Jackson » 04 окт 2006, 16:35
а вот что мне ответил Oldeng на авиа.ру:
"Серия 134А(Б) продолжалась до 1984, последние машины построены в 1985. Жизненный цикл самолетов производства СССР в современной России определяется индивидуальным установлением экземпляру ресурса и срока службы в определенных рамках. Для Ту-134 эти рамки: 50000 летных часов, 30000 полетов в течение 35 лет.
Самолет 65609 имеет наработку около 20000 л.ч., 12000 полетов, прошел очередной капремонт в 2004 при межремонтном сроке службы от 4,5 до 9 лет. Интерьер менялся не раз (был построен для ГДР в салонном варианте).
Самолет 65780 в числе ряда других машин проходил глубокую модернизацию интерьера (обратили внимание на закрытые багажные полки, панели обслуживания от Ту-204?), но имеет наработку с начала эксплуатации больше, чем 65609.
Оба самолета проходят техобслуживание и контроль летной годности в одной организации. Несмотря на разницу в вариантах интерьера и в других нюансах по серии, их техническое состояние достойное."