Сравнительный анализ глазами оптимиста, плюсы и минусы IDN против MY.
1. Дороги - раздолбаны. Зато меньше машин, а с мотоциклами ездить веселее. Плюс я еду со скоростью потока, никто более 30км в час в городе гнать не решается.
2. Язык. Почти не говорят по английски, зато искренне пытаются тебя понять в отличие от малазийцев.
3. Нельзя заниматься сексом да свадьбы, полгода тюрьмы. Зато прямо чувствуется как все хотят им заняться. Потому что нельзя.
4. Агода работает ещё хреновее, везде хотят доплату за отель больше чем в брони, зато цены на отели и еду дешевле.
5. В отелях не везде есть горячая вода. Зато розетки нормальные, и русские и американские вилки подходят, не требуется вставлять дополнительные предметы
Наученный опытом Малайзии, где я 2 недели добирался до пляжа, решил сразу устроить длинный заброс в красивые места, конкретно в Паданг а там уже потом вдоль берега потихонечку в сторону Явы.
Терминал находится в какой то жопе, без велика бы не добрался. Сначала мне заломили 650 тысяч до Паданга, сторговались до 450, в итоге надо смотреть через rome2rio и искать название конкретной конторы, через которую ездят нормальные местные пацаны дешево и сердито. В моем случае это было Yanti Group, где мне мы сторговались за170 + 20 за велик. Отправление завтра в 19:00
Боялся, что здесь не найти нечего нужного по хозяйству. К моей радости тут тоже есть mr . D. I. Y (магаз где есть все полезное и дёшево). На удивление, цены процентов на 40 выше малайзийских, ассортимент почти идентичный.
Решил пока немного улучшить аккумулятор дополнительной защитой от механических повреждений, когда его вытащил пришел к выводу что тот кто мне делал модификацию либо конченный дебил, либо занимается электрикой первый день. Хотя, судя по количеству Великов перед мастерской, бизнес давно процветает. Акком был так грамотно закреплён, что болт от багажника упирался в батарею и уже протер там дырку, нарушив герметичность и оголив контакты. А ещё чуть чуть и все бы коротнуло и загорелось к херам собачьим, причем потушить 5кг лития практически нереально, тем более водой. Обмотал защитной автомобильной пленкой для бампера, подложил под крепления резиновые прокладки, найденные на бескрайних обочинах малайзийских дорог. вроде понадежнее стало.
Мой супер компактный складной велосипед не поместился в багажное отделение автобуса. В итоге эти ребята поперли его на крышу, страшное зрелище. Пару раз чуть не уронили. Автобус раздолбанный, кондея нет, кресло сломано, подвеска очень жёсткая, и так трястись 10 часов. Кто то бы подумал, какой ужас, а я лишь смотрю на ласковый свет синего ночника, вслушиваюсь в мелодичные напевы индонезийской музыки из старых динамиков и вдыхаю ночной воздух Суматры черею окно. Когда любишь по настоящему, даже недостатки становятся волшебными.
Aku Chinta Indonesia