Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
CleverS писал(а) 30 мар 2017, 06:27:Интересный отчет. Подпишусь. Не холодно было в Пекине зимой?
Приехали когда, в конце декабря, днем было солнышко и до +8, вечером с заходом солнца ощутимо холодало (около нуля по ощущениям). После НГ временами начал идти снег, который тут же таял. То есть около нуля, легкий плюс был. В принципе дубака не было. Я думала будет холоднее. Ни сильного пронизывающего ветра, ни сильной влажности я не ощутила. А с учетом того, что еще не очень хорошо себя чувствовала (простывшая туда поехала), там гуляла, и много. И ничего, выдерживала. На Стене на солнышке и вовсе было свыше 10 градусов. (это 2 января).
Тут как у нас, как повезет. Больше тяготил смог. Он выматывал здорово.
Jek37 писал(а) 30 мар 2017, 05:53:Те штуки, которые стоят у кафешки называются "китайский самовар" и готовят в них ХоГо. Это как раз, когда варишь сам себе. Могу предположить для чего они их выставили. Или для рекламы или скорее всего по желанию клиентов для классического варианта приготовления такого блюда. Нам такой вариант готовки понравился. Весело!
Низкий вам поклон! Одной загадкой стало меньше ))) Если бы эта штука стояла у кого-нибудь на столе и из нее наливали бульон/суп, а то стоят на улице, угли туда подкидывают, воду подливают и... все. ) Видимо, в ожидании клиентов их удерживали теплыми. Прикольно! )
Из всего многообразия акробатическо-оперно-боевого-циркового искусства выбор пал на 2 места: - Акробатического представление в Chaoyang Theater, 朝阳剧场 и - «Династия Золотой Маски» (http://www.goldenmaskdynastyshow.com/), шоу, основанное на древнекитайской легенде про императрицу, любовь, самопожертвование...
6 мотоциклистов в шаре.
Почему сюда? Я думала, что акробатическое представление будет разнообразнее и интереснее Кунг-фу, про которое были противоречивые отзывы. Я бы сходила еще и на кунг-фу, но цены в цирк/театр/шоу в Пекине прямо скажем стоят не копейки. За часовое представление нужно отдать минимум 160ю (~1500р.)
Нюанс ценообразования для театров следующий. Есть официальные сайты того или иного театра, на которых написано, что билеты в кассе стоят от скажем 180ю, но вы можете купить их у посредников по скидке за... 160ю. Далее схема выкупа этих билетов разнится от политики театра. Где-то их отдают за 30 минут до начала представления в обмен на деньги, где-то покупку нужно подтвердить за сутки до представления. Где-то их привозят к отелю в обмен на деньги. В общем, надо смотреть по ситуации.
Нюанс еще в том, что неизвестны места, которые тебе выпадут, лишь сектор. Ты говоришь посреднику, какой сектор тебе нужен, он приносит тебе билеты, а там как повезет. Но поскольку шоу идут каждый день, а то и по 2 раза в сутки, то зал остается полупустым. По крайней мере зимой у нас так было.
Итак, в день представления мы нарисовались перед театром, пытаясь в народе вокруг угадать нашего распространителя. - А как мы ее узнаем? - Пусть она нас узнает, че, мы иностранцы в количестве 6 человек, сложно ошибиться будет. )
И точно, не прошло и двух минут, как перед нами нарисовалась бойкая девушка. Мы с ней зашли в фойе... театром это место назвать язык не поворачивается. Периферийный кинотеатр, так будет точнее. Она собрала с нас деньги и рванула в кассу выкупать билеты. Таня рванула за ней, во избежание возможных негативных последствий. )) А народ ходил по фойе покупал поп-корн, всячески готовился к представлению. )
Через какое-то время вернулась и Таня, и агент с билетусами. Но китаяночка так торопилась, так бежала, что забыла взять сдачу в кассе. Не успев отдать нам билеты, опять убежала во тьму ночи теперь уже одна... Потом снова вернулась, уже со сдачей. Наконец, нас провели в зал, показали места, и... мы приготовились вкушать прекрасное!
Основан был в 1984 году. И с тех пор его кто только ни посещал, даже президент Чехии и сотрудники Международного олимпийского комитета. Зашли и мы. )
Что мне однозначно понравилось в представлениях (обеих), так это оформление сцены. Здесь был элементарный задник, меняющиеся картинки, на фоне которых происходило действо. Но все равно было очень душевно.
Сами же номера сменялись просто с галактической быстротой. Ты или смотришь, или снимаешь. Вздохнуть размеренно порой не получается, не то что сделать лишний кадр. )
Ребята прыгали через обручи, мал мала меньше. Менялась высота и диаметр кольца.
Небольшой номер под куполом театра, все бы было обыденным, если бы она была со страховкой.
А она просто держится за него ручками на высоте. И никаких троссов у нее, ни батутов внизу.
Один из немногих номеров, который медленно, с чувством, толком, взбирался на очередной стул все выше и выше. Когда он забрался под софиты под потолком, я подумала, что помещение для этих представлений у них не то. Хотя может быть если бы был купол цирковой сверху, кто знает, остановился ли он?
И когда мы думали, что уже все, он брал следующий стул...
Молодец пацан!
Гибкость у них конечно потрясающая. Это еще так, разминка. Им бы зафиксироваться хотя бы в какой-то финальной точке/позе. А они уже моргнуть не успеешь, рассыпались для следующей конструкции.
Пока девчули на переднем плане изображат танец, на заднем плане девчушка скручивается в тугой узел, пытаясь при этом удержать равновесие с "подсвечниками". Апофеоз ее номера
Вот этот номер впечатлил, мало того что зубами вцепились, так еще и выгнуться же надо!
И еще в руки по тарелочке крутящейся!
Эта штука крутилась вокруг своей оси, парни внутри как белка в колесе, бегали, крутили эти шары.
А потом один начал бегать СНАРУЖИ!
И не просто бегать, а подпрыгивать!! Явно купола им не хватает. Головой уже в потолок упирается, ну!
На леске парень и ходил, и катался на голове на велосипеде, но кого этим уже удивишь? )
Тема с велосипедами была прикольная.
Она стоит, другая лежит. А кто рулить будет?
Когда на всех велосипедов не хватает
Или "один едет, а остальные катаются."
Или один работает, остальные командуют
В общем, когда сестер много, а вещь всего одна, приходится крутить... педали.
И вишенкой на торте в этом представлении был стальной шар с мотоциклистами. Сначала их было двое, потом трое, потом четверо... Новые запускались туда, а старые продолжали нарезать круги в нем с ревом движков. Они ездили по горизонтали, по диагонали...
Потом их стало четверо. А потом шестеро.
Вы можете себе представить ШЕСТЬ одновременно ездящих мотоциклов, которые в течение 10 минут, а то и больше, наворачивают круги в маленьком пространстве. Достаточно одной маленькой ошибки, чтобы посыпались все.
Только я немного привыкла к мысли, что их там шестеро и все они все еще ездят, как выехали на сцену еще двое и поехали внутрь шара. ВОСЕМЬ мотоциклистов!!!
Я в восторге!
Здоровые машины, в таком маленьком пространстве, крутиться так долго... Очень впечатляет!
Что касается представления в целом, то мне понравилось. Не Вау, круто, но в то же время не могу сказать "зря сходила". Спокойные эмоции, но при этом вспоминается это представление с удовольствием. А что касается мотоциклов, то я в полном восторге!
Myrzik61 писал(а) 30 мар 2017, 14:08:С удовольствием посмотрела и почитала. Очень люблю Пекин, один из любимых моих городов. Никогда там не бывает скучно.
Когда собиралась туда на неделю, долго выискивала отчеты людей, проведших там столько же дней. Как правило, его используют как стартовую площадку для путешествий по стране, задерживаясь от силы на пару-тройку дней. Но пробыв там неделю, поняла, что туда можно еще возвращаться и возвращаться. Столько мест еще осталось за скобками!
Jek37 писал(а) 30 мар 2017, 05:53:Те штуки, которые стоят у кафешки называются "китайский самовар" и готовят в них ХоГо. Это как раз, когда варишь сам себе. Могу предположить для чего они их выставили. Или для рекламы или скорее всего по желанию клиентов для классического варианта приготовления такого блюда. Нам такой вариант готовки понравился. Весело!
Низкий вам поклон! Одной загадкой стало меньше ))) Если бы эта штука стояла у кого-нибудь на столе и из нее наливали бульон/суп, а то стоят на улице, угли туда подкидывают, воду подливают и... все. ) Видимо, в ожидании клиентов их удерживали теплыми. Прикольно! )
Из этой посудины не наливают бульон. В середине труба и уголь или сухое горючее, по кругу емкость с бульоном. В нем и варят. Потому и самовар! Конструкция похожа.
Видимо я не верно понял. Конечно китайцы знают как хого. А вот "китайский самовар" наверное чисто русское название. У нас в городе в 90-х было кафе с таким названием. Грели эти самовары спиртовками, вытяжка в зале была не очень. Народ наберет этих самоваров и варит своё хого. Кумар в зале такой стоял, что периодически приходилось зимой двери и окна для проветривания открывать.
http://www.goldenmaskdynastyshow.com/ Show Time: 17:30- 18:30/19:30-20:30 • Full Price: 200/280/380/480/680 • Discount Price: 150/200/260/280/400 • Email Booking: contact@travelbeijingguide.com • Reservation Hotline: +86 13552527373 • Address: Beijing Happy Valley,北京欢乐谷, театр ОСТ.
Информацию об этом шоу я случайно прочла в паре отчетов здесь, на Винском, за что большое спасибо людям, написавшим об этом! Оба рассказа сопровождались восторженными эпитетами. Краткая информации на русском гласила, что для этой постановки была построена сцена, что это шоу можно увидеть только в Пекине, оно в силу очень масштабных и сложных декораций не возится на гастроли.
Декорации спектакля невероятно сложны и искусны. Мобильная театральная сцена позволяет в считанные минуты превращать горы в озеро, а городской пейзаж в настоящий водопад. Все действие сопровождается зрелищными световыми эффектами, красивой музыкой и компьютерной анимацией.
Билеты заказывала на официальном сайте, который также давал возможность покупки скидочных билетов. Только на этот раз парень, с которым я вела упоительную переписку, предложил заплатить аванс. Вообще китайцы странные в переписке. Они могут пропасть и не отвечать на письма, могут проявиться через несколько недель и быть очень активными и настырными. Но когда я заплатила аванс, переписка вновь возобновилась. )) А затем продолжилась по воцапу уже в Пекине.
В назначенный день и час мы стояли на выходе из метро и ждали нашего Мистера Х. (фотография места встречи была заблаговременно прислана мне по воцапу). ) Обмен произошел быстро, я немного зависла над системой мест. В этом зале четные места были справа, нечетные слева. Мне не сразу поверилось, что сидеть мы будем все рядом. )
Это шоу было создано на базе старинной китайской легенды, в которой речь про золотую маску, императрицу, которая смогла создать великую империю, победить синюю маску в битве... В общем, в конце концов победила любовь, но без жертв не обоошлось.
Интернет утверждал, что: Пьеса состоит из 8 частей (20 хореографических номеров), сотканных из танцев, балета, акробатических трюков, сцен сражений в стиле кунг-фу и водного шоу. Над постановкой «Династии Золотой Маски» работали лучшие режиссеры, постановщики, дизайнеры и более 200 актеров. Около 500 костюмов было сшито по историческим эскизам.
В итоге это оказалось действительно шоу. Чудесная музыка, обалденные декорации, многоярусная сцена, которая то превращалась в реку, то в водопад, то в темницу, уходила вниз, поднималась вверх... Что-что, а китайцы в спец эффектах очень искусны!
И даже действия их были синхронными, но говорить о какой-то сложной хореографии не приходилось. С другой стороны, может быть, просто мы избалованы русским балетом?
Смотреть на это было очень приятно. Красиво, масштабно, увлекательно.
Профессиональный свет, хорошая сцена, отличные декорации. Как мне тут свет понравился!
И костюмы.
Завораживающие номера с павлинами...
Началось действо с... битвы. Девочки победили мальчиков, заточили их в тюрьму, но предводитель когда в спокойном состоянии увидел императрицу, влюбился. И вот спустя несколько номеров он приходит к ней все же свататься. Люблю, грит, сил моих нет!
А она его оказывается тоже
И жили бы они долго и счастливо, но случилось наводнение. Плотину прорвало, все заливало. Летом надо садиться на первые ряды, там такая прохлада на этом моменте образовывается! Но зимой и подальше в самый раз, в куртках.
Пришлось ей принести себя в жертву, отдала она посох любимому, как он ни сопротивлялся, но как всякий нормальный мужчина женщину послушался, отпустил ее решать самые сложные задачи... и остался с посохом один одинешенек. Уж послали, как грится, так послали!
Несмотря на простенькую хореографию мне это шоу понравилось. Чудесно время провела!
Мы ходили за 200ю, ибо за 150 билетов вроде как не было. Но я думаю, просто задние ряды не продают, когда пустуют сектора ближе к сцене. В итоге мы сидели на шикарных местах рядом с випом, у прохода, почти по центру. Представление идет час без антракта. Находится это все в 2 мин. пешком от метро Happy Valley. Там же огромный парк аттракционов. Летом там смело можно провести целый день. Только очереди в аттракционы бывают огромными... Что поделать, в Китае все должно быть гигантским. )
Китайцы не были бы похожи на себя, если бы не построили самый большой в мире дворцовый комплекс. Специально полезла в интернет проверять насколько он огромен. Гугун – 72 га, Кремль для сравнения – 27,5 га. Кремль уступает Гугуну «всего» в 2,6 раза по площади.
Пурпурный запретный город – это сердце Пекина, центр, откуда расходятся как круги на воде кольца автотрасс, опоясывающих столицу Поднебесной. Но Пекин не всегда был столицей Китая. Столицами за долгую историю Китая были и Чанъянь (более известный как Сиань со своей терракотовой армией), Лоян и, наконец, Нанкин. А Пекин стал столицей лишь в 15в, когда было закончено строительство дворцового ансамбля для Правителя при династии Мин.
Строили его 14 лет, если верить Википедии. И потом в течение 5 веков там жили императоры со своей свитой, семьями. Доступ простым смертным во внутренние покои был заказан, да и во внешние мало кого допускали, поэтому сей дворцовый комплекс нарекли запретным. Открыли его для публики лишь в 20м веке и заодно включили в ЮНЕСКО, первым из всех китайских культурных объектов.
Вообще все, что касается Китая, сразу же касается его философии, менталитета, восприятия мира в принципе и… его бесконечной истории со всеми его династиями. Это такой тугой клубок, который начинаешь раскручивать или сразу со всем философско-историческим базисом, или не трогаешь вовсе.
В какой-то момент, грызя историю династий Китая, я отложила на время Википедию и обратила свой взор к фильмам ВВС, National Geography и иже с ними. Трехсерийный фильм ВВС «Культура Китая» очень понравился. Наглядно, не слишком затянуто, а где культура, там и философия Китая, и, опосредованно, его история (куда без нее? Без нее никуда). )
Что же касается Гугуна. Вход в него зимой 40ю. (летом 60ю). + музей часов – 10ю. + сокровищница – 10ю. http://www.dpm.org.cn – офиц сайт. На котором можно купить билеты он-лайн и там же есть разные варианты покорения этого гиганта.
В общем-то, как веревочке не виться, все равно направо-налево и с юга на север. ) Фотка с того самого официального сайта. Тур на полдня, вариант Б. )
Чтобы хоть как-то морально настроиться на покорение этих 980 зданий, всплывал в памяти и Эрмитаж, и Ватикан. Но масштаб все равно был несопоставим. И вот, наконец, глубоко выдохнув, мы переступили Меридианные (Полуденные) врата.
И сразу наткнулись на солдатиков
Это даже не сказка, а все присказка, ибо мы даже до билетных касс еще не дошли.
Людей там снимай - не хочу. Никто не шарахается, не стесняется. Просто не обращают на тебя внимания. ) Какая прелестная селфи-девочка. ) Я посмотрела на нее и посильнее закуталась в куртку )))
Согласно нашей шпаргалке, нам надо было отвлечься в левые ворота, дабы что-то там лицезреть. Но увы, оно не состоялось, павильон был на реконструкции. Тааак, минус 1! Да мы ускоряемся! ))
Река, 5 мостов через нее, - все это имеет сугубо важное значение для того тугого философско-исторического китайского клубка. Но грузить этим ни себя, ни вас не буду. Оно все тут не просто так.
В Китае классно весной или ранней осенью, когда можно гулять по бесконечным паркам. Их много в Пекине, они тоже огромны, как и сам город, и очень красивые. Но даже зимой они таят в себе скрытую гармонию. А благодаря закрытому павильону в этой части Запретного города кроме нас больше почти никого и не было. )
Перед первым павильоном львы, мальчик и девочка. Один держит в правой лапе шар, другая - детеныша.
Водостоки заворожили. И белый мрамор, на который я насмотреться не могла. )
И потолки постоянно приковывали внимание, в проходах ли, в павильонах..
Во внешней части Гугуна различные павильоны: зал полной гармонии, сохранения гармонии, верховной гармонии… В одном павильоне принимались законы и собирались собрания, в другом молились перед какими-то церемониями, в третьем предавались уединению. В общем, все было четко запротоколировано и предопределено.
Парадная (центральная) лестница служила только для особых случаев. Над "картиной" несли палантин с Правителем, а 8 человек, держащих его, шли по бокам, по этим ступенькам, расписанным животными.
В Китае старые жилые постройки, дворцы, парки – все было подчинено четкой логике. (Если посмотреть на карту Гугуна, то это видно невооруженным глазом). Во-первых, это стена по периметру без каких-либо окон. В случае с парком окна не актуальны, а в случае с жилым строением они были все обращены во внутренний двор. Ориентация по сторонам света обязательна. Главный вход с юга. На севере за строением должен быть холм, который бы оберегал жилое строение от злых духов и негативной энергии.
Стандартный жилой дом, сыхэюань (四合院), - это и дом в хутуне, и дворец князя Гуна, и государственное учреждение, и монастырь. Гугун – это также много сыхэюаней, соединенных в единый комплекс. В китайском доме мало того, что наружу не выходило ни одно окно, еще и за открытыми воротами обязательно стоял во дворе «экран», закрывающий внутренний двор от посторонних глаз. Вообще Сы 四 – четыре, то есть четыре дома, хэ 合 — соединение, союз, юань 院 — двор.
Следуя этой логике и образу мышления, понятно теперь, почему китайцы ВКС возвели. Чтобы быть в своей стране как в большом доме, и чувствовать себя защищенными. (это не помогло, но я отвлеклась).
Мы тем временем подошли вплотную к первому павильону какой-то там гармонии. Солнечные часы.
"Тумбочка" - мера весов зерна.
И пока местные не набежали
Рванули к первому павильону
Потрясающие потолки, расписные колонны, множество деталей, которые составляли элемент декора какой-нибудь комнаты в китайском стиле во дворце Петербурга. А тут ты внутри этой китайской шкатулки!
Потолки там - целый космос!
Трон, огромные высокие потолки, здоровенная дверь, а зимы там не теплые... холодно же! И вот так сидеть на троне - удовольствие то еще.
Оказывается, что во дворце была уникальная система отопления, проведённая под полом жилых построек. Источники тепла находились за пределами построек, к которым были проведены подземные трубы, по которым и поступало тепло. Также обитатели Запретного города для обогрева использовали особые жаровни с древесным углем, при горении не имевшем дыма и запаха. Эти жаровни были оборудованы специальным колпаком, исключавшим случайный выброс горячих углей.
В Китае почему-то этот цвет крыш называют желтым, хотя на самом деле он ближе к терракоте. Цвет императора, однако. Если встретится где в Китае крыша такого цвета, знайте, строение не обделено властью Правителя.
Чем больше человечков на скатах кровли, тем больше духов-оберегов, не позволяющих проникать злым духам в дома. И даже если злой дух попадет на крышу, он скатится с нее как с трамплина по этой траектории. )
Геометрия Гугуна. Здания вдалеке еще видно, к вечеру смог опустится на город еще сильнее и будет почти ничего не видать.
Во внешней части Гугуна несколько павильонов различной степени гармонии, каждый павильон по-своему декорирован. Они могут сливаться в единое пятно, можно устать от народа, но... на них как на культуру и обычаи этой страны очень интересно было посмотреть. А ведь до 20го века здесь не ступала нога ни одного иностранца.
Дракон - символ императора.
Как же без опиумных трубок? Без них никак. ) Были и павильоны с внутренними покоями, но посмотреть на которые можно было лишь через стекло, в которое конечно же светило солнце и все отсвечивало. )
Еще один павильон с шикарным зеркалом
Аист, держащий в клюве цветок. Как мило )
И опять космический потолок
На сад помнится времени у нас особо уже не осталось, потому что мы разделились. Я, Таня и Инна рванули в музей часов и сокровищницу, оставив девчонок гулять по саду. И была у нас договоренность. Но кто же знал, что там помимо того, что было много всего (это как раз было предсказуемо), но там было интересно! )
Поэтому про сад ничего путного сказать не в силах. Он маленький какой-то был, разве что. )
Но до того как мы разделились, мы еще пробежались по жилым покоям женской половины царственного города.
Может быть, летом эти павильоны открывают и можно по ним пройтись или в окна заглянуть?
Собственно, что внутри. А внутри было что смотреть. Я наконец дорвалась до обстановки жилых комнат, которую так хотелось посмотреть. Пока лишь из-за окна, в сокровищнице было несколько помещений, по которым таки можно было пройтись. Все эти мелкие предметы, предметы обихода, вещички, люстры, кровати, мебель, строение комнат.. все было очень интересно! И чем больше я смотрела на все это, тем больше приходило параллелей с Востоком, с той же Османской империей, всплывал в памяти Стамбул с его дворцом Топкапы.
Надпись на павильоне снимала.
Что львов, что аистов, каждой твари по паре: мальчик и девочка.
Так так так, что у нас там написано?
В каком-то павильоне был небольшой музей с вазами и другими вещицами
Впервые наткнулась на это... нечто.
Дай, думаю, табличку сфоткаю, может быть, переведу на досуге...
И на этом этапе мы разделились. И пошли мы смотреть часы и сокровищницу... Но это уже в следующей серии )
К тому времени мы уже ориентировались в этом микрогороде, добежали быстро, быстро заплатили за вход по 10ю и... вошли в павильон. Я все никак не могла перестроиться, что куда ни плюнь, везде должен быть масштаб. Да и читала я про то, что эти музеи не маленькие. Но казалось бы, один всего павильон, ну чего там может быть грандиозного?!
Ну, для начала грандиозным был сам павильон. ))
И первое, что видит вновь вошедший - это вот этих красавцев. Часы как миниатюрная беседка, почему бы и нет? Если уж строить, так строить. )
Каких там только часов не было!
Шла и совершенно иррационально их снимала. Прервать процесс было выше моих сил. ) Очень многие часы были музыкальными. Миниатюрные фигурки, звери, птицы, человечки, которые наверняка двигались, танцевали в такт негромкой мелодии.
Какая красота, загляденье!
В старинном зеркале Мы отражение наше снимем Чтобы на миг в веках Свой след оставить.
А как вам такое? Там и знаки зодиака по периметру, и Бог знает что еще накручено. С меня ростом часики. Или вот часы с птичками. Только я взяла себя в руки и пару часов не сняла, а тут они тут как тут. Вот пожалуйста, птички. )
А какой там потолок!!!!! Это вынос мозга, отвал башки, что-то грандиозное и потрясающее!
Только мы подумали, что все, осмотрели все, как... за углом открылся <s>второе дыхание</s> следующий зал.
А тама!
Их можно было рассматривать и все находить какие-то новые мелочи и нюансы. Вот лишь некоторые из них. А сам механизм часов - это уже так, мелочи жизни. Каждый лепесток, заклепка на одежде, складки, мелкие детали...
На отдельном постаменте было несколько часов, которые заводят дважды в день. Мы на это мини представление не попали, а очень жаль. Довольствовались лишь фильмом, который крутили тут же. И посмотрели, каковы некоторые из часов в действии.
Были там и такие крохи. Цветок заставил моментально улыбнуться. )
Часы-цветок были, почему бы не сделать часы - воздушный шар? )
Было достаточно много часов, которые сделали европейские мастера в 18-19вв. По дизайну они узнаваемы. Но и их с интересом рассматривали.
А часы - ваза каково? )
Музей Сокровищница
Тоже 10ю/чел. На самом деле это несколько павильонов, расположенных в правом верхнем углу Гугуна. Там были и внутренние помещения с обстановкой, и укромные внутренние дворики, и сокровища. Там можно было ходить и ходить.
Как торквес у кельтов, но причем здесь Китай?
Головные уборы очень необычные и интересные. А насколько кропотливая работа была проделана!
Тоже головной убор
И снова головной убор. На сей раз мех, жемчуг и прочие камушки.
И опять
И лишь небольшой фрагмент этого головного убора, но даже тут деталей столько, что голова кругом идет.
Но что я все о шапках, была там и посуда. На дне фигурки. Сквозь жидкость просвечиваются. )
Бокалы для вина меня покорили с первого взгляда! Смешные, сил нет ))
И снова непонятный черпачек, который оказался скипетром Жуи
Пиалки для... чая. Вкладываются одна в другую, как матрешка. )
Жаль на фото этого не видно. Сосуд прозрачный.
И тут без потолков никак. В одном из павильонов был очередной трон, слоники по бокам, никого народа, в отличие от основного Гугуна. Снимай не хочу.
Лев или львица? )
Немного внутренних покоев
И снова головные уборы ))
Накануне вечером смотрели китайский фильм по ТВ, так там мужчинка бегал точно в такой же шапке с ушами. )
Наружные стены, расписанные старинными письменами. Если буквы выцветали, чтобы их хоть как-то можно прочитать, их таким образом "отбивают", как под копирку.
В одном месте был оникс
Глыбы камня с человеческий рост.
Такие уютные внутренние дворики...
Бросаем прощальный взгляд на последний внутренний двор и рвем когти к своим.
Внутренние дороги в Гугуне, по которым надо пробежать от одного комплекса строений до другого.
Будущему нации совсем не холодно
А вот туристы уже подмерзли и хотят есть. )
Пока строили Гугун, копали ров, всю землю в итоге свезли на север от Запретного города. И получился таким образом парк Цзыншань (Jingshan, 景山公园)
Как в любой будь то парк, монастырь и прочее, входов туда максимум четыре (а то и вовсе один с юга и выход с севера). Потому что все окружает высокая стена. Вход символический, 2ю.
Вошли мы в парк с Востока (в обычной жизни я предпочитаю формулировки "прямо, направо, налево" нежели "на север, юг или восток", но в Китае как-то перестроилась.) Так что вот, вошли мы значит в парк через восточные ворота... Оттуда мне показалось легче наверх подняться. Наверху храм, по пути на вершину несколько беседок-храмиков. А наверху люди наслаждались закатным солнышком, опускающимся в новую порцию смога. )
Этот парк был когда-то императорским садом, в котором первые лица Поднебесной отдыхали, созерцали окружающих их мир. Здесь выращивали фруктовые деревья. С 1928г. это место стало открыто публике.
А саму гору как только ни называли: Холм долгой жизни, угольный холм, так как у подножия горы и парка складывали уголь для склада, из которого топился Гугун. В этом же парке в 1644г. повесился на софоре последний император династии Мин.
Отсюда и правда открывается чудесный вид на Гугун и парк Бейхай.
Виды видами, но силы на исходе... )))
Здесь же оказывается центральная точка Пекина. Как удачненько мы зашли. )
Солнце садится, пора и нам честь знать.
Очередной "рабочий день" подходит к концу. А во мне проснулся творец. )
Классные у них парки.
С хурмой на деревьях. )
Нет чтобы деревце потрясти, они его фоткают. )
И я (того же мнения). ) Уже месяц сквозь ветви веднеется, вечерело...
Вот и повстречался пятый человек, который побывал в музее часов дворца Гугун. Часы-беседка это водяные часы. То что вы приняли за оникс на самом деле является белый нефрит, который очень ценят в Китае. На фото ниже тоже нефрит.
Jek37 писал(а) 13 апр 2017, 14:39:Вот и повстречался пятый человек, который побывал в музее часов дворца Гугун. ) Часы-беседка это водяные часы. То что вы приняли за оникс на самом деле является белый нефрит, который очень ценят в Китае. На фото ниже тоже нефрит. )
Добрый день, коллега! Помню, в столичном музее была целая таблица по камням с их названиями. И как-то они нефрит и оникс называют похоже... жаль, не сфоткала эту схему. А камни и правда похожи.
В Пекине достаточно храмов, но они все рассредоточены на огромной территории, да и закрываются в 17-18ч. Поэтому приходилось выбирать. Выбор пал на Храм Конфуция, ибо помимо самого Храма в нем сосредоточены еще несколько музеев, «экспозиция которых рассказывает о жизни Первого Учителя и культуре его времени, а также демонстрируются изделия декоративно-прикладного искусства».
Храм Конфуция, 孔庙 М. Yonghegong Lama Temple, выходы С или Д (около метро есть про-западная кофейня со слабеньким кофе) kmgzj.com Центральный вход, как водится, через южные ворота.
После НГ вообще в Пекине похолодало. В Москве столбик термометра грохнулся в сильный минус, в Пекине тем временем... пошел снег. Мокрый. ) Который таял на отполированных за века плитах и делал посещение разных интересных мест еще более незабываемым (было очень скользко)
Есть несколько интересных сайтов, в которых расписан каждый камушек того или иного места (храма). Мне же хотелось просто побывать там и посмотреть на экспонаты музея. Первые ворота, потолок в которых быстро не отпускает.
Храм храмом, но интересна еще и сама личность Конфуция, человека, который имеет огромное значение для Китая, сопоставимое, пожалуй, с Буддой в Индии.
Родился до н.э. в бедной семье, занимался самообразованием, много работал, пытаясь прокормить семью. Осознав невозможность повлиять на политику государства, Конфуций подал в отставку и отправился в сопровождении учеников в путешествие по Китаю, во время которого он пытался донести свои идеи правителям различных областей. В возрасте около 60 лет Конфуций вернулся домой и провёл последние годы жизни, обучая новых учеников, а также систематизируя литературное наследие прошлого.
В первом саду находилось шесть павильонов небольших, в которых было вот что
Глазки зажмурил, язык высунул...)
В музее было интересно походить послоняться, встречалось там разное, но все больше непонятное. Комментарии понятное дело на китайском. )
Конфуцианство - не религия, хотя ее многие приравнивают к этому статусу. Это философское течение, понимание того, как должен вести себя человек.
Помните 5 постулатов конфуцианства?
Жэнь (仁) — <b>«человеческое начало»</b>, «любовь к людям», «человеколюбие», «милосердие», «гуманность». Это — человеческое начало в человеке, которое является одновременно его долгом. Нельзя сказать, что представляет собой человек, не ответив одновременно на вопрос о том, в чём заключается его нравственное призвание. Говоря по-другому, человек есть то, что он сам из себя делает. Как Ли следует из И, так И следует из Жэнь. Следовать Жэнь значит руководствоваться сочувствием и любовью к людям. Это то, что отличает человека от животного, то есть то, что противостоит звериным качествам дикости, подлости и жестокости. Позже символом постоянства Жэнь стало Дерево.
И (义 [義]) — «правда», «справедливость». Хотя следование И из собственных интересов не является грехом, справедливый человек следует И так как это правильно. И основано на взаимности: так, справедливо почитать родителей в благодарность за то, что они тебя вырастили. Уравновешивает качество Жэнь и сообщает благородному человеку необходимую твёрдость и строгость. И противостоит эгоизму. «Благородный человек ищет И, а низкий — выгоды». Добродетель И впоследствии была увязана с Металлом.
Ли (礼 [禮]) — буквально «обычай», «обряд», «ритуал». Верность обычаям, соблюдение обрядов, например почтение к родителям. В более общем смысле Ли — любая деятельность, направленная на сохранение устоев общества. Символ — Огонь.
Чжи (智) — здравый смысл, благоразумие, «мудрость», рассудительность — умение про-считать следствия своих действий, посмотреть на них со стороны, в перспективе. Уравновешивает качество И, предупреждая упрямство. Чжи противостоит глупости. Чжи в конфуцианстве ассоциировалась с элементом Воды.
Синь (信) — искренность, «доброе намерение», непринуждённость и добросовестность. Синь уравновешивает Ли, предупреждая лицемерие. Синь соответствует элемент Земли.
Сам храм - высоченный павильон с опять красивым потолком и кучей атрибутов, которые занесли в помещение из-за непогоды (?) или просто они тут находятся, ожидая когда они понадобятся в какой-то церемонии.
Есть тут и барабаны
И птички )
А это элемент нефритовой статуи с заглавного фото. Какие тапочки были до нашей эры в Китае однако!
Уличные барабаны )
Помимо храма тут есть Императорская академия, основанная в 14 веке, в которой готовили чиновников и раз в 3 года проводили экзамены на соискание высшей ученой степени. Это было самое престижное учебное заведение Китая.
Как меня забавляли эти фигурки на крышах! Да и сами крыши, как свитки сложенные. )
Вертикальные столбы - это имена тех, кто сдал (ЕГЭ) Единый экзамен. Чтобы его сдать, человек приходил и садился в помещение, брал с собой запас еды и питья на три дня, и писал этот экзамен. Поговаривают, что за богатых людей этот экзамен сдавали умные но бедные товарищи.
Экспресс тур по китайским иероглифам: "найди второй такой же". ))
А попадаются сплошь драконы.
В эту игру забавлялась не только я...)))
Сколько "повторов" вы найдете? Ищете, да? Затягивает, правда? ))
Снова элемент музея, воссоздание того времени.
Вот как выглядела Академия. В этих домиках (что поменьше) сдавались экзамены.
Последний взор на шикарные огромные старинные деревья и... к метро!
На выходе забрали отобранные зажигалки и поехали на центральную площадь, Тяньаньмень.
Долгое время она была... самой большой в мире. Вмещает дофига человек, уходит практически за горизонт и теряется в тумане, то есть смоге. Прорваться на нее мы смогли лишь на 3й раз. Не помню что нам помешало в первый раз, а во второй она уже была закрыта. Площадь, казалось бы, открытое пространство, да? А ее тоже по периметру угораздило огородить, поставить блок-посты с металлоискателями и... закрывать на ночь. )))
Но мы люди упорные, да и Бог тройцу любит. )
Самое социалистическое место во всем Пекине для меня.
Мавзолей Мао Дзедуна. Построен в 1976-77гг. Как все в Китае, имеет какую-то невообразимую площадь, 10 помещений, огорожен опять заборчиком. Работает в первую половину дня. Когда мы туда пришли, уже закрылся, слава Богу. Не было повода туда стоять в очереди. Хотя может и надо было бы ломиться, как в свое время к Ленину...
Местные все фотографируются на фоне всего чего только можно.
Это оказалось заразным делом ))) Я стою между тем на фоне памятника народным героям.
По периметру расположены 8 барельефов: • Сжигание опиума во время Первой опиумной войны (1840 год), • Восстание в деревне Цзиньтянь во время Восста-ния тайпинов (1851 год), • Учанское восстание во время Синьхайской рево-люции (1911 год), • Движение 4 мая (1919 год), • Движение 30 мая (1925 год), • Наньчанское восстание (1927 год), • Антияпонская война 1931—1945 годов, • Переход через Янцзы (1949 год).
У нас время до вечернего шоу было, поэтому мы гуляли по площади неспеша и вокруг.
Если приглядеться, под иероглифами на здании написано "Публичный туалет". А я поначалу думала супермаркет какой... ))
Да, тут еще огромный музей находится, на площади. Но как все успеть за световой день при таких расстояниях, не представляю. )