, что не так уж и плохо. Однако в процессе обмена я начинаю чувствовать какой-то развод. Выясняется, что только что отданные им в руки 100 долларов я им не давал, я начинаю и сам сомневаться в том отдал я им их или нет, пересчитываю наличность и понимаю, что меня пытаются развести. Несколько резких слов повышенным тоном в их адрес, просьба остановить машину, и я забираю у них свои законные 6000 рупий, после чего отдаю им обещанные 6 долларов и вылезаю, не смотря на их заверения, что они доставят меня в терминал без каких либо проблем. С первой же проезжавшей мимо рикшей за 100 рупий я уезжаю в нужный мне терминал.

А в терминале происходит ситуация, про которую я уже слышал и не раз, и которая является обычной для всех индийских авиалиний – овербукинг. На мой самолет в 9:45 мест не осталось, не смотря на то, что билет я купил примерно месяц назад. Девушка на стойке, при этом, говорит мне не отчаиваться, что всё в порядке, и я улечу ближайшим рейсом. Тем более что я такой не один, одному индусу, так же как и мне, не хватило места. Примерно через час мы решаем все вопросы, и вместо своего одного посадочного я получаю сразу два – Мумбаи-Бангалор и Мангалор-Тривандрум, с пересадкой в Бангалоре около двух часов. А также 4000 рупий компенсации. Ну что ж, хорошо хоть что так.

В итоге в Тривандрум, штат Керала, я прилетаю только около двух часов дня. Сразу же ловлю себе такси до Ковалама за 200 рупий, и по дороге прошу водителя остановиться у вайн-шопа – надо же будет отметить приезд, тем более что Лёха уже заждался меня.

Воскресный Ковалам производит на меня довольно странное впечатление – здесь повсюду толпы индийцев, а на главной улице даже образовалась пробка! Но мне сейчас, честно говоря, по фигу. Очень хочется наконец-то поесть где-нибудь и немного расслабиться с дороги.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.


Леха остановился в забронированном заранее Shirlys Beach Hotel. Цена, правда, немного кусалась, 1000 рупий за двухместный номер, но для одной ночи это казалось приемлемым. Я селюсь в том же отеле, где мы за вискарем и дожидаемся ребят.

Вечером до нас добирается Илья, а следующим утром приезжает и Даша. По плану, в этот же день мы должны выдвинуться в Аллеппи, но мы решаем не спешить, немного прийти в себя, отдохнуть и выдвигаться завтра утром.

Раз в запасе появляется день, я решаю вопрос с местной сим-картой. Вернее, это я думаю, что решаю этот вопрос. В единственном салоне связи я заполняю анкету, отдаю фотографию 3х4 и узнаю, что за сим-картой можно будет зайти только завтра. На следующий день, далеко не с первого раза, я всё же забираю симку, плачу за неё 500 рупий, и ещё 500 отдаю, чтобы мне их положили на счет. При этом симка моя не активна, а активна будет только дня через три. Забегая вперед скажу, что тогда, конечно, я лоханулся очень хорошо. Точно такая же симка в Кочине обошлась Даше в 250 рупий, и на счету сразу лежало 230. Свою же симку я пытался активировать всю следующую неделю, звоня на короткие номера и называя данные, которые оставил в анкете. В итоге, специалисты в Кочине провели несколько операций с моим телефоном и со второго раза сумели-таки активировать мой номер, на котором, конечно же, никаких 500 рупий не оказалось.

День 3. 24 декабря. Ковалам – Кочин.

На третий день я просыпаю с рассветом. Понимая, что это хороший шанс немного пофотографировать, я отправляюсь на пляж. Здесь рыбаки уже выталкивают свои лодки в море. Их предложение на хинди поплыть с ними мне приходится отклонить – ведь я понятия не имею, когда они вернутся. Вдруг они в море на неделю уходят?

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Позавтракав, возвращаюсь в отель, забираю Дашу и мы снова идём завтракать. Здесь рыбаков на лодке уже сменяют рыбаки с сетями.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

На третий завтрак собираемся уже все вчетвером. Время идёт, а мы все ещё в Коваламе. Тут кто-то из ребят выдает свежее предложение: а зачем нам в Аллеппи? Давайте поедем сразу в Кочин! Я пытаюсь объяснить, что Аллеппи ближе, что нам все равно туда надо будет заехать, чтобы посмотреть заводи и бэк-вотерсы, что из Аллеппи у нас запланирован мотоциклетный маршрут в Кумили, затем в Муннар, затем в Кочин и обратно в Аллеппи, что это самый логичный маршрут, но получаю ответ, что от перестановки мест слагаемых и т.д. Добиться ответа, зачем мы меняем план и чем Кочин нам сейчас удобнее, у меня так и не получается, и, рассудив, что если мы будем спорить вместо того чтобы двигаться, мы вообще никогда никуда не уедем, я сдаюсь.

На такси мы добираемся до Тривандрума и сразу же отправляемся в кассы железнодорожной станции. Я слышал, что взять билеты на поезд прямо перед отбытием в Индии практически невозможно, но, к моему удивлению, нам удается это сделать! Билет в поезд 2 класса с кондиционером нам обходятся в 515 рупий каждый, отбытие через полчаса.

В поезде выясняется, что все наши билеты находятся в разных концах вагона. При этом некоторые наши места уже заняты местными. Мы решаем ни с кем не ругаться и устраиваемся в первом же попавшемся отсеке, в котором кроме нас оказывается только один индус. На полпути, правда, в вагон заходят полноправные хозяева этих мест, и мы расползаемся по вагону. Правда, все больше времени нам приходится проводить в некондиционированном тамбуре – в вагоне мы просто-напросто замерзаем! К тому же, из тамбура ближе до туалета, где можно курить.

Уже в темноте мы прибываем в Кочин, а точнее в его район Эрнакулам, расположенный на материке. Поймав совершенно безумного, и к тому же обкуренного, рикшу, мы отправляемся в сам Кочин, на остров. Сразу жилье найти не получается – скоро Рождество и все занято. В конце концов, с помощью менеджера одного из отелей, нам удается найти два двухместных номере в гестхаузе Four Square, по 700 рупий за номер. Закинув вещи, с тем же самым менеджером мы отправляемся к его другу, занимающемуся сдачей в прокат скутеров и мотоциклов. Ведь завтра мы должны выдвинуться в шестидневный трип по маршруту Кочин – Муннар – Кумили – Аллеппи – Кочин. В первоначальный план входило взятие в прокат трех скутеров. Дело в том, что Даша должна была ехать пассажиркой, а Лёха должен был отделиться от нас 29 декабря и из Кочина лететь в Гоа. Первоначальный вариант пробега был разработан в обратную сторону, Аллеппи – Кумили – Муннар – Кочин – Аллеппи. В этом случае Даше пришлось бы отгонять скутер из Кочина в Аллепи вместо улетевшего в Гоа Лехи. С тех план наш немного изменился, но решение о трех скутерах мы решаем не менять. Однако хозяин мототехники оказывается категорически против такого трипа на скутерах. Только на мотоциклах. Он объясняет нам, что по тем дорогам на скутерах мы просто-напросто не доберемся даже до Муннара. Подумав и посовещавшись, мы решаем взять два мотоцикла. На одном поедет Илья и Лёха, на втором я и Даша. Дело в том. что у Лехи вообще нет опыта вождения двухколесных друзей и садиться сразу за мотоцикл он побаивается. Илья же уже пробовал несколько раз водить мотоцикл в Москве, а я до этого момента катался только на скутерах по Таиланду и Вьетнаму. Но положение у нас безвыходное. Если уж хозяин не уверен, что один человек сможет доехать даже до Муннара на скутере, то ехать туда ещё и с пассажиром сзади идея не из лучших. Мы обещаем вернуться завтра в 7 часов утра и отправляемся на уютный балкончик нашей гостиницы.

День 4. 25 декабря. Кочин.

Стоит ли говорить, что на следующий день мы снова никуда не поехали? Проснулись все поздно, ещё дольше собирались на завтрак. Всё же правильно мне сказал один мужик в Хампи, что скорость каравана определяется скоростью самого медленного верблюда. В ожидании завтрака в одной из кафешек поблизости, мы держим совет относительно дальнейшего трипа. Выезжать сегодня куда-либо уже поздно, это ясно всем. А выезжая завтра, Лехе не хватит одного дня чтобы успеть на самолет до Гоа. Варианта два: либо сокращать программу на один день, то есть потратить на Перияр лишь вечер и, возможно, утро, либо отказывать от Перияра полностью. Под давлением ребят и обстоятельств я вынужден согласиться на первый вариант – завтра мы выезжаем в Муннар, где планируем провести два полных дня, и 29-го декабря вернуться в Кочин. Чёрт побери, за четыре дня мой первоначальный план поездки меняется уже в третий раз!

Первую половину дня мы проводим за осмотром нашего острова. Сами остатки форта на нас не производят какого-либо впечатления, да и сам Кочин не очень нравится и кажется обычным серым заштатным городишкой. Разве что большое наличие церквей, да расписанные стены как-то ещё радуют глаз.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

А вот местная набережная с её знаменитыми китайскими сетями нравится. Я уже видел нечто похожее в Китае, но эти сети намного больше.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Ещё утром мы запланировали на вечер культурную программу, купив у ребят на ресепшене нашего отеля билеты на представление театра Катхакали. Это традиционный керальский театр, и лучшие труппы, по мнению знатоков, находятся именно здесь, в Кочине. Во время такого представления загримированные актеры, под звук небольшого оркестра, состоящего из ударных инструментов и прочих гремелок, с помощью мимики и жестов рассказывают нам историю из какого-либо индийского эпоса.

К 17 часам мы приходим в театр, который находится минутах в 10 ходьбы от нашего отеля. Сперва, около часа мы наблюдаем процесс гримирования актеров. Кто-то обходится собственными силами, кому-то необходим помощник.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Около 18 часов на сцене остается один из актеров, барабанщики и рассказчик. Актер под звук барабанов демонстрирует нам те или иные жесты, либо различную мимику, а рассказчик объясняет их смысл. Таким образом, у зрителей сформировывается некая «азбука» всего представления. Сам же нехитрый сюжет описывается в небольшой программке, которую можно получить перед входом, в том числе и на русском языке.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Примерно через полчаса начинается и само представление. Актеры под звуки барабанов и гремелок, в совершенно безумных костюмах и гриме, рассказывают нам какую-то кровавую историю любви с участием богов и демонов. Но, честно говоря, уже минут через тридцать я начинаю засыпать и решаю потихонечку смыться из зала. Мои друзья с радостью соглашаются составить мне компанию. Сами не решались.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Покинув театр, мы отправляемся на поиски какой-нибудь кафешки, где можно было бы поужинать и выпить пива, но это оказывается не так-то и просто. Дело в том, что в Керале действует что-то на подобии сухого закона – алкоголь можно купить либо в специализированных вайн-шопах, либо в барах. В барах, при этом, как правило, не кормят, а только наливают (бывают, правда, и исключения). В обычных же кафе, как правило, не продают даже пиво. Нам же все-таки удается найти одно кафе с подпольным пивом – хозяин просит нас пересесть с улицы во внутреннее помещение и приносит нам пиво в заварочных чайниках, которое мы разливаем в большие чайные кружки.

А завтра утром нас ждет выезд на мотоциклах в Муннар!
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской
северный гоа отзывы

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #2

Сообщение namaste1969 » 30 янв 2014, 12:22

toomuchwhiskey молодец, что сдержал обещание - по поводу отчёта
удивило какую сложную самолётную эпопею затеял в простом деле
toomuchwhiskey писал(а) 30 янв 2014, 11:49:я наткнулся на спецуху от Turkish Airlines, по которой билеты Москва – Мумбаи – Москва на новогодние праздники предлагались за 21 360 рублей. Надо брать!

(покупая билеты в апреле) в пределах 22000р можно было Этихадами долететь сразу до Тривандрума, или Катарами - до Кочина
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #3

Сообщение toomuchwhiskey » 30 янв 2014, 12:38

namaste1969 писал(а) 30 янв 2014, 12:22:(покупая билеты в апреле) в пределах 22000р можно было Этихадами долететь сразу до Тривандрума, или Катарами - до Кочина


namaste1969, во-первых, спасибо вам за советы в процессе подготовки!
Что касается перелета - да, сложновато получилось. Но дело в том, что на момент покупки билетов у не то что четкого, а вообще никакого плана по поводу маршрута не было, и Мумбаи на тот момент показался идеальной отправной точкой. Я только потом понял, что всё можно было сделать по-другому. Но ничуть не жалею о выбранном маршруте! Стамбул мне очень понравился. Я там провел в итоге два дня и с удовольствием вернусь туда ещё как-нибудь.
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #4

Сообщение iamvoland2009 » 30 янв 2014, 14:51

Подписываюсь, скоро по тем же местам поеду)
iamvoland2009
активный участник
 
Сообщения: 602
Регистрация: 15.02.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #5

Сообщение Мыши » 30 янв 2014, 17:20

(покупая билеты в апреле) в пределах 22000р можно было Этихадами долететь сразу до Тривандрума, или Катарами - до Кочина

Отож! А можно было и скомбинировать. Мы влетали в Кочин, а вылетали из Тривандрума. ЭтиГадами. Но когда четкого плана нет...Впрочем, в этом тоже своя прелесть
Их предложение на хинди

Не малаялам?
Мыши
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #6

Сообщение toomuchwhiskey » 31 янв 2014, 08:49

Мыши писал(а) 30 янв 2014, 17:20:Не малаялам?

Может и малаялам)) А вы их различаете?)
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #7

Сообщение namaste1969 » 31 янв 2014, 10:12

toomuchwhiskey писал(а) 31 янв 2014, 08:49:А вы их различаете?)

чисто на слух, конечно, большая разница
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #8

Сообщение Мыши » 31 янв 2014, 10:22

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Какие знакомые лица!

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

А вы их различаете?)

Да, как ни странно. Сам удивился!
Мыши
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #9

Сообщение toomuchwhiskey » 31 янв 2014, 11:27

День 5. 26 декабря. Кочин – Адимали.

Утром мы оставляем основные вещи на ресепшене нашего отеля, и, взяв с собой только два небольших рюкзака на четверых, отправляемся брать на прокат байки.

К семи утра мы, конечно же, не доходим нашего потенциального арендодателя мототехники. Добираемся мы до него ближе к половине девятого. Ещё примерно около получаса уходит на выбор мотоциклов (один из двух первоначально предложенных был совсем убитый), подписание договора (в залог потребовался только один мой паспорт), выбор шлемов и опробование наших мотоциклов. Мы с Ильёй проезжаем немного по небольшой улочке, на которой находился наш прокат, понимаем, что не так и сложно ездить на настоящем мотоцикле, а не на скутере, и идём расплачиваться за байки, в то время как Леша и Илья отправляются в сторону большой дороги.

Итак, даже после торга байки нам обходятся в копеечку – каждый в 1600 рупий за 4 дня, плюс по 60 рупий за каждый шлем, итого 3440 рупий на четверых, или по 860 рупий на человека.

Мы с Ильей доезжаем до большой дороги, где Леха залезает пассажиром к Илье и они отправляются в сторону кафе на завтрак. Я же сажаю сзади Дашу, несколько раз глохну, но в итоге мне всё-таки удается двинуться с места. Правда, не вперед, а вверх. Дури у моего коня побольше, нежели у скутера (в нём около 150 кубиков), я с непривычки перегазовываю, байк становится на заднее колесо, Даша сползает с него на землю, я же делаю разворот на колесе на 360 градусов и аккуратно ставлю байк на землю в прежнее положение. После такого неудачного старта, Дашин энтузиазм по поводу дальнейшего путешествия верхом заметно сокращается. Но мы все же добираемся до кафе, и, пока ждем заказ, я успеваю ещё немного проехаться, чтобы почувствовать транспорт.

После завтрака мы заезжаем на заправку и принимаем совершенно неправильное решение залить по полному баку, чтобы потом уже не думать о бензине. Литр бензина на заправке стоит 75 рупий, в каждый бак влезло ровно по 16 литров, таким образом за бензин нам приходится выложить ещё 2400 рупий. Заправившись, мы все-таки стартуем по направлению к выезду из города. Карта есть только у Ильи в планшете, поэтому он с Лёхой едет впереди, мы – следом. Времени уже около 11 утра.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Мы долго выбираемся из города – пробки, проблема с зеркалом на мотоцикле Ильи, забытые Дашей темные очки в отеле и необходимость покупки новых, путаница в дорогах и необходимость все время сверяться с картой. Но в конце концов мы выезжаем на дорогу, ведущую в Муннар. Дорога, в общем-то, не плохая, по полосе в каждую сторону. Вроде бы, езжай как едешь и всё. Но особенность местного траффика в том, что если ты не будешь обгонять, ты будешь ехать вечно. Нам приходится объезжать припаркованные автомобили, высаживающие пассажиров автобусы, велосипедистов. Дорога требует постоянного внимания. Я понимаю, что отвечаю не только за себя, но и за Дашу, поэтому не очень хочу гнать – хоть мы и в шлемах, но без защиты. Для меня на данный момент комфортной скоростью является 50 км/ч. Илья же потихоньку прибавляет.

В одном из городов по дороге (есть у меня предположение, что это был Muvattupuzha) Илья уезжает вперед и скрывается из виду, я немного прибавляю, чтобы нагнать его. В это время, метрах в 50 я замечаю мотоциклиста, выезжающего направо с одной из улочек слева (все помнят, что в Индии левосторонее движение?). Байкер останавливается посредине дороги, практически полностью перегородив её, и начинает считать ворон. Остановился он так, что практически не оставил мне места, чтобы объяехать его слева, а для объезда по встречке мне пришлось бы залезать в самый правый ряд. Расстояние между нами сокращается. Я бешено сигналю ему, пытаясь привлечь его внимание и заставить немного продвинуться вперед, чтобы дать мне места объехать его слева. При этом, конечно же, начинаю снижать скорость. Байкер замечаем меня в самый последний момент. К этому времени я уже вовсю жму на тормоз и пытаюсь принять как можно левее, к тротуару, но этого оказывается недостаточно. Я задеваю его по касательной и чувствую, что мой байк заваливается.

Мы летим на землю хоть и на низкой, но всё-таки на скорости, и нас ещё пару метров везет по асфальту. Я слышу звук чего-то ломающегося, вскакиваю, мотоцикл продолжает работать, пытаюсь поднять Дашу, но она кричит, что ей больно и она не может вытащить ногу. Первая мысль – сломала. Но потом соображаю, что меня спасла защита самого байка, а её ногу просто придавила. С кем-то из местных мы поднимаем байк, я помогаю Даше подняться и усаживаю её на какие-то ступеньки неподалеку. Вокруг нас тут же образовывается толпа. У Даши разодраны джинсы, коленка в крови. При падении она, к тому же, ударилась головой об асфальт, но спас шлем. Местные в один голос повторяют: «Хоспитал! Хоспитал!». Я прошу кого-нибудь принести воды и поливаю дашину коленку, чтобы немного смыть грязь. Тут замечаю, что и у меня разодраны брюки на коленке, идет кровь. Плюс разбит левый локоть.

В какой-то момент появляется полиция. Ну, просто отлично. Прав на вождение байка у меня нет в принципе, но есть подделаная ксерокопия российский и международных прав на мое имя с категорией «А». Проблема только в том, что ксерокопия эта осталась в рюкзаке у Лехи. Полицейских, при этом, мало волнуют наши документы. Они спрашивают, всё ли у нас в порядке, рекомендуют сразу ехать в больницу, и сообщают, что любой из толпы вокруг нас, а это уже около 40 человек, поможет нам. Кто-то из толпы уже даже поймал нам рикшу, но объясняю, что нам для начала нужно дождаться наших друзей. Ведь когда-нибудь они поймут, что слишком далеко упилили без нас и вернуться.

Скоро появляются и ребята. Они остановились на дороге, чтобы дождаться нас, и проезжавший мимо мотоциклист, смекнув, что мы ехали все вместе, сообщил им об аварии. Пока ребята решают, что делать дальше я осматриваю байк – небольшая царапина на баке и разбитое зеркало. Плюс с зеркалки, которая висела у меня через плечо во время падения, слетела крышка объектива. Поиски её ничего не дали.

Я прошу ребят остаться с байками пока мы с Дашей съездим в больницу, но Илья предлагает другой вариант – Лёха с Дашей едут в больницу на рикше, а мы едем за ними на мотоциклах. Когда я сажусь на своего коня ко мне подходит местный паренек и протягивает крышку от фотка. Мы едем в больницу.

Больница оказывается в паре минут езды. Пока мы с Дашей ковыляем ко входу, ребята уже успевают все узнать и мы идём сразу в перебинтовочную. Даша идёт бинтоваться, а меня просит зайти к себе в кабинет врач. Он задаёт какие-то вопросы про аллергию, ещё про что-то, и выписывает нам обоим какие-то антибиотики. Дальше приходит моя очередь идти на перевязку. Мне обрабатывают перекисью колено и локоть, мажут йодом, и замечают, что левая нога ниже колена тоже неплохо разодрана. На свернутый бинт кладут какую-то коричневую мазь и накладывают мне две повязки. В довершении всего – укол от столбняка.

Пока мы проходили все эти процедуры, ребята успели оплатить счет – на двоих вышло что-то в районе 550 рупий, включая антибиотики. В страховую решаю не обращаться – звонок дороже встанет.

Пообедав в кафе неподалеку, решаем двигаться дальше. Ведь на часах уже около 2-х часов дня, а проехали мы только около 40 километров из 130. После перевязки нога плохо сгибается, но ехать я могу.

Едем мы не спеша, с остановками на масала чай и соки, и к 5 вечера проезжаем ещё лишь 40 километров. К половине шестого начинает смеркаться, приходится снять темные очки, в глаза летит пыль. Скоро дорога превращается в горный серпантин, и ехать становится ещё тяжелее. Становится совсем темно, у Ильи фара еле горит, у меня же работает только дальний свет.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

И вот мы въезжаем в какой-то город. Тут явно что-то празднуют – куча народа, по улице в окружении толпы ведут быка, в небольшом парке работают аттракционы. Мы сперва думаем, что прибыли в Муннар, но выясняется что это город Адимали, а до Муннара ехать ещё 30 километров. Даша говорит: «Ребята, вы водители – вы и решайте ехать нам дальше или оставаться». Илья готов ехать, я же решаю не геройствовать и принимаю решение за всех – остаемся здесь на ночь, а утром едем дальше. После недолгих поисков находится и жилье – две двухместные комнаты обходятся нам в 630 рупий каждая.

С трудом отмыв всю грязь с лиц, мы отправляемся в ближайший бар. Темное помещение с оранжевыми стенами, барной стойкой и полуторами десятками столиков. Посетители, естественно, сплошь индийцы, пьют виски, разбавляя его водой из кувшинов. Адимали не является туристическим городом, и, видимо, мы первые белые не только в этом баре, но и в этом городе за многие годы. Естественно, все внимание мы тут же приковываем к себе. Мы чувствуем себя здесь немного инородно. Ну вот представьте реакцию посетителей какого-нибудь сельпо в Сибири, если туда зайдут четыре негра, двое из которых к тому же ещё и перебинтованы! «Да, - говорит Леха. Видимо так и рождаются анекдоты». Стоит нам повернуть голову в сторону зала, как все зрители начинают отворачивать головы и делать вид, что поглощены беседой друг с другом. Но стоит нам продолжить наш разговор, как в зале снова воцаряется тишина.

После бара решаем немного осмотреться в городе и отправляемся в парк. Тут праздник полным ходом! Народ катается на аттракционах, стреляет по каким-то мишеням, поглощает какие-то сладости. Неподалеку – сцена с которой поют песни. Нагулявшись и накатавшись отправляемся спать. Завтра рано утром снова в седло.
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #10

Сообщение namaste1969 » 31 янв 2014, 20:57

toomuchwhiskey писал(а) 31 янв 2014, 11:27:протягивает крышку от фотка.

вот же ш.. видимо, в Индии крышки от фотиков не теряются хотя моя была потеряна/найдена при других обстоятельствах
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #11

Сообщение toomuchwhiskey » 31 янв 2014, 21:14

namaste1969 писал(а) 31 янв 2014, 20:57:
toomuchwhiskey писал(а) 31 янв 2014, 11:27:протягивает крышку от фотка.

вот же ш.. видимо, в Индии крышки от фотиков не теряются хотя моя была потеряна/найдена при других обстоятельствах

Удивительно, что фотик вообще жив остался! Летели-то мы не фигово. В итоге небольшая царапина на самом краю объектива, на кадрах и не видно. А через неделю этот же фотик в фоторюкзаке, в комплекте с ноутом, слетал с третьего этажа. И хоть бы хны!)
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #12

Сообщение Tixed_ » 31 янв 2014, 23:46

toomuchwhiskey писал(а) 30 янв 2014, 11:49: и по дороге прошу водителя остановиться у вайн-шопа – надо же будет отметить приезд, тем более что Лёха уже заждался меня.


А сколько там сейчас стоит литровый семилетний Старый монах?
«Хорошие художники копируют, великие художники крадут» П. Пикассо
Tixed_
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 03.06.2013
Город: Dallas - Kiev - Lipetsk
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Пол: Мужской

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #13

Сообщение toomuchwhiskey » 04 фев 2014, 10:26

День 6. 27 декабря. Адимали – Муннар.

Я думаю, уже нет смысла говорить, что рано утром выехать нам снова не удается. Пока Илья спит, мы с Дашей и Лёхой доходим до местной больницы, чтобы сменить грязные повязки, но прием пациентов здесь ещё не начался. Покрутившись вокруг и выпив масала чая, мы возвращаемся сюда прямо к началу приема. На улице два окошка, одно для мужчин, другое для женщин. В женское уже выстроилась очередь, мужское свободно.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Я объясняю ситуацию в мужском окошке, и мне сообщают, что мне необходимо приобрести «билет к врачу», который стоит 2 (да-да, ДВЕ!) рупии. Дальше я подзываю Дашу, и объясняю женщине в окошке, что ей нужно то же самое (не стоять же ей в очереди!).

Врач выясняет у нас что случилось, ругает, что мы не пьём выписанные нам антибиотики и отправляет на перевязку.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Вернувшись в отель, забираем оттуда Илью и вещи и отправляемся на завтрак в одну из кафешек. Стоит нам немного задержаться где-то (на перекур, выпить чашку чая, либо купить фруктов), как кто-нибудь из местных, глядя на наши бинты, обязательно спрашивает, что случилось. Услышав про аварию, качает головой и цокает языком. Честно говоря, на четвертый день это стало мне уже немного надоедать, и, чтобы хоть как-то развлечься, я начал сочинять сказки про падение с лыж или со скайборда в Кочине.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

И, наконец-то, мы выезжаем. До Муннара нам предстоит проехать всего лишь 30 километров, но эти 30 километров оказываются тяжелее, чем вчерашние 100. Дорога представляет из себя горный серпантин, перед каждым слепым поворотом приходится сигналить, чтобы предупредить транспорт, который может оказаться за ним. К тому же перед поворотами приходится ещё и сбавлять скорость, но дорога идёт практически все время вверх, поэтому каждый раз приходится ещё и понижать передачу. Стиль езды местных тоже не упрощает жизнь. Во-первых, ездят они не по своим полосам, а по наиболее удобным траекториям. Во-вторых, при езде, как мне показалось, они вообще не думают. Едущая за мной на протяжении последних двадцати минут машина вдруг решает меня обогнать в тот момент, когда навстречу выезжает автобус. В итоге мне приходится практически остановиться и съехать на обочину. Автобус, висящий 15 минут у меня на хвосте, также решает вдруг меня обогнать, а обогнав, тут же останавливается для высадки пассажиров. Я пытаюсь объехать его слева и почти завершаю маневр, как вдруг он трогается и не пропускает меня дальше. В общем, не езда и сплошные нервы.

В довершение ко всему, в паре километров от города мы попадаем в здоровенную пробку – дорога ремонтируется, и единственная полоса работает как реверсивная. В этой пробке мы теряем ещё около часа. А следующий сюрприз нас ждет уже в городе – все отели забиты. Как в самом городе, так и на подъезде к нему. Ну, то есть как все… Все доступные. Есть нумера по 10 тысяч рупий, но они не укладываются ни в наш бюджет, ни в стиль путешествия. Лично зайдя во все отели в зоне видимости, переговорив со всеми управляющими, которые в свою очередь обзвонивают все отели вне зоны видимости, мы уже практически отчаялись, но решаем проехать немного вперед по дороге из города. Единственное, что мы находим, это семейный сьют с балконом и двуспальной и односпальной кроватями, плюс нам обещали выдать дополнительный матрас. Номер мы в итоге сторговали за 3120 рупий за ночь.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Надо сказать, что все эти переезды, пробки и поиски отеля нас основательно вымотали. Вечером нас хватает только на то, чтобы сходить поужинать, купить Даше штаны взамен джинс с оторванной штаниной, и выпить немного виски в местном баре.
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #14

Сообщение toomuchwhiskey » 04 фев 2014, 10:31

День 7. 28 декабря. Муннар.

Итак, этот полноценный день в Муннаре начинается с решения насущных проблем.

Первой проблемой является отсутствие заявленной вчера горячей воды. Как выяснилось, горячая вода в отеле есть, но течет она строго по расписанию. Только вот расписание это никак не совпадает с нашим.

Следующий вопрос – снова перебинтоваться. Мы доезжаем до муннарского госпиталя и сразу направляемся на прием. Врач опять ругает нас за то, что мы не пьём антибиотики, мне настоятельно советует поменять штаны (хм... было бы на что...), и отправляет на перевязку. Здесь к вопросу подходят со всей серьезностью – над каждым из нас одновременно трудятся аж по четыре человека! Да и сама больница довольно приличная – на территории небольшой фонтан, есть кухня и столовая. Мы уже даже пожалели, что уже заплатили за две ночи в нашем отеле, лучше бы легли здесь в стационар.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

И, наконец, мы отгоняем нашу технику в ремонт. Дело в том, что вчера у Ильи на подъезде к Муннару начала соскакивать цепь, а утром выяснилось, что у меня течет бензин из какой-то трубки, плюс мне требовалось новое зеркало. В ремонтной мастерской мы описываем все проблемы, звоним хозяину наших байков, объясняем ему все, и он говорит, что возместит нам эти затраты. Про зеркало, естественно, мы ничего не говорим.

Мы оставляем байки в ремонте и отправляемся на стоянку рикш, чтобы договориться о поездке по достопримечательностям во второй половине дня.

Изучив программу в одном из турагентств (к слову сказать, все машины для поездок по окрестностям были расписаны у них на пару дней вперед), мы договариваемся с хозяином одного тарантаса о поездке с таким расчетом, чтобы встретить закат в горах, на Top Station View. В запасе у нас ещё есть время чтобы пообедать, забрать байки из ремонта (ремонт нам обошёлся в 430 рупий, включая 150 рупий за новое зеркало) и отогнать их к отелю.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

В полдень мы стартуем. По дороге мы должны посетить 9 точек, но не все они нам интересны с самого начала. В итоге даже те, описание которых выглядело привлекательным, оказываются ерундой. Внимание заслужило, разве только, озеро Kundale – место с толпой местных туристов и широко развернутой торговлей, но при этом довольно живописное.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

В небольшой палатке у древнего деда заказываем по стаканчику масала чая, а мы с Лехой берем ещё и по содовой с лимоном. Дед наливает масала чай в разовые стаканчики, а вот для содовой достает стеклянные. Он протирает их пальцем изнутри, думая, что мы не видим этого, выдавливает туда по половинке лимона, и протягивает нам две замызганные бутылки, одну из-под колы, другую из-под спрайта. Оказывается, содовая самодельная, и разливается в старые бутылки. В свои первые пару дней в Индии, наслушавшись историй про грязь и кишечные инфекции, я даже зубы чистил с бутылированной водой. Теперь же, после поездки на мотоцикле по всей этой пыли и падения, я совсем расслабился и не обращаю внимание на всю эту грязь.

Недалеко от точки под названием Film Shooting Point, где находится небольшой холм, излюбленный кинематографистами, нам удается увидеть троих диких слонов. Правда, далековато, но всё же.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.


Около половины пятого мы приезжаем на Top Station View. Фантастическое место, находящееся на границе со штатом Тамилнад. До заката у нас ещё уйма времени и мы неспеша доходим до крайней точки, откуда открываются фантастические виды на близлежащие горы и чайные плантации.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Всю дорогу от нас не отлипает местная молодежь – общается с нами, фотографируется. Основные вопросы – как тебя зовут, откуда ты, как давно в Индии и женат / замужем. Ну и, естественно, сочувственные вопросы про перебинтованные ноги.

В Муннар возвращаемся в начале восьмого. Все мы довольно устали от самой поездки и от лазанья по горам, поэтому спать ложимся довольно рано. К тому же, завтра нам предстоит проснуться около 5 утра, чтобы успеть проехать как можно больший отрезок пути без пробок.
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #15

Сообщение namaste1969 » 04 фев 2014, 10:47

toomuchwhiskey писал(а) 04 фев 2014, 10:31:В итоге даже те, описание которых выглядело привлекательным, оказываются ерундой.

в оценке Муннара солидарен
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #16

Сообщение toomuchwhiskey » 04 фев 2014, 10:52

namaste1969 писал(а) 04 фев 2014, 10:47:
toomuchwhiskey писал(а) 04 фев 2014, 10:31:В итоге даже те, описание которых выглядело привлекательным, оказываются ерундой.

в оценке Муннара солидарен

Это, скорее, оценка окрестностей) Сам Муннар мне понравился, но не могу объяснить чем именно.
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #17

Сообщение Мыши » 04 фев 2014, 14:15

Сам Муннар мне понравился, но не могу объяснить чем именно.

Аналогично. И тоже, непонятно почему
мы договариваемся с хозяином одного тарантаса

Гм, чота на Махиндру тарпнтас не похож...

Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.
Мыши
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 13.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #18

Сообщение toomuchwhiskey » 04 фев 2014, 15:49

Мыши писал(а) 04 фев 2014, 14:15:Гм, чота на Махиндру тарпнтас не похож...

А это и не Махиндра) Совершенно вылетело название сего ТС из головы. Тоже как-то на "М", кажется. По-моему, только в Муннаре и встречались такие. Мне пришлось ехать рядом с водителем, а там у сидения спинка отсутствовала, так что ехал я в итоге боком, верхом на сидении, опираясь о дверь)
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #19

Сообщение Alex54 » 05 фев 2014, 00:39

Паша привет. Ты мне ничего про "Аварию" не говорил.Ну а плохой сон, что я тебе тогда писал, не зря мне приснился. У меня на эти дела 8 чувство Мой пример во Вьетнаме был тебе недостаточен? Кстати, через 2 недели железяку из ноги буду вынимать. Пардон, но Индия меня пока не заразила. Пока. Не теряйся.
Alex54
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 13.05.2012
Город: Hildesheim, Deutschland
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Три недели по югу: поезда, автобусы, мотоциклы.

Сообщение: #20

Сообщение toomuchwhiskey » 05 фев 2014, 13:23

Alex54 писал(а) 05 фев 2014, 00:39:Паша привет. Ты мне ничего про "Аварию" не говорил.Ну а плохой сон, что я тебе тогда писал, не зря мне приснился. У меня на эти дела 8 чувство Мой пример во Вьетнаме был тебе недостаточен? Кстати, через 2 недели железяку из ноги буду вынимать. Пардон, но Индия меня пока не заразила. Пока. Не теряйся.

Саша, привет!
Да ты знаешь, как-то про аварию сейчас все меньше вспоминается. Как-то из головы вылетело.
А сон тебе плохой приснился, когда я от компании все-таки отделился)
Ты знаешь, Индия меня самого не заразила до тех пор, пока я сам по ней кататься не начал, без компании.
Как железяку вынешь - напиши! И давай там, здоровья тебе! Да, на мотиках аккуратнее надо быть...
Аватара пользователя
toomuchwhiskey
путешественник
 
Сообщения: 1073
Регистрация: 12.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумОтзывы об Индии, отдых в Индии Гоа



Включить мобильный стиль