Alan » 02 ноя 2010, 04:01
Ошибка меняет звучание/понимание фамилии? Или выглядит как опечатка?
Вообще я бы менял, зачем вам сюрпризы. Турфирмой оказана услуга ненадлежащего качества (потому как "надлежащего качества" = "полной отсутствие разночтений"), почему вы должны принимать на себя риски, связанные с этим?
Турфирма упирается вот почему: при получении вашей визы в консульстве работник турфирмы не выполнил необходимого действия - проверки визы при получении (ну что, что у него там целый пакет? Надо проверять всех, это правильно). Если бы несоответствие данных анкеты и полученной визы было выявлено на месте, консульство переделало бы визу без доп. оплаты. Далее, проверка не была сделана и в офисе, когда еще все-таки можно было вернуться в консульство и предъявить претензию. Я уже не говорю о ситуации, когда ошибку сделала менеджер турфирмы в анкете, а консульство просто скопировало её в визу, тут даже вопросов нет .
Теперь уже для турфирмы вариант один: переделать визу за свой счет, вот они и упираются. Я думаю, общаться надо не с девочками-менеджерами, прикрывающими свои или подружкины косяки, а с руководством, мотивацию я уже почти всю расписал Думаю кое-кто получит по башке и виза будет переделана. 1500 р. не те деньги из-за которых фирма будет терять лицо (я оптимист!), но это должно быть решено на уровне руководства (можно лично, а можно и письмо написать).
Если выхода нет, то придется лететь так...
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.