Лечу в Новую Зеландию в январе и соверешенно случайно узнал что рейс корейских авиалиний из Крайсчерча в Сеул именно на тот день на который у меня выписаны билеты отменен
Из а\к мне не кто не звонил - позвонил им сам. Они говорят: "Да типа сорри - такая ерунда" Предлагают поменять билет на день раньше или на день позже (без штрафов - у меня бизнес класс уже выписан)
Поменять то я поменяю, но меня интересует ситуация когда я бы приперся на регистрацию уже там в НЗ и мне сказали бы - sorry !
Я вот думаю нельзя ли с них что то поиметь в таком случае (например билеты в улучшенный бизнес класс (у них есть такой) или что то в этом роде? (Инетересно, а гостиницу в таком случае они бы мне там оплачивали?) Считаю что в зарубежной а\к этого просто не должно быть.
Спасибо!