Решил выложить информацию о нашем плавании с 5-го января по 9-е января 2011г. Это был мой второй раз, поэтому некоторой информацией и опытом я уже обладал.
Прилетели мы из Энде утром 4-го, кинули вещи и часть нашей компании на рецепшен в Гардене и пошли на пирс. Там стояла куча лодок, но ни одна не подошла нам, т.к. нас было 7 человек и мы хотели большую лодку с каютами, а все что было - было без кают. К нам сразу подвязался упоминаемый уже ранее здесь Юсуф. Недалеко от пирса на рейде были замечены пару кораблей, явно нам подходящих. Юсуф начал вызванивать, как потом оказалось, менеджера лодки, которого зовут Ихван(Ихуан). Он сказал, что появится в течение получаса и мы решили прошвырнуться по агенствам. В одном из них нам предложили вторую лодку, стоящую на рейде, и заломили за нее 800$ в день. На такую сумму мы явно не рассчитывали и пошли на встречу с менеджером первой лодки. К пирсу подошел катер и отвез нас на лодку, мы ее осмотрели и, в целом, остались довольны. В ней две каюты, одна внизу на 12 мест, другая вверху на 4 места. Обе с кондиционерами. Кроме того, к лодке в придачу шел небольшой катер, на котором мы высаживались на берег в любом месте. Два очень приличных санузла с нормальными унитазами и душем. Название лодки "FloBaMoRa". Принадлежит агентству, расположенному на Бали, хозяин поляк, поэтому возят они преимущественно польские группы. Объявили нам цену в 3 500 000 в день за всех. С очень большим трудом, методом недовольства и ухода-возврата, цену удалось сбить до 3 000 000 в день. Вот фото этой лодки:
DSC06311-s.jpg
DSC06505-s.jpg
В море мы вышли на следующий день, т.к. наши друзья, Александр и Лариса из Питера, с которыми мы познакомились прямо на Келимуту, должны были приехать только вечером. Поэтому мы об о всем договорились, оставили записку на рецепшен в Гардене и уплыли на Серайю. На следующий день лодка забрала сначала ребят их ЛБ, а затем зашла за нами на Серайю.
Брали лодку на 4ночи/5дней. Обошли практически весь комодский архипелаг, высаживались на разные пляжи на разных островах, маршрут корректировали "на ходу", по принципу: "А поплыли-ка вот туда...". С нами была команда из 5-ти человек.
Плюсы я уже описал, пишу минусы:
- в первый же день что-то случилось с главным генератором и мы вернулись в Лабуан Баджо. Правда, стоит отметить, что запасной привезли через 30 минут и мы пошли дальше по маршруту.
- этот запасной генератор поставили на корме, как раз там, где был наш "ресторан", поэтому вечером мы просили его выключить и ужинали при свете аварийных фонарей, зато без этого сумасшедшего грохота.
- в нижней каюте, на местах, которые при входе спать будет не комфортно, т.к. там стойкий неприятный запах соляры из моторного отсека.
- в первый же день мы все поняли, что кормить нас собираются по очень облегченной программе. Поэтому мы подняли "бунт" и сказали, что если нас будут так кормить, то первым мы съедим менеджера лодки. Подействовало и дальше нас кормили хорошо.
- последний день, можно сказать, выпал, т.к. поднялся приличный шторм, нас "колбасило" не по-детски, поэтому мы все были рады поскорее выйти на берег, что и сделали около 16-00.
- какого-то "волшебного" обслуживания, как тут некоторые описывали (вылез из воды - вот тебе полотенечко, опустошил стакан - вот тебе еще стакан сока), мы не наблюдали, но команда всегда шла на "встречу" нашим пожеланиям. Хотя, сравнивая с моим плаванием 3 года назад, отношение уже не такое трепетное и радушное.
- верхняя палуба была, но там не было ни стола, ни стульев, только матрасы. А было бы неплохо там ужинать, тогда бы не мешал ни генератор, ни двигатель лодки.
DSC06120-s.jpg
IMG_6917-s.jpg
Александру и Ларисе - большой привет, нам очень повезло с попутчиками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.