Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Пекин мы посетили дважды во время новогодней поездки в Таиланд и Камбоджу. Про Таиланд и пекинский транзит сочинять полноценный отчёт, наверное, нет смысла, да и писать объёмные записки путешественника по 5-6 раз в год мне уже неохота. Поэтому, пожалуй, ограничусь тезисами и фотографиями, лишь иногда подробно останавливаясь на некоторых важных и интересных моментах. Билеты Москва - Пекин - Бангкок были куплены за 9 месяцев по 20 с хвостиком тыр у Эйр Чайна на 29.12 – 14.01. Стыковка в 6 часов позволяла совершить вылазку в Пекин (для россиян до 24 часов виза не нужна, на контроле надо предъявить билет на вылет из Пекина). На момент покупки я ещё не знал об этой опции , поэтому искал наиболее короткую, а так можно было бы получить 12 часов на полноценную экскурсию по Пекину. Аэропорт в Пекине, сцуко, современный:
А вот китайцев немного, кишат разве что в метро.
Наше время транзита позволило совершить забег по площади Тяньанмэнь и Запретному городу.
Перчатки воину в середине, походу, бабушка связала...
Императорский сад.
Много деревьев по странной прихоти выращено так, чтобы ствол в нижней части разделялся на два.
Замёрзли, как твари, семья настояла на возвращении на такси.
Приехали в аэропорт за полтора часа до вылета. Это обстоятельство непозволительно расслабило. Сначала неторопливо пожрали в Макдональдсе. Потом неторопливо пошли на посадку. И понеслось – в терминал вылета на вагончиках. Очередь на паспортный контроль, потом - гораздо бОльшая – на контроль безопасности, где вещи проволокли через детектор трижды, заставив выложить все ноутбуки и фотоаппаратуру, а у жены бдительно отобрали две зажигалки, одну из которых искали минут пять. Гейт на выход оказался самый дальний, пешком не меньше полкилометра. И в завершение всего – он оказался одним из двух во всём аэропорту, от которого возят автобусом, а не подаётся рукав прямо в самолёт. В общем, к выходу опоздали на две(!) минуты. Я прямо никак не мог поверить, что самолёт от нас улетел – обидно было до соплей.
Сначала прошли все контроли в обратном порядке. Затем в lost and found получили обратно багаж. После этого вышли за таможню и получили возможность уже обратиться на стойку Эйр Чайна с нашей проблемой. Там нас не порадовали – 1030$ доплаты до существующего тарифа и мы летим через 6 часов, в 19:45. Херли делать – давайте… Сняли у меня с карты деньги. И тут эта ворона мне заявляет: «Ой! А вас четверо, да? А я сначала не заметила и посчитала за двоих… 4 билета будут стоить 2060$. Пипец… Эта цифра как-то вообще настраивала на минорный лад. Длительные попытки выяснить, какие ещё возможны варианты, привели к получению информации, что можно доплатить за все 4 билета всего 460 долларов, но при условии, что мы выкупим их за час до рейса, тогда цена упадёт. - А у нас есть этот шанс? -Есть, на данный момент осталось 10 билетов, если никто не купит их, то всё получится. За последующие три часа я потерял, наверное, килограмм нервов. С одной стороны – шестьдесят с лишним штук. Пару раз мы уже даже были почти готовы выложить их. Но жаба сопротивлялась. НО: с другой стороны – конкретный попандос в случае застревания в Пекине, следующий рейс – на следующий день в 7 вечера, сидеть сутки в Пекине – это (_о_)… А ещё это означает, что мы нарушим правило 24 часового транзита, что чревато проблемами с пограничниками, да и не факт, что с билетами завтра будет лучше. За час до назначенного срока не утерпел, подошёл узнать, сколько билетов осталось. Шесть. Повод понервничать был. В 18 часов пришла новая смена. Опаньки – а ну-ка, попробуем, подойдём пораньше. Подкатываю с нашими бумагами ко вновь вышедшим – а не пора продать билетики? Сработало! За полтора часа до рейса нам меняют наши билеты с доплатой до действующего тарифа в 670 юаней с человека. Правда, чтоб не палиться, посадочные дали ровно за час.
Второй раз при возвращении из Бангкока времени у нас было даже больше на полчаса, но энтузиазма поубавилось. Однако прекрасная солнечная погода заставила отбросить сомнения. Для кратковременного выбега в город нужно некоторое количество юаней (аэроэкспресс – 25 юаней, метро – 2 юаня, билеты на достопримечательности и т.д.). Во всех аэропортовских обменниках берут единовременную конскую комиссию – 50 вроде юаней, поэтому лучше найти уже после прохождения всех формальностей автомат, обменивающий наличные доллары: 3% комиссии - это гораздо гуманнее. Второй раз совершили забег по чуть менее туристическому маршруту: метро Фученгмен – храм Белой Пагоды – храм Старых Императоров – пагода Старика Вансуна – круглый форт – парк Бэйхай – Барабанная башня – метро Gulou Dajie. Исторические достопримечательности уступают, конечно же, первой вылазке, а вот многочисленные сценки из досуга простых китайцев в парке Бэйхай порадовали.
Стационарно закреплённые на руле велосипеда варежки порадовали!
Пагода Старика Десяти Тысяч Сосен (Старика Вансуна).
Вход в национальную библиотеку. Судя по воротам, периодически приходится отбивать натиск библиофилов.
В этот раз возвращение прошло без сучка, без задоринки (метро+аэроэкспресс). Осталось только пару слов написать про пекинский дьюти фри. Редкостное дерьмо! Цены высокие, ассортимент маленький, а продавцы почти не говорят по-английски. А что особенно выбешивало, так это отсутствие ценников на половине товаров. В итоге даже бутылку Royal salute пришлось купить на борту самолёта – привычные 102$ против 765 юаней (121$) в аэропорту.
quadrat писал(а) 29 янв 2012, 20:31:evil_nn, Вы не знаете, что за композиция на фото? Я точно такую же (но меньшего размера) видел в холле отеля в Вэнчжоу.
Не знаю, времени на искусствоведческие изыскания катастрофически не хватало... Могу предположить, что это какое-нибудь исторически значительное произведение китайских мастеров.
quadrat писал(а) 29 янв 2012, 20:31: Вы не знаете, что за композиция на фото?
Еще такая же перед входом в шанхайский музей науки и техники. Я где-то вычитала, что драконы символизируют древность, а шар - современность, что-то типа гироскопа что ли. Правда, за достоверность вычитанного не ручаюсь
evil_nn, спасибо за отчет и за фотографии, берегите нервы в аэропортах
Приехали в аэропорт за полтора часа до вылета. Это обстоятельство непозволительно расслабило. Сначала неторопливо пожрали в Макдональдсе. Потом неторопливо пошли на посадку. И понеслось – в терминал вылета на вагончиках. Очередь на паспортный контроль, потом - гораздо бОльшая – на контроль безопасности, где вещи проволокли через детектор трижды, заставив выложить все ноутбуки и фотоаппаратуру, а у жены бдительно отобрали две зажигалки, одну из которых искали минут пять. Гейт на выход оказался самый дальний, пешком не меньше полкилометра. И в завершение всего – он оказался одним из двух во всём аэропорту, от которого возят автобусом, а не подаётся рукав прямо в самолёт.
В общем, к выходу опоздали на две(!) минуты. Я прямо никак не мог поверить, что самолёт от нас улетел – обидно было до соплей.
Да уж Вроде, уже много стран посетили Да и далеко не школьники уже
Олег & Ира & Макс Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
evil_nn У нас транзит ночной 6 часов.Что можно посмотреть ночью?Можно ли договориться с таксистом,чтобы он нас повозил и есть ли такси-минивены?(нас 9 человек) .
turistka_ja писал(а) 11 фев 2012, 14:13:evil_nn У нас транзит ночной 6 часов.Что можно посмотреть ночью?Можно ли договориться с таксистом,чтобы он нас повозил и есть ли такси-минивены?(нас 9 человек) .
Даже не знаю, что можно ночью посмотреть )) Лучше отдохните в отеле.
turistka_ja писал(а) 11 фев 2012, 14:13:У нас транзит ночной 6 часов.Что можно посмотреть ночью?Можно ли договориться с таксистом,чтобы он нас повозил и есть ли такси-минивены?(нас 9 человек) .
С таксистом, я думаю, любой каприз за ваши деньги. Только продумайте заранее, как вы ему будете объяснять, что вам нужно, и где вы хотите побывать... Минивенов не видел, но, может, они и есть. А вообще ночью всё закрыто, и подсветки, говорят, тоже нет, так что реально сомнительно, что вы там что-нибудь увидите.
turistka_ja писал(а) 11 фев 2012, 14:13:Что можно посмотреть ночью?Можно ли договориться с таксистом,чтобы он нас повозил и есть ли такси-минивены?(нас 9 человек) .
По-моему, на ночь подсветку отключают. Так-то особо ничего не увидите. Разве что посидеть в каком-нибудь круглосуточном ресторане.
Nia писал(а) 15 фев 2012, 04:23:По-моему, на ночь подсветку отключают. Так-то особо ничего не увидите. Разве что посидеть в каком-нибудь круглосуточном ресторане.
Точно. Ночью в Пекине делать нечего. Как вариант можно поехать в хорошую баню. Работают они круглосуточно. Еда, напитки, релакс в бассейне и т.п.
evil_nn писал(а) 29 янв 2012, 20:07: а так можно было бы получить 12 часов на полноценную экскурсию по Пекину. Аэропорт в Пекине, сцуко, современный:
Планирую транзит ч\з Пекин. Туда будет 15 часов, а обратно предварительно подбираю 22часа. Хотела взять обзорную экскурсию. Заинтересовал Ваш пост. Поясните можно ли взять в Аэропорту 12 часовую экскурсию, какие объекты будут и язык?
Заранее благодарю за ответы. В Пекине буду впервые.
Seha писал(а) 21 июн 2012, 16:14:Планирую транзит ч\з Пекин. Туда будет 15 часов, а обратно предварительно подбираю 22часа. Хотела взять обзорную экскурсию. Заинтересовал Ваш пост. Поясните можно ли взять в Аэропорту 12 часовую экскурсию, какие объекты будут и язык? Заранее благодарю за ответы. В Пекине буду впервые.
Я бы и рад вам что-нибудь посоветовать, но, поскольку мы ездили в Пекин самостоятельно, конкретных рекомендаций дать не смогу, попробуйте просмотреть другие ветки на эту тему. Точно могу сказать только, что с таким временем на двойной транзит вы успеете посмотреть и основные достопримечательности Пекина, и съездить на Великую стену.
evil_nn писал(а) 21 июн 2012, 17:11: с таким временем на двойной транзит вы успеете посмотреть и основные достопримечательности Пекина, и съездить на Великую стену.
evil_nn на это и надежда тем более радует что второй транзит тоже получилось увеличить до 20-ти часов... сейчас просматриваю ветки на похожие темы пока не нашла обзорной экскурсии( Единственно с чем определилась что Площадь Тяньаньмэнь, Запретный город Гугун можно осмотреть самостоятельно нашла ветку с подробным описанием проезда за что Rakitin огромное спасибо!!!
Теперь осталось выяснить как посетить Великую стену. Ну очень хочется) все описания проезда очень длинные, сразу и не разберешься... Повторюсь, я еду впервые и так получилось что сама... страшновато посему в первую очередь рассматриваю вариант экскурсий. Самостоятельно или примкнуть к группе( что бюджетней).
Seha писал(а) 22 июн 2012, 13:42:в первую очередь рассматриваю вариант экскурсий.
В таком случае, если располагаете временем (например, прилет очень рано утром, и вылет поздно вечером), то езжайте сразу на площадь Тяньаньмэнь - там у выхода из метро набирают народ в экскурсионные автобусы на стену.
Nia писал(а) 22 июн 2012, 15:54:В таком случае, если располагаете временем (например, прилет очень рано утром, и вылет поздно вечером), то езжайте сразу на площадь Тяньаньмэнь - там у выхода из метро набирают народ в экскурсионные автобусы на стену.
Да, прилет рано 1:00 вылет в 2:00 время есть этот вариант идеально подходит. Спасибо за ответы