Восхитила попытка построить взаимодействие двух главных героев через джаз. Только вместо соперничества взаимодействия сопрано-саксофона, к примеру, с альт-саксофоном мастер владения внутренней ци и мастер внешней ци….Мне всегда казалось, что китайцам джазовое мышление несвойственно в принципе, но видимо, Джон Ву решил попробовать ну он все-таки не совсем китаец – Штаты, Гонконг…Но я так поняла, что эта линия пала жертвой сокращения полной азиатской версии. Жаль!....... говорят, что полной версии для европейцев не делали в принципе. Сцена тренировки Тони Люн Чу Вайя с мечом – это полное вау!!! Если я не права, пусть Volga-Volga поправит
Ну вообще, если не заморачиваться многочисленными отсылками к китайской философии, то скорее всего фильм воспринимается как помесь Трудной мишени и Робин Гуда, который князь воров и разбойников в китайском антураже.
P.S. тема голубей нераскрыта!!!