При оплате картой проживания в отеле приходит смска,что деньги списаны, баланс изменился, однако чек из терминала показывает,что транзакция не прошла. Сотрудник отеля предлагает прокатить карту еще раз, но денег на карте больше нет. Я звоню в Банк, мне подтверждают,что деньги списаны с баланса и находятся в режиме ожидания и все вопросы к процессинговому центру отеля, если не будет подтверждения, то деньги вернутся на карту только через 30 дней автоматически. Такой расклад меня не устраивает , так как сумма значительная и не лишняя. Прошу сотрудника отеля позвонить в банк отеля и узнать причину, в итоге спустя 15 минут разговоров по телефону сотрудник нажимает две кнопки на терминале и о чудо! приходит смс о том ,что деньги вернулись на карту. Вторая попытка списания прошла удачно.
Вывод такой: если вы не хотите тратить свои нервы в ожидание 30 дней вернуться ли деньги на карту после неудачной транзакции , настаивайте на отмене операции , если сотрудник не умеет - пусть звонит в банк или процессиннговый центр.
P.S Дело было в Италии.