Харбин, фестиваль льда и снега. Десево, колефана.

Впечатления, отчеты, фотографии из Китая. Путешествие по Китаю. Поездка в Китай. Достопримечательности Китая. Маршруты по Китаю.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Харбин, фестиваль льда и снега. Десево, колефана.

Сообщение: #1

Сообщение Leordex » 20 янв 2016, 16:07

Фотографий в этом отчете будет не так много, как хотелось бы, потому что все-таки холодина, фотоаппарат лишний раз доставать не очень, а если достанешь - то все время приходится греть батарейку. Но они будут, правда, не сразу)
А началось все с того, что мне не захотелось проводить следующие новогодние каникулы дома. Снега, как обычно, во Владивостоке нет, новогоднее оформление города отвратительное, пьянствовать на новогодние праздники я не любитель. Так я думал еще в начале 2015 года. Но случилось много всего, рубль резко упал, на майские праздники была запланирована недешевая поездка, и я уже смирился с тем, что придется опять проводить новогодние каникулы в пределах Владивостокского ГО, но друг, с которым мы обсуждали посленовогоднюю поездку, напомнил о ней. Я подумал - а почему нет? В принципе, для того, чтобы на несколько дней вырваться в Северный Китай, много денег не надо. От нас ходят автобусы в Суньку и Хуньчунь, а оттуда можно на китайском поезде добраться в другие районы страны.
Первоначально планировалось съездить самостоятельно, но выяснилось, что в новогодние праздники билетов на автобус не достать - все места заняты турфирмами. Поэтому было решено выбрать какой-нибудь бюджетный тур до Харбина - а в самом городе уже самостоятельно кататься по достопримечательностям. Заодно и узнать, как там люди путешествуют в автобусах и ночных поездах. Для меня это было первая подобная поездка в Китай, хоть и рядышком с ним находимся.