rty9000 писал(а) 02 окт 2013, 12:01:SunSeeker писал(а) 02 окт 2013, 11:22:они фотографируют клиента.
Сейчас практически все банки фоткают.
И что? Пусть смотрят.
Меня больше смущает то, что после оформления чего то в банке и засвечивания номера телефона сразу начинают приходить рекламные СМС от фирм, далеких от банковской деятельности.
Да, такая-же штука с этими СМСками, что подрывает доверие к банкам еще сильней.
А фотканье - дисциплинирует и тех кто работает и тех кого обслуживают.
вот пример как разговаривают с оператором и проявление толерантности поведения очешуительного.
Zvonok-v-call-centr-provaydera-Ne-bylo-ni-edinogo-razryva.mp3 - можно набрать в инете и послушать особенно 10-18 минуты.