Даниэль из Риги писал(а) 16 авг 2012, 18:05:Rara Avis писал(а) 16 авг 2012, 17:57:Деньги с карточки они не сняли, а только заморозили.
Проверьте банк через несколько дней или неделю - скорее всего деньги гостиница снимет.
Таки вы были правы!! Деньги сняли через два дня после бронирования.
Мне не понравилось, что факт предоплаты нигде не был зафиксирован: ни в их Confirmation letter, ни на сайте отеля - я там нашла свое бронирование, и в графе "Payment" было указано "None".
Написала в отель о своих переживаниях. Ответили в тот же день. Заверили меня, что беспокоиться не о чем, потому что, хотя факт предоплаты действительно не отражается ни в каком месте, видимом пользователю, но он фиксируется в их компьютерной системе. Но раз я так волнуюсь - приложили к своему письму квитанцию о получении моих денег. Милые, милые люди работают в отеле New World .