Не слишком успешно обновляя базу телефонов, кредитные организации, уже меры, которые могут заставить клиентов сообщить необходимую информацию.
Не исключена временная блокировка электронных средств платежа клиентов, не предоставивших банку актуальных контактных данных.
Блокировка карт из-за отсутствия актуальных данных о клиенте минимизирует банку риск нарушения 9-й статьи ФЗ «О национальной платежной системе».
Поэтому перед планируемой поездкой на Новый год, нелишне будет зайти в офис своего банка или связаться с ним каким-либо другим способом.
ЗЫ: Этот топик не для рассуждений на темы "Какие злобные банки" / "Какие тупые клиенты".
Если мы хотим жить лучше, давайте облегчать друг другу жизнь, а не взаимно усложнять ее.