Sara » 02 янв 2016, 09:29
Что за фигня стала твориться в аэропорту Пекина?
Утром 30 (в 5:30) не смогли уехать на такси по счетчику. Ни в какую!
Нам нужно было в Hot Spring Spa (Chaoyang District), сотрудники, организующие посадку в такси, сами (!) назвали цену 240 юаней. Поскольку мы ездили уже и цену знали (при наличии пробок не более 70), то, естественно, отказались. Стали подходить к таксистам напрямую - они или отказывались, изображая непонимание (хотя имелся адрес на китайском), или называли ценник от 200 до 400 юаней.
Все это на виду у сотрудников, занимавшихся посадкой, у которых понимание английского отключилось сразу.
Подходили пассажиры-китайцы, их спокойно направляли к очередным такси, нас же просто игнорировали. Т.е. подходишь к сотруднику, он на тебя смотрит, как на пустое место, и берет пассажира, следующего за тобой.
В итоге сторговались с одним таксистом и уехали за 180. Обратно, по счетчику, за 59.
Пару лет назад в том же направлении из того же аэропорта без проблем уезжали по счетчику.
Это что, теперь так?
Или просто нам не повезло?
Как с этим бороться?
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.