Tarkus писал(а):Sincerely yours писал(а):4. Сравнивать SU и CX на любом направлении - смешно. Сначала полетайте раз 20 с обоими авиакомпаниями в любом классе месяца за 2-3, а потом вернемся к этому разговору и, при необходимости, обсудим.
Я в перелетах полный чайник, поэтому не могли бы вы просветить - чем принципиально отличаются Аэрофлот и Cathay?
Блин, не сдержался... В этом году два раза летал в HKG в бизнесе CX и один раз в бизнесе SU.
Сравню по пунктам:
1. Отправление из Москвы.
CX-очень компетентные и приятные сотрудники на регистрации в DME, проходишь паспортный контроль и досмотр через отдельный проход и сразу попадаешь в просторный истлайновский бизнес-зал с кучей напитков, горячей еды, закусок, курительной комнатой и панорамным видом на летное поле.
SU-на регистрации бизнес-класса в Ш-2 сидит какой-то чмо, который в ответ на протянутый мною паспорт, спрашивает с недовольной рожей, мол, вы в каком классе летите? Приглашение в зал дал только после моей просьбы, при этом не смог объяснить, в каком именно зале действует приглашение. Паспортный контроль проходишь вместе со всеми в порядке общей очереди. Бизнес-зал гордо именуется "Зал первого класса". В маленьком помещении без окон куча людей, свободных мест нет, еды нет, напитков нет. Есть чипсы лэйс, пиво и газировка. При посадке в самолет нет отдельной очереди для бизнес-класса, пришлось подходить и говорить, что имею право пройти без очереди.
2. Обслуживание в самолете.
CX-отдельные кресла, расположенные под углом к окну, никто тебе не мешает, и ты никому не мешаешь. Полностью раскладывающаяся кровать. Мягкое теплое одеяло и приятные подушки. Еду развозят на тележке, и ты можешь визуально (а не по меню) выбрать, чем ты хочешь поужинать. Молодые и симпатичные стюардессы. Всегда на борту есть супервайзер, который подойдет пару раз за полет, обратиться по имени, спросит, все ли меня устраивает.
SU-три ряда по два кресла. Если сосед спит, а ты у окна, приходится через него перелезать. Обычные тряпичные пледы, ничего общего с одеялом. Кресло не раскладывается на 180 градусов, дай Бог на 160, хорошо улечься и выспаться нереально. Еда и напитки, в принципе, на уровне. Стюардессы от 40 лет, при этом очень заметно, что от них руководство жестко требует супервнимательности к бизнес-пассажирам, но на перенимание опыта у лучших авиакомпаний денег зажало. И хотя придраться не к чему было, но мне просто не нравится непрофессионализм в любом его проявлении.
3. По прилету в HKG.
Оба самолета прилетают рано утром.
CX-на регистрации в DME просите приглашение в Arrival Lounge, по прилету спокойно идете туда, вкусно завтракаете в спокойной атмосфере, принимаете душ, сидите в инете, отдыхаете на мягких креслах, а потом спокойно едете в отель, когда посчитаете нужным.
SU-прилетаете и пиздуете на все 4 стороны. Можно пошароебиться по городу с вещами, например, или в холле своего отеля посидеть или заплатить за ранее заселение в него.
4. Вылет из HKG.
CX-отдельный блок регистрации для бизнеса. Регистрируетесь и получаете приглашение в любой из их 4-х бизнес-залов, которые грамотно расположены в разных концах аэропорта, чтобы Вы выбрали тот, который ближе к Вашему гейту.
SU-получаете приглашение в один зал, а то, что он находится в 10 минутах ходьбы от гейта-это никого не волнует.
P.S. У меня нет каких-либо предубеждений к Аэрофлоту, у него есть весомые преимущества на ряде маршрутов. Я просто сравнил две авиакомпании на одном маршруте при примерно одинаковой стоимости билета. Просто многие не могут понять, чем же CX лучше SU-вот я и аргументировал.